Viperman Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Читает нормально, даже древо выбора авто-движка-системы один в один лаунчевсий)), а вот климу не читает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stafik Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Двусмысленно написал.. по ЭТОЙ читалось всё.. уровень аля дилер… писал про старые машины вообще.. непредсказуемо.. выше писал про рэнж ровер 96г.. диагун 2 – да.. iDiag - нет.. опель вектра 96г – читал.. многого не помню.. текучка съедает всю память ))) вечером смутно помню что делал утром ))) кто работает на потоке – тот поймёт. мотор - базовые установки - 60 или 98 канал - помню )))) др заслонка.. а машины... как сказала девочка сегодня.. были три форда.. красный.. синий и ещё какой то )))) так и работаем.. а мне тут помню про серьёзные диагностики и машины.. кайен уазиком называю.. 221 - жалким подобием 140-го )))) поток и планшет рулит.. а разобраться в случае нужды есть и другое оборудование... нет альтернативы в таком ценовом диапазоне.. да и китайский автопром наступает.. лаунч рулит.. стар облажался сегодня.. айдиаг башку взял на 220-ом.. башка - штатное головное устройство.. КИТАЙЦЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!! Разраб наш круче )))) такой большой поток? Отправляйте мне хотя бы пару машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa14 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Парни а я лично лаунч использую только для чтения ошибок ну и так привязка отвязка ! все остольное асцилограф и газ анализатор ! и не одного авто без решеной проблемы не уехало ! 8 лет в сфере диагностики ! Изменено 23 августа, 2014 пользователем kisa14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Абс, климат и акпп вы тоже осцилом и газоанализатором делаете? ))) Мерседес вито 98 2.3 ланч вобще никуда не подключился, автоком нашел только подушки ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Абс осциком сделать - да без проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Осцилл это вобще высший пилотаж,я так и не привык к нему,хотя хотел бы,времени всегда не хватает что бы поглубже его изучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpNV9yZGtfRE5DNkk/edit?usp=sharing на днях. тупой мотор, ошибок нет, выше график давления в цилиндре, на деле забитый кат определяется на слух без осцила, выкрути первый лябда (дай мотору дышать) и послушай ))) в тяжелом случае - не заводится (заводится и глохнет) - лямбда неудобно стоит - выкручивается одна свеча - на трёх цилиндрах мотор работает ровно - даже не надо манометр вставлять в первый и второй лямбда для проверки ката. при ошибке датчика распреда - например покажет сглаженный фронт импульса - это только понимание что с датчиком - всё равно менять - осцил в ранг абсолюта ставить глупо - хотя иногда вытаскивает трупы и из опыта жизни - чистый дилер - как правило слаб в старых моторах с пробегом более 150-200ткм iDiag в плане первичной диагностики удобен, дальше уже можно думать.. или цеплять другую диагностику )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 На самом деле знаю чела он сканером тока ошибки смотрит,всё остальное осциллом. Я для первички максисис,быстро,удобно. Для поглубже с азией ланч. А там судя по неиспправности иногда и дилера приходится доставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) есть такие, без комментариев, ТАКИЕ со всеми свысока и через губу, почему только ошибки? банально вкл бензонасос или проверить моторчик омывателя или пощёлкать муфтой компрессора.........- резко сужает поиск проблемы, высший пилотаж когда есть всё - а ты в гостях у друга в др сервисе делаешь всё без ничего, все приблуды для облегчения диагностики. знания и опыт никто не отменял. мотор ВСЕГДА смотрю со снятым возд фильтром, этого нет в учебниках - это опыт диагностику климата - кто сталкивался знает - без активации заслонок - только снятие торпеды - или осцил тут тоже рулит? смотрел фронты импульсов управления моторчика - интересно - не более Изменено 23 августа, 2014 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 есть такие, без комментариев, ТАКИЕ со всеми свысока и через губу, почему только ошибки? банально вкл бензонасос или проверить моторчик омывателя или пощёлкать муфтой компрессора.........- резко сужает поиск проблемы, высший пилотаж когда есть всё - а ты в гостях у друга в др сервисе делаешь всё без ничего, все приблуды для облегчения диагностики. знания и опыт никто не отменял. мотор ВСЕГДА смотрю со снятым возд фильтром, этого нет в учебниках - это опыт диагностику климата - кто сталкивался знает - без активации заслонок - только снятие торпеды - или осцил тут тоже рулит? смотрел фронты импульсов управления моторчика - интересно - не более +1 активация плюс параметры облегчает поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 да, на современном движке, сканер вполне себе подменяет осцил, главное понимать что видишь )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Ага, только не всегда, комп тебе пургу прогонит, осцик никогда. Но ты можешь верить) Осцик не ставлю в абсолют, у него своя задача. Мне Экспрессом глянуть сигнал всегда не влом) Изменено 23 августа, 2014 пользователем Viperman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 НИКОГДА не верю рассказам клиента (просто отмечаю его рассказ) и не верю глазам своим, даже не нужны величины иногда, главное изменение показаний с привязкой к чему то, селективность входного фильтра для глаз никто не отменял, как и понимать, что допустим такого давления быть не может. Управление вакуумными электроклапанами управления геометрией турбины- тут осцил рулит, но не панацея от всех бед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Мучал сча Ланчем Мондео рестайл. Достойненько. Но Коннекты с Транзитами отстают. Хотя чего с бусов требовать...три с половиной блока на всю машину) И опять кондей не нашел, только в PCM исполнительных муфта живет. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Viperman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 41.95 и новая 42 версия по еврофорд, так и не видит климат и магнитолу на фокусе 7-го г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Магнитолу видит, при диагностике мне все уши пропищала. Попробуй взять через мондео , там головы одинаковые Сони. А с климой печально, может китаезы не потеют? Изменено 23 августа, 2014 пользователем Viperman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 идеальный вариант использования iDiag - когда по этой марке есть что то дил уровня - и после сверки пользуешься тем чем быстрее - так давно было с инфинити и диагун2 = полностью дил возможности - консалты брались только в присутствии "умного" клиента. элементарно прописать датчики давления в шинах - чем быстрей? активатор в одной руке, лаунч в другой - вот вся движуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 реально заводит )))) когда кичаться осциллом - один из инструментов диагноста - не более того))) а дымогенератор? а кучи манометров вакуумметров шмометров, а давление в гур?? без них глубокая диагностика возможна? банальный копеечный тестер тормозухи? список бесконечен. вес оборудования к тонне подходит. и всё чего то не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Никто не кичится. Просто дай дурачку сканер, он диагноста изобразит. А вот настроить и работать с осциком, так не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 был такой ОМЛ-2 осцил в СССР, ни разу не автомобильный - но работал и помогал )))) с самодельными датчиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти