koenig_man Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Тут подробно описывать это не буду но нет там как таковых ограничений- достаточно добавить номерок 96859-96679 в фаил марки и не каких ограничений не будет ! Все просто подсказку дал кто в теме. Что так и осталось осталось ? иконки не должны наезжать друг на друга. Это кому ? Числа 28 выложу старый метод привязки марок. Всем пока. Ну и где? Ты что еще не понял, это же троль. Достаточно известный боянист, узнаваемый под любым ником по стилю повествования. Он с одного форума переходит на тругой, а его везде банят. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Перечитайте свои сообщения, кроме ваших понтов не чего дельного нет. Начинайте всегда с себя,а не кидайте в других камни. Не обращай внимание! Вот такие деятели, как Mihail.77 узнают какую-то мулю и давай других лечить. Конечно перемычкой по миганию чека, быстрее считатешь чем ждать ответа от лаунча. Это я так насчет непонимания и понимания, но вот на CLS 219 пневмо калибровал-ничего нормально получилось, но вручную приходится калибры прописывать, с3 xentry там автоматом по кругу. Чип на ниссане тоже прописывал NATS который на другом не прокатило, там просить знакомого абритусом. Калибровку угла поворота колес тоже успешно на Q7, на x5 на 219 тоже нормуль. У меня кроме идиага нет сканеров и программатора galletto стараюсь бережно и осторожно делать без ошибок по мануалу. Даже напругу меряю от перезаряда генератора. Ну реально не встревал с этим идиагом и софтом от ньюза. А так пробовал дополнительно некоторые оболочки нахлестывать но они недоработанные постоянно. А если происходит еще и при ремонте так думаешь и зачем прислушивался к советам по недоработкам- лучше бы не ставил, а оставлял, как есть без траты времени на переустановку. Поэтому. Вот и встревают люди новички по незнанию поэкспериментировать. Как раз таки из-за недоработок. Может я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Уменя стоят три оболочки: idiag Diagpro Pro3 Пользуюсь в основном Pro3 - проблем не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Mihail.77.за 2000.секунд. Можно опоздать на поезд. Идущий из. Поднебесной.И красной краски не привезешь за 2000 от 2000 . Как то так. Вот хотел спросить у Вас. А возможен вариант вытянуть из софтины все подсказки на русском, или на на ангийском без разницы. Если есть у кого? Не знаете? И дайте ссылку пожалуйста по инфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот хотел спросить у Вас. А возможен вариант вытянуть из софтины все подсказки на русском, или на на ангийском без разницы. Если есть у кого? Не знаете? И дайте ссылку пожалуйста по инфе. За 15 лет работы с X-431 как то научился понимать китайские извращенные переводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Уменя стоят три оболочки: idiag Diagpro Pro3 Пользуюсь в основном Pro3 Здравствуте. Поделитесь пожалуйста Pro 3 Да старые марки все равно только диаг про выбирает, vincikle 3 не видит и все. Иногда надо, a ваших ссылок самых последних нет. Пока прочитаешь ненужный хлам. А толку нет. Дайте пожалуйста нормальную Рro 3. Если возможно. Спасибо. За 15 лет работы с X-431 как то научился понимать китайские извращенные переводы. Да понятно, неплохо бы в архиве держать больше не про часовые пояса и время, а по адаптациям. Архивов текстовых готовых нет у Вас с идиага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуте. Поделитесь пожалуйста Pro 3 Да старые марки все равно только диаг про выбирает, vincikle 3 не видит и все. Иногда надо, a ваших ссылок самых последних нет. Пока прочитаешь ненужный хлам. А толку нет. Дайте пожалуйста нормальную Рro 3. Если возможно. Спасибо. Да понятно, неплохо бы в архиве держать больше не про часовые пояса и время, а по адаптациям. Архивов текстовых готовых нет у Вас с идиага? Блин, тут переводчик нужен, я ничего не понял из вашего сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ответ для реально серьёзного чела,который в старой тойоте разобраться без сканера не может: там зачастую при подключении лаунча с переходником, все равно идёшь в салон и считываешь код по мигающему джекичану. Хочу спросить, а крутость в том, чтоб в место перемычки сканер тыкать куда не надо, или, раз уж так время ответа интересует, в стремлении как можно больше машин через себя пропустить? выдать клиентам номера ошибок, срубить денежки не за что и отправить людей дальше - они же теперь знают код ошибки, пусть радуются. Спешка-это не круто. Я вот идиагом коробку автомат не мог никак адаптировать на B6 но там надо было проехать не ниже 20 по моему кило в час, потом остановиться, вкл R проехать , затем остан. Переключать по очереди все. Не смог никакими способами из инета тоже. Рывок с 3 на 4. Не приходилось идиагом коробки автомат адаптировать? На каких делали по результатам с подсказками? И получалось ли? Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Блин, тут переводчик нужен, я ничего не понял из вашего сообщения. Гена, вот когда оболочка выдает подсказки на русском на английском при калибровке или адаптациях. Вот эти подсказки реально вытянуть из софта? Без разницы на английском или на русском текстом Есть? Вот я русифицировал программатор. Здесь такого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAGEUS Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Интерфейс Марки весь зашифрован. Там наверное и подсказки находятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Гена, вот когда оболочка выдает подсказки на русском на английском при калибровке или адаптациях. Вот эти подсказки реально вытянуть из софта? Без разницы на английском или на русском текстом Есть? Вот я русифицировал программатор. Здесь такого нет?Вот и я над этим задумывался, но не знаю в каких кодировках китайцы слепили свои файлы.Если кто знает, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот и я над этим задумывался, но не знаю в каких кодировках китайцы слепили свои файлы. Если кто знает, подскажите. Вот и я над этим задумывался, но не знаю в каких кодировках китайцы слепили свои файлы. Если кто знает, подскажите. Вообще нужная инфа. Но авто авту рознь и зная в сравнении можно некоторые недочеты вычислить. Даже вот например при калибровке сравнивал калибры, которые идиаг выдает в подсказках параметров при прописке калибров и xentry в некоторых марках данные параметров не сходятся. Вот эти данные все таки надо перепроверять из других источников дилерского оборудования. Ну и выкладывать здесь. По ключам тоже данные рыть надо. Лаунчу интернет необходим с серьезными авто. Может кто и откликнется даст эту инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosh276 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот и я над этим задумывался, но не знаю в каких кодировках китайцы слепили свои файлы. Если кто знает, подскажите. Помнишь даже представителям launch в России Китайцы не предоставили такой инфы. Аркава (ник) как то здесь писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Значит они не заинтересованы в сторонней помощи развития проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosh276 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вообще нужная инфа. Но авто авту рознь и зная в сравнении можно некоторые недочеты вычислить. Даже вот например при калибровке сравнивал калибры, которые идиаг выдает в подсказках параметров при прописке калибров и xentry в некоторых марках данные параметров не сходятся. Вот эти данные все таки надо перепроверять из других источников дилерского оборудования. Ну и выкладывать здесь. По ключам тоже данные рыть надо. Лаунчу интернет необходим с серьезными авто. Может кто и откликнется даст эту инфу.Собирать инфу и работу с авто это очень хорошо. Только оформление форума не позволяет зделать шапку, куда можно было это всё заносить. А будем обсуждать работу с авто в каждом посту, найдётся не довольный (как уже было) и будет говорить, что тема не про ремонт. Всем угодить сложно. НУЖНА ШАПКА ТЕМЫ !!! Это МОДЕРАТОРАМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Секретная инфа- только фоткать и после всего распечатывать для себя. Там вкл. 10 сек ждать включить нажать тормоз, затем переключить на D проехать и т.д. и т.п. Вы успешно адаптировали АКПП!!! Да верно. Им наверное тоже нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosh276 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Секретная инфа- только фоткать и после всего распечатывать для себя. Там вкл. 10 сек ждать включить нажать тормоз, затем переключить на D проехать и т.д. и т.п. Вы успешно адаптировали АКПП!!! Да верно. Им наверное тоже нельзя. Каков результат? АКПП адаптировалась? рывки пропали? На В5 инфа по АКПП была в мануале, делал, не помогло, блок солинойдов один умный дядя починил, по сей день у зятя бегает, три года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А , ну хорошо. А у того потом масло давануло на следующий день, гидроблок чистили не помогало. Гидротрасформатор менять автоматчики отправили, чтоли? А , ну хорошо. А у того потом масло давануло на следующий день, гидроблок чистили не помогало. Гидротрасформатор менять автоматчики отправили, чтоли? Не рывки так и остались, он психанул на автоматчиков. Ошибок так и не было но там на коррелятор жалоба была - и меняли , короче загадкой остался. Больше я и не сталкивался с фольксами Адапт акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ланч рус это просто продавцы да и только. Естественно китайцы их не воспринимают всерьёз. Благо хоть оболочку можно нормально локализовать. Я на это потратил не мало времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosh276 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ланч рус это просто продавцы да и только. Естественно китайцы их не воспринимают всерьёз. Благо хоть оболочку можно нормально локализовать. Я на это потратил не мало времени. Как бы увидеть сие чудо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти