Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Вот откуда у вас такая информация?

Читайте середину форума посты arkwa. Он оф. представитель лаунч в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу сказать что оф представитель, типа крупы гречки не будет-чтобы склад опустошили побыстрее.

Изменено пользователем Mihail.77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда расскажи до оф. презентации GOLO, о его возможностях. Попугай нас за пиратство. Продай нам партию желтый с дисконтом, а в подарок защиту, чтоб разъем не сгорал.А мы в замен будем ее пиарить чтоб все покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM 45.51 соединился с easydiag, косяк в Pro3, или в марке. Ну китайцы, погоди!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM 45.51 соединился с easydiag, косяк в Pro3, или в марке. Ну китайцы, погоди!!!

Так вроде же Фантом говорил, что 45.50 и 45.51 работают только в родной оболочке (если я ни чего не перепутал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще volvo xc90 новый по wifi диагностируется))

а кто пробовал его с идиаг?

4,2 бензин, читал всё, автоком тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз подключил к опелю марка 41.10 и  41.35, практически не работает с этой группой, не программирует блок иммобилайзера хотя в меню и в доступе он есть. Слетела синхронизация иммо на опель корсе d. перезаписал и завел авто по-комом


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-комом - это что-то новенькое, и пин им достали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-комом - это что-то новенькое, и пин им достали? 

 

Для синхронизации в моем случае на данном автомобиле, достаточно оказалось программировать только 2 блока, пин не понадобился.

Изменено пользователем dartsitius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера первый раз подключил к опелю марка 41.10 и  41.35, практически не работает с этой группой, не программирует блок иммобилайзера хотя в меню и в доступе он есть. Слетела синхронизация иммо на опель корсе d. перезаписал и завел авто по-комом

 

А речь о красном или о желтом адаптере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь о красном или о желтом адаптере?

забыл уточнить красный адаптер idiag

 

p.s: фантома за что банят то последнее время?

Изменено пользователем dartsitius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для синхронизации в моем случае на данном автомобиле, достаточно оказалось программировать только 2 блока, пин не понадобился.

Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве

написано программирование иммобилайзера. что глазами увидел на экране ноутбука при подключении оп-кома то и описал, так как выбирал в нем данную функцию 

Изменено пользователем dartsitius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано программирование иммобилайзера. что глазами увидел на экране ноутбука при подключении оп-кома то и описал, так как выбирал в нем данную функцию 

Суть происходящего на корса Д - ресет зависших блоков и привязка к vin коду. Нажимать и читать можете куда угодно. Как раз Launch ресетить может не все блоки, остальное умеет. По иммо у Launch с опелем проблем нет

На новых рено ситуация обратная, clip не увидит блок srs с ошибкой по шине. Launch блок видит, ресет делает. После этого и clip прозревает. Не бывает диагноста с одним сканером. Знать, что и когда использовать - это опыт работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого программирования, reset блока и прописка vin. При медленной просадке акб ниже 7-8В (характерно для зимы) слетает щиток приборов, коробка, srs, bcm. Этого не мог делать не Diagun, не мастер, не idiag и легко делает opcom или сканер на моей аве

Ресет блока на опеле возможен только после ввода пас кода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При медленном разряде АКБ ниже критического напряжения, в следствии многократного перезапуска основных блоков (самой простой пример для понимания - тысячу раз включите комп и в процессе загрузки выдёргивайте вилку питания). Как правило теряются: радио, приборка, srs, коробка и моторник.

Кто там требует кода, наверное Вам видней.

Мне хватает привязки в VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При медленном разряде АКБ ниже критического напряжения, в следствии многократного перезапуска основных блоков (самой простой пример для понимания - тысячу раз включите комп и в процессе загрузки выдёргивайте вилку питания). Как правило теряются: радио, приборка, srs, коробка и моторник.

Кто там требует кода, наверное Вам видней.

Мне хватает привязки в VIN

Абсолютно верно- и по ситуации. Можно всё поперепрошивать,если есть idiag:)

Изменено пользователем Mihail.77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования