Viperman Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну не заточен Ланч на дизеля, это не значит, что он по Европе плохо работает. С другой стороны, количество людей серьезно занимающихся дизелями и имеющими возможность и оборудование на порядок меньше бензиновых. Там где по бензинке отремонтируешь, то на дизеле споткнешься. Нафига тебе прописка форсунок, так, для галочки в сканере. Давай остановимся на своих мнениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Ну как это нафига???? Деньги зарабатываются не на процессе диагностики,а на процессе исправления неисправности. посмотреть баланс форсунок,давление в рампе,график ЕГР. если требуется замена клапана ТНВд и форсунки(тут при дигностике ещё нужно иметь приблуду для замера объёма топлива на обратке с форс) - могу заменить,соответственно - нужно после замены клапана - его прописать,после замены форсунки - нужно её прописать и адаптировать желательно все. И так далее! так что простое считывание ошибок мне не интересно! Да и с америкосами,например шевроле блейзер,тахо),крайслеры,хаммеры и так далее,в Лаунче совсем не много функций по прописке дросселя,адаптации датчиков и много чего,а то немногое что есть - не всегда работает. Итого - лично меня читать\стирать ошибки не устраивает,это мало и неинтересно если честно. Вот в этом и есть мои небольшие претензии к ланчу. Повторюсь,я Ланч не хаю и хаять не могу потому как у самого их 2 и они часто по азии(не всей,есть мультискан 1 с "es key" у друга,себе такой же заказал) выручают. Пишу согласно своего опыта работы,и своих же претензий,причём не сильных претензий. А когда транзитов и прочей подобной техники много(у меня с головой) - то и функции нужны. Это же касается и вполне легковых французов например,а "ведроверов" дизельных лично у нас много как и ДизельВАГ группы. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 [ Деньги зарабатываются не на процессе диагностики,а на процессе исправления неисправности Эхх, вы так сильно на это упираете. Поймите, тут люди в основном этим и занимаются, ремонтируют машины. И понимают для чего им нужен сканер и другая хрень. Многие вам и без сканера отремонтируют все, что хошь. Так, что не надо прописных истин, мы их прекрасно знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 [quote А спор то не о чем! Если что, можно и дилерское ПО запустить,если таковое имеется. Лаунч -мобильно,быстро,удобно! Реально экономит время. Или на свежих авто вам ежедневно форсы писать надо? ame=leon163' timestamp='1410877319' post='654334] Ну как это нафига???? Деньги зарабатываются не на процессе диагностики,а на процессе исправления неисправности. посмотреть баланс форсунок,давление в рампе,график ЕГР. если требуется замена клапана ТНВд и форсунки(тут при дигностике ещё нужно иметь приблуду для замера объёма топлива на обратке с форс) - могу заменить,соответственно - нужно после замены клапана - его прописать,после замены форсунки - нужно её прописать и адаптировать желательно все. И так далее! так что простое считывание ошибок мне не интересно! Да и с америкосами,например шевроле блейзер,тахо),крайслеры,хаммеры и так далее,в Лаунче совсем не много функций по прописке дросселя,адаптации датчиков и много чего,а то немногое что есть - не всегда работает. Итого - лично меня читать\стирать ошибки не устраивает,это мало и неинтересно если честно. Вот в этом и есть мои небольшие претензии к ланчу. Повторюсь,я Ланч не хаю и хаять не могу потому как у самого их 2 и они часто по азии(не всей,есть мультискан 1 с "es key" у друга,себе такой же заказал) выручают. Пишу согласно своего опыта работы,и своих же претензий,причём не сильных претензий. А когда транзитов и прочей подобной техники много(у меня с головой) - то и функции нужны. Это же касается и вполне легковых французов например,а "ведроверов" дизельных лично у нас много как и ДизельВАГ группы. А спор то не о чем! Если что, можно и дилерское ПО запустить,если таковое имеется. Лаунч -мобильно,быстро,удобно! Реально экономит время. Или на свежих авто вам ежедневно форсы писать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) [ Эхх, вы так сильно на это упираете. Поймите, тут люди в основном этим и занимаются, ремонтируют машины. И понимают для чего им нужен сканер и другая хрень. Многие вам и без сканера отремонтируют все, что хошь. Так, что не надо прописных истин, мы их прекрасно знаем. Особенно,как пишут некоторые "делает все тесты и вкл и выкл и ваще всё красиво". Бред полный. Кстати "автор" "вкл\выкл и ваще всё красиво",так же писал что при "вкл\выкл" на тех же меринах свежих могут\часто слетают адаптации и так далее. В электронной начинке современных авто - без сканера никак. Сканер - первичная проверка,все остальные работы потом,по результатам диагностики. Вот это прописная истина. Я "упираю" на то,что не нужно делать из Лаунча недорогую "панацею" от всех бед,его возможности в реалии сильно отличаются от заявленных,это факт. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 по Рено DCM3.4 оч. даже замечательно форсы пишутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 по Рено DCM3.4 оч. даже замечательно форсы пишутся Возможно,не спорю. Но эти случаи к сожалению практически единичные. Было бы просто замечательно,особенно при работе на выезде,возить с собой "карманный" лаунч,однако приходится брать не один лаунч а целый чемодан всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Я считаю самый главный плюс лаунча именно на базе Idiag или EasyDiag что можно заплатить за адаптер + бонусом все модули от версии pro3 и так далее... Лично для меня работающего на себя по вечерам - это панацея - отдать 1000р. за EasyDiag и какие бы не были модули плохие(как Вы говорите) я получу прибор стоимостью 50000р. И пусть скоро прикроют лавочку и обновления не будут ставиться... Все равно это огромный плюс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 По меринам похоже на миф! При наличии прямых рук и определённых знаний все проходит красиво! И не надо баловать клиента выездом с пропиской форсунок! А так ,да,карманный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Это единственный "+". Я тоже так поступил,и ещё в угоду компактности,а то Х431 мастер через чур большой. По меринам похоже на миф! При наличии прямых рук и определённых знаний все проходит красиво! И не надо баловать клиента выездом с пропиской форсунок! А так ,да,карманный! Это не миф,это реальность. Баловать тут не причём,по крайней мере я езжу по многим сервисам у которых "тяму" решить проблему не хватает,и за выезд платят отдельно и не мало. Вчера ездил за 120км от Самары,3 машины,5 часов вместе с работой и дорогой туда\обратно,взял "десятку",работу выполнил,разве это плохо или кто то из вас не поехал бы? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Скажем так 20 км -20т.р. хош дешевле тащи ко мне! Да, избалывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Самара в 2 раза длиньше и к тому же есть такое понятие как "городская черта". Тебе эти 20 тыр просто приснились,не озвучивай сны,эвакуатор даже в МСК дешевле твоих "расценок". И всё зависит от типа работы,дорога ессно отдельно. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Ну во первых на выезд в крайнем случае поеду. А на второе похоже у тебя жизнь не сон,т.к. за десятку мотаешься А тема то про idiag! Не будем отвлекаться Изменено 16 сентября, 2014 пользователем shurakc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Рабочий день больше 5 часов. Жизнь??? Да как у всех,обычная. Копишь-копишь,ныкаешь от жены,потом раз,и прикупил чё нить нужное! А иначе никак! И ваще я "больной" на всякие "гаджеты" для работы. Да вот к следующему мотосезону надо обновиться,хочу максискутер поновее. Так и живём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viperman Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Ну а что у нас для мобильной работы есть на андроиде, только Сканматик и Лаунч. Мне бы еще Диамаг на Андроиде(и еще автоас-экспресс), я б вообще счастлив был. Все ж мобильность ноутбука далека от дроида. Кстати тоже не любитель работать на улице и на выезде. Наверно это уже удел молодежи. Мне в своей норе теплее, и под рукой все на случай непредвиденной фигни. Типичная ситуация на работе - имею под рукой по Фордам дилерское оборудование, а к машине иду с лаунчем. Гонять автобусы по ремзоне часто тяжело. Так что Лаунч - веригуд. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Viperman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Течстрим авенсисы не берёт…. Выручил айдиаг :) прописка форсунок https://drive.google...dit?usp=sharing https://drive.google...dit?usp=sharing https://drive.google...dit?usp=sharing причина замены - "протекали - лили короче" https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpbnY4Z1VkYVF0R2c/edit?usp=sharing Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Особенно,как пишут некоторые "делает все тесты и вкл и выкл и ваще всё красиво". Бред полный. Кстати "автор" "вкл\выкл и ваще всё красиво",так же писал что при "вкл\выкл" на тех же меринах свежих могут\часто слетают адаптации и так далее. винегрет и фонтан... по фордам - считать ошибки - на вкл зажигании и заглушенном двигателе - Первый пункт...... на вкл зажигании и заведённом двигателе - Второй пункт.... разные тесты сканер прогоняет - и Вам это известно - просто брызгаете слюной. На мерине при стирании ошибок - требуется выкл зажигание - потом включить - прописная истина.. - причём тут форд? Если два раза что то не смог на чём то сделать - приобретается то, что ЭТО может делать.. если Вы сидите на ком транспорте - все затраты окупаются. Много эмоций. А вот знать КАКОЙ сканер достать из шкафа для первичной диагностики или трудного случая - вот это уже опыт. Помимо сканеров еще много чего применяется для диагностики и ремонта.. Вам ли этого не знать - но тема про АЙДИАГ.. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) https://drive.google...dit?usp=sharing всё начинается с правильного пробника :) - дальше процесс бесконечен )))) какой то новенький ))) это запасной.. рабочий чуть поюзаней https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpTWdEUzE3Ymt2Y3M/edit?usp=sharing Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Андрей 7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpVDgwY1lfT0Vra2c/edit?usp=sharing вот тут альтернативы нет.. для всего остального существует другое оборудование )))) тут всё на дил уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 если требуется замена клапана ТНВд и форсунки(тут при дигностике ещё нужно иметь приблуду для замера объёма топлива на обратке с форс) пустыми шприцами пользуюсь... не кошерно? тоже приблуда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти