Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Ленточка - гламур ))) нельзя!!!

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpZW9zdlcxamJOWmc/edit?usp=sharing

тем более ленты куплено 25м, кстати видно, по чистоте ленты, что чаще юзаю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось брать доступ.

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpMG9KeFNSREtpVW8/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpRnEzclBseGYxRWc/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpZExvcFVoWVM4TU0/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpd3dqbE1VdHV3RHM/edit?usp=sharing

тяжело на мультибрэнде с новыми машинами (((((

везде всё только online - как и половина функций в диагностике. все машины потихоньку становятся дилерскими навсегда.

один launch молодец )))) иногда в пролёте конечно. но в основном стреляет нормально

 

и где то выше писал про форды 2004-2008, мне кто то ответил - что мол норм всё читает

был фьюжен 2008г, айдиаг только PCM, ICM, ABS, RCM взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу на Фордах (не дилер), Мондео,Фокусы,Транзиты и Коннекты все читает

читает, кто спорит

фьюжен 2008г, айдиаг только PCM, ICM, ABS, RCM - ЧИТАЕТ

НЕ ЧИТАЕТ = BCM, климат, магнитола

фордов много проходит

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышла

X431 iDiag手机软件(Android) 1.01.003 2014-08-05 обновление оболочки не кто случайно не пробовал ?

 

newz2000 подскажите если вдруг после обновления прошивки головки произойдет блокировка головки -есть ли возможность вернуть в головку старую прошивку ?

ну типа заставить головку чтоб она думала что ей подсунули еще новей прошивку ?

Изменено пользователем kisa14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительное обновление для Мастер ,Диагун

В Диагуне в папке GAG\Configure\DOWNLOAD есть фаил DOWNLOAD.ini

[info]

Version=4.4

Убираем с файла " только чтение" ,откр DOWNLOAD.ini, стираем цифру.

При старте любой марки пойдёт обнова смарта фаилом download.hex

После обновления вернуть цифру.

В X431 iDiag папки другие-но DOWNLOAD.ini где-то должен быть

Изменено пользователем sergej-ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там win CЕ, в диагун 2

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили уже проблему с насильным обновлением, но толку нет. Китайцы ничего не исправили. С новой версией iDiag тоже всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и имеем по десятку разных, но так говорить. что всё плохо ))) не сказал бы -первичная диагностика. почти всегда им, до этого диагун2, до этого самый первый

 

Решили уже проблему с насильным обновлением

ещё бы понять - почему была проблема с обновлением новым микрокодом

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не я, поэтому не знаю, взял другую головку, она сама обновилась. Может я с первой что-то пропустил. Не важно.

Андрей 7777, проблема не с диагностикой в данном случае. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44105/page__st__980#entry631482

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕНЯ ЛИЧНО только отчёты iDiag напрягают - ни вин кода, ни марки с детализацией, ни блока, сравнить нельзя с тем же копеечным (китайской копией) autocom (оригинал 192тр) - всегда он или VCS или оригинал при купи продай авто -ДОКУМЕНТИЩЕ!!!!!!! ))) отчёт opcom и то верх совершенства в сравнении с iDiag, про VAS-PS вообще молчу

 

остальное всё как в любом Launch - знакомо до боли

А бумажка - отчёт - это броневая плита, на заднице диагноста

на пальцах объяснять, почему вот так сделал.. жуть, во всех серьёзных случаях цепляюсь другой диагностикой - ДЛЯ отчёта

 

кстати тот же автоком рулит в VAG (не везде) удобней дилера и VCDS, каналы написаны как пункты меню и выбор параметров в мониторе, у всеx СВОЯ НИША. Круче дилера нельзя - почитайте про AVDI

попробуйте запустить регенерацию на passat мотор СВАВ на разных диагностиках, начните с launch, VAS PS, VCDS, Autel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://drive.google...dit?usp=sharing

для всех крутых диагностов ))) с крутыми сканерами - я и так могу, ничего срамного не вижу

как и ауди S6 96г или порше панамера 12г или А1 14г.... до бесконечности.. зато не скучно, постоянно учишься и мозг не киснет )))

фото сделано, как и диагностика - между предпоследним и последним постом - заняла 5 минут )))

диагноз - замена прокладки ГБЦ - моторист вперёд работать

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу не согласиться - крутых сканеров не существует. Сканер вообще по-сути вещь вторичная, на первом месте осцик все.ж. Ну ошибочку глянуть, параметры, на край что то прописать. Потом включаешь мозг + осцик и вперед)

А насчет распечатки, вещь нужная. Я для этого WoW юзаю оригинал. Но сдается мне, что он по 90% марок тупо по eobd работает. Хорошая elm"ка за 130к))

Изменено пользователем Viperman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WoW! 5.3 как и дэлфи всё работает с железом autocom

осцил - никак не первичная диагностика - для глубоко изучения процесса и понимания или подтверждения подозрений

Bosсh KTS - крут, но на блоках Вosсh, шаг влево облом

У всех своя ниша )))

 

Не. Так то всё правильно написали, за исключением того. что на первом месте... не сканер и не 4-х канальный анализатор.

МОЗГ. учёба знания опыт и... реальный поток машин

 

там наверху фото, с гламурными ленточками.. там видно бумажку с ошибкой. Вы представляете где стоит ЭТОТ датчик темературы? или сразу распечатка разводки ебу и лезем цепляемся к нему? то бишь осцил? и в очереди с пару машин )))) ну тут да. перегнул я, его и в так посмотреть можно. сканером и все равно. когда одна две марки - можно знать куда цепляться, где экран порвать и подцепиться.. в реале применим только для проблемных машин - отставленных в угол и с ними ковыряться в свободное время, у меня так

 

Вы наверное чистый моторист. Поверьте кол-во блоков в авто, требующих подключения осцила не так много.

 

Чистый моторист - это я мощно написал )))

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я не буду Вас во второй раз обижать в этой теме по поводу Вашего уровня подготовки. Просто хватит в теме про iDiag писать километровые посты со скринами и диагностическими заключениями, тема про Launch. Нормальные диагносты его за сканер вообще не считают, просто он мастхэв в сервисе, как резервная читалка, тем более если есть вариант приобрести его за приемлемые деньги вместе с марками. ВСЁ, на этом поставим жирную точку.

Простите, уже реально нет сил читать Ваши "посты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я не буду Вас во второй раз обижать

Спасибо добрый друг ))) Договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите ещё раз, просто накипело :bux: Давайте как-то больше по технической стороне сканера. Панамеры, феррари и бугатти оставим для соответствующих разделов обмена опытом по ним.

Изменено пользователем OalikO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования