fotikus Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ну мне как любителю просто интересно посмотреть и новые кнопочки(при наличии) понажимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Если у вас официальная подписка, то вам не сюда надо писать, а узкоглазым. Они заявку примут и распечатая помнут и сходят подпишут её в формовочном цеху там где новые марки подписывают. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем phant0m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) к сожалению подписки на отдельную марку нет а весь пакет мне не нужен Что такое припоминаю попадался такой пункт меню про наличие и отсутсвие круиза. Правда не в idiag а в 431 master, хотя особой разницы в них в данном случае нет ПО то портированное. Могу лишь посоветовать попробовать через различные модели попробовать подключиться. Лаунч так заточен, правильно не правильно выбрана модель все равно во многих случаях подключается, правда не корректно данные может выводить и работать. Но бывает помогает найти тот пункт в меню которого нет при правильном подключении. Хотя сколько с лаунчами работал, давно пришел к выводу далеко не по всем маркам ему можно доверять. Нет ни какого смысла часто обновляться. Одни сплошные баги, их не исправляют, а добавляют. Чаще чем пару раз в год смысла нету это точно. И всегда нужно про запас старые версии иметь. Хотя надо отдать должное, по ауди незначительный прогресс имеется. Касаемо лайф даты и некоторых блоков с которыми были проблемы. Например раньше при подключении к РНС-е лаунч такую ахинею нес.... а теперь на уровне VCDSa смотрит и кодирование и адаптации делает и справочные данные. Не по всем конечно блокам но все же, разве что до сих пор при подключении к телефону вышибает, хотя блоком ксесона находящимся по диагнозе на том же 3 пине нормально работает. Если у вас официальная подписка, то вам не сюда надо писать, а узкоглазым. Они заявку примут и распечатая помнут и сходят подпишут её в формовочном цеху там где новые марки подписывают. Ошибки 10тилетиями не исправляются. И кочуют от одной версии к другой. Далеко за примерами ходить не надо , 4 группа измерений базовые дизель ВАГ, даже если момент впрыска btdc лаунч отображает atdc А чего стоит предупреждение официалами не использовать idiag pro для диагностики российского автопрома. Обновления выходят, а использовать нельзя как это понимать? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 В оболочке нет такого пункта меню выбора языка загружаемой версии ПО. На старой оболочке , через настройки выбрать пункт: загружать марки на англ. языке. При выборе марки, будет список доступных версий и языков. На новой оболочке - смена языка планшета на англ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Что такое припоминаю попадался такой пункт меню про наличие и отсутсвие круиза. Правда не в idiag а в 431 master, хотя особой разницы в них в данном случае нет ПО то портированное. Могу лишь посоветовать попробовать через различные модели попробовать подключиться. Лаунч так заточен, правильно не правильно выбрана модель все равно во многих случаях подключается, правда не корректно данные может выводить и работать. Но бывает помогает найти тот пункт в меню которого нет при правильном подключении. Хотя сколько с лаунчами работал, давно пришел к выводу далеко не по всем маркам ему можно доверять. Чаще чем пару раз в год смысла нету это точно. И всегда нужно про запас старые версии иметь. Хотя надо отдать должное, по ауди незначительный прогресс имеется. Касаемо лайф даты и некоторых блоков с которыми были проблемы. Например раньше при подключении к РНС-е лаунч такую ахинею нес.... а теперь на уровне VCDSa смотрит и кодирование и адаптации делает и справочные данные. Не по всем конечно блокам но все же, разве что до сих пор при подключении к телефону вышибает, хотя блоком ксесона находящимся по диагнозе на том же 3 пине нормально работает. Ошибки 10тилетиями не исправляются. И кочуют от одной версии к другой. Далеко за примерами ходить не надо , 4 группа измерений базовые дизель ВАГ, даже если момент впрыска btdc лаунч отображает atdc А чего стоит предупреждение официалами не использовать idiag pro для диагностики российского автопрома. Обновления выходят, а использовать нельзя как это понимать? кстати, никак не могу выяснить, почему палится красный свисток если вазы им диагностить. официалы что то невнятное про бензонасосы несут, ничего толком не объясняют. типа просто не суйте и все. при этом на новых машинах я знаю все ок проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 при этом на новых машинах я знаю все ок проходит. на каких машинах конкретно всё норм? с какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Если вы знаете что такое индуктивность то все поймёте. на каких машинах конкретно всё норм? с какого года?На тех на которых на obd не выведено ничего лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Если вы знаете что такое индуктивность то все поймёте. На тех на которых на obd не выведено ничего лишнего. т.е. на стандартном OBDII. а горят свистки там, где в разъем выведено что-то левое, так? значит это не OBD certified а/м и диагност прежде чем совать туда должен это знать, нет? пользуюсь красным адаптером только гранта и приоры новые, никаких проблем не было с какого года и какие эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 т.е. на стандартном OBDII. а горят свистки там, где в разъем выведено что-то левое, так? значит это не OBD certified а/м и диагност прежде чем совать туда должен это знать, нет? Он должен знать что наши дебильные инженеры вывели на кой то хрен туда насос.И все ради того чтобы подать туда напряжение для того чтобы измерять давление топлива. Я уже не помню но туда что то ещё пихал но это не криминально. Потому что не индуктивное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 на каких машинах конкретно всё норм? с какого года? да, мож быть составить список, а то туман один Он должен знать что наши дебильные инженеры вывели на кой то хрен туда насос. И все ради того чтобы подать туда напряжение для того чтобы измерять давление топлива. Я уже не помню но туда что то ещё пихал но это не криминально. Потому что не индуктивное. вот, уже кое-что проясняется. а на какой пин они вывели насос и схемку эту можно где нибуть добыть в вазвском альбомчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 да, мож быть составить список, а то туман одинПроще спаять переходник и вывести туда только питание к линию и канализация шину.Все остальное обрезать. Да и по сути есть куча софта для вазов, в ланче он сто лет не обновлялся и криво работает. В новой версии они туда все запихал, но думаю там косяков больше и верить всему что там выводится я бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 т.е. на стандартном OBDII. а горят свистки там, где в разъем выведено что-то левое, так? значит это не OBD certified а/м и диагност прежде чем совать туда должен это знать, нет? с какого года и какие эбу? Да какая разница что там дополнительно вывели. Защита аппаратной части реализована слабо вот и горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Схем в интернете полно. Вазы лучше диагностировать опендиагом. Он все чётко диагностирует и все блоки что стоят в автомобиле. В ланче тоже сделали но что то я сомневаюсь что будет работать. Да и чтобы диагностировать вам нужно знать что за блоки в машине стоят. Выбрав не верные блоки информация будет выводиться но не корректно. И ведёт вас в заблуждение и пустую трату времени. Да какая разница что там дополнительно вывели. Защита аппаратной части реализована слабо вот и горит. Китайцы и не думали что кому то в голову взбредет выводить на обделе насос. Вывели бы туда ещё и высокое напряжение со свечей. Ну мало ли кому то потребуется напряжение померить на вторичке.Ну по сути китайцы простоте проработали порты. Зашить сделать копеечное дело. По ходу дела задача стояла сделать адаптер как можно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Ну по сути китайцы простоте проработали порты. Зашить сделать копеечное дело. По ходу дела задача стояла сделать адаптер как можно дешевле. Лет 5ть назад или больше у знакомого слетела ОС с лаунча после подключения к жигулятору. А еще лаунч тот который мастер 12\24 сам себе может смарт бокс выжигать, мцу смарт бокса может одновременно несколько диагностических линий на одни и те же пины запускать. Так что проблемы известные давно, просто производитель годами не исправляет ошибки. Потому что китайцы. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Да какая разница что там дополнительно вывели. Защита аппаратной части реализована слабо вот и горит. да, вот нашел один пост на эту тему Адиль ИльясовА про то, что бензонасос так и бьет напрямую в блок диагностики и выводит его из строя? Программа хорошо, но промахи конструкторов никто не отменял. 28 ноя 2015 Данир ШамсутдиновАдиль, подробнее! Это про машины с 12-контактным разъемом? 29 ноя 2015 Адиль ИльясовДанир, да, про них. Да и все до гранты вроде как тоже с этим косяком. 30 ноя 2015 Адиль ИльясовПроверьте 11 контракт, он должен быть подключен на бензонасос 30 ноя 2015 Адиль ИльясовВключаешь зажигание и привет адаптер... 30 ноя 2015 Лет 5ть назад или больше у знакомого слетела ОС с лаунча после подключения к жигулятору. Так что проблема известная давно, просто производитель годами не исправляет ошибки. вспомнил слон про цейлон, 5 лет назад не было никаких дбсов, а только старые смартбоксы с кондовой защитой по всем 15 линиям в виде опто-реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Но насос умудрились только наши инженеры запихать. Фиг с ними что на один вывод разные логические линии пихают на то в адаптере и стоит мультиплексор. Другое дело пихать туда не логические шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) вспомнил слон про цейлон, 5 лет назад не было никаких дбсов, а только старые смартбоксы с кондовой защитой по всем 15 линиям в виде опто-реле Так какая разница. На мастере как минимум 3 варианта смартбокса устанавливалось, в том числе и без релейный. Наработок куча, нет же надо все упростить схематически было и вкарячить 2 навороченных проца считай напрямую... Ну кто так делает на пром оборудовании? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Но насос умудрились только наши инженеры запихать. Фиг с ними что на один вывод разные логические линии пихают на то в адаптере и стоит мультиплексор. Другое дело пихать туда не логические шины. переходник спаять это хорошо, зачет. а в итоге так никто и не написал марки и года. новые гранты и приоры значит без косяка, ясно. я понял, что в 12-пин старом разъеме есть такая проблема и в OBD тоже до гранты "вроде как" с косяком. так вроде или точно, кто-нибудь тестит тазы, народ? или рекомендация такая: прежде чем пихать свисток, воткни цешку в 11 пин и вкл зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ну так одно дело релейный мультиплексор. Другое дело полупроводниковый. Хотя по сути нужно было цепи защитить хотя бы диодами от индуктивных токов. переходник спаять это хорошо, зачет. а в итоге так никто и не написал марки и года. новые гранты и приоры значит без косяка, ясно. я понял, что в 12-пин старом разъеме есть такая проблема и в OBD тоже до гранты "вроде как" с косяком. так вроде или точно, кто-нибудь тестит тазы, народ? или рекомендация такая: прежде чем пихать свисток, воткни цешку в 11 пин и вкл зажигание? Закупаем кучу адаптеров :) и пихать в разные тазы всех модификаций...И собираем статистику на каких погорело. По мне так не фиг ланч туда пихать. Вазы есть чем диагностировать и куда на более продвинутой уровне. Никому эта информация по вазам не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Схем в интернете полно. Ну по сути китайцы простоте проработали порты. Зашить сделать копеечное дело. По ходу дела задача стояла сделать адаптер как можно дешевле. скинь плз хоть какую нибудь схемку, хоть вручную начириканую, как проще/дешевле всего защитить вход от индуктивных токов. просто диодики помогут на 100% ? мож не просто диодики, а трансилы надо ставить или ... ? я понимаю что в момент вкл зажигания происходит бросок U из-за индуктивности, а какое по номиналу U с б/н приходит, чтобы давление топлива мерить? Ну так одно дело релейный мультиплексор. Другое дело полупроводниковый. Хотя по сути нужно было цепи защитить хотя бы диодами от индуктивных токов. Закупаем кучу адаптеров :) и пихать в разные тазы всех модификаций... И собираем статистику на каких погорело. По мне так не фиг ланч туда пихать. Вазы есть чем диагностировать и куда на более продвинутой уровне. Никому эта информация по вазам не нужна. палить адаптеры я не предлагал, а предлагал тестером 11 конт проверять, вышла новая 15.00 версия у ланча, я хочу понять насколько она функциональна. мож сканматик мне больше не нужен будет, если ланч тоже самое умеет Так какая разница. На мастере как минимум 3 варианта смартбокса устанавливалось, в том числе и без релейный. Наработок куча, нет же надо все упростить схематически было и вкарячить 2 навороченных проца считай напрямую... Ну кто так делает на пром оборудовании? если было 3 варианта, то это не говорит о том что >Так что проблема известная давно, просто производитель годами не исправляет ошибки. исправлять очевидно исправляет, но старается сэкономить не по децки в рез чего выходит голый свисток вообще без защиты. а экономит видимо потому, что софт свой продать не может, т.к. хитромудрые русские его не покупают а наоборот продают :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти