Mihail.77 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Я тоже могу сказать что оф представитель, типа крупы гречки не будет-чтобы склад опустошили побыстрее. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Mihail.77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoscan2v Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ну тогда расскажи до оф. презентации GOLO, о его возможностях. Попугай нас за пиратство. Продай нам партию желтый с дисконтом, а в подарок защиту, чтоб разъем не сгорал.А мы в замен будем ее пиарить чтоб все покупали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosh276 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 GM 45.51 соединился с easydiag, косяк в Pro3, или в марке. Ну китайцы, погоди!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 GM 45.51 соединился с easydiag, косяк в Pro3, или в марке. Ну китайцы, погоди!!! Так вроде же Фантом говорил, что 45.50 и 45.51 работают только в родной оболочке (если я ни чего не перепутал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoservis Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Еще volvo xc90 новый по wifi диагностируется)) а кто пробовал его с идиаг? 4,2 бензин, читал всё, автоком тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoscan2v Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Гена почисть пожалуйста личку для поклонников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Почистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartsitius Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вчера первый раз подключил к опелю марка 41.10 и 41.35, практически не работает с этой группой, не программирует блок иммобилайзера хотя в меню и в доступе он есть. Слетела синхронизация иммо на опель корсе d. перезаписал и завел авто по-комом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 по-комом - это что-то новенькое, и пин им достали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartsitius Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) по-комом - это что-то новенькое, и пин им достали? Для синхронизации в моем случае на данном автомобиле, достаточно оказалось программировать только 2 блока, пин не понадобился. Изменено 3 марта, 2016 пользователем dartsitius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вчера первый раз подключил к опелю марка 41.10 и 41.35, практически не работает с этой группой, не программирует блок иммобилайзера хотя в меню и в доступе он есть. Слетела синхронизация иммо на опель корсе d. перезаписал и завел авто по-комом А речь о красном или о желтом адаптере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartsitius Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) А речь о красном или о желтом адаптере? забыл уточнить красный адаптер idiag p.s: фантома за что банят то последнее время? Изменено 3 марта, 2016 пользователем dartsitius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Для синхронизации в моем случае на данном автомобиле, достаточно оказалось программировать только 2 блока, пин не понадобился. Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве Изменено 3 марта, 2016 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonbk Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Кое кому не угоден видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartsitius Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве написано программирование иммобилайзера. что глазами увидел на экране ноутбука при подключении оп-кома то и описал, так как выбирал в нем данную функцию Изменено 3 марта, 2016 пользователем dartsitius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 написано программирование иммобилайзера. что глазами увидел на экране ноутбука при подключении оп-кома то и описал, так как выбирал в нем данную функцию Суть происходящего на корса Д - ресет зависших блоков и привязка к vin коду. Нажимать и читать можете куда угодно. Как раз Launch ресетить может не все блоки, остальное умеет. По иммо у Launch с опелем проблем нет На новых рено ситуация обратная, clip не увидит блок srs с ошибкой по шине. Launch блок видит, ресет делает. После этого и clip прозревает. Не бывает диагноста с одним сканером. Знать, что и когда использовать - это опыт работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве Ресет блока на опеле возможен только после ввода пас кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 При медленном разряде АКБ ниже критического напряжения, в следствии многократного перезапуска основных блоков (самой простой пример для понимания - тысячу раз включите комп и в процессе загрузки выдёргивайте вилку питания). Как правило теряются: радио, приборка, srs, коробка и моторник. Кто там требует кода, наверное Вам видней. Мне хватает привязки в VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail.77 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) При медленном разряде АКБ ниже критического напряжения, в следствии многократного перезапуска основных блоков (самой простой пример для понимания - тысячу раз включите комп и в процессе загрузки выдёргивайте вилку питания). Как правило теряются: радио, приборка, srs, коробка и моторник. Кто там требует кода, наверное Вам видней. Мне хватает привязки в VIN Абсолютно верно- и по ситуации. Можно всё поперепрошивать,если есть idiag:) Изменено 3 марта, 2016 пользователем Mihail.77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 У немцев за фразу: Чтобы ты всю жизнь на опеле ездил. Можно получить в табло. Не езжу, но ремонтировать люблю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти