Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну не заточен Ланч на дизеля, это не значит, что он по Европе плохо работает. С другой стороны, количество людей серьезно занимающихся дизелями и имеющими возможность и оборудование на порядок меньше бензиновых. Там где по бензинке отремонтируешь, то на дизеле споткнешься. Нафига тебе прописка форсунок, так, для галочки в сканере. Давай остановимся на своих мнениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это нафига???? Деньги зарабатываются не на процессе диагностики,а на процессе исправления неисправности. посмотреть баланс форсунок,давление в рампе,график ЕГР. если требуется замена клапана ТНВд и форсунки(тут при дигностике ещё нужно иметь приблуду для замера объёма топлива на обратке с форс) - могу заменить,соответственно - нужно после замены клапана - его прописать,после замены форсунки - нужно её прописать и адаптировать желательно все. И так далее! так что простое считывание ошибок мне не интересно! Да и с америкосами,например шевроле блейзер,тахо),крайслеры,хаммеры и так далее,в Лаунче совсем не много функций по прописке дросселя,адаптации датчиков и много чего,а то немногое что есть - не всегда работает.

 

 

Итого - лично меня читать\стирать ошибки не устраивает,это мало и неинтересно если честно. Вот в этом и есть мои небольшие претензии к ланчу.

 

Повторюсь,я Ланч не хаю и хаять не могу потому как у самого их 2 и они часто по азии(не всей,есть мультискан 1 с "es key" у друга,себе такой же заказал) выручают. Пишу согласно своего опыта работы,и своих же претензий,причём не сильных претензий.

 

А когда транзитов и прочей подобной техники много(у меня с головой) - то и функции нужны. Это же касается и вполне легковых французов например,а "ведроверов" дизельных лично у нас много как и ДизельВАГ группы.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Деньги зарабатываются не на процессе диагностики,а на процессе исправления неисправности

 

Эхх, вы так сильно на это упираете. Поймите, тут люди в основном этим и занимаются, ремонтируют машины. И понимают для чего им нужен сканер и другая хрень. Многие вам и без сканера отремонтируют все, что хошь. Так, что не надо прописных истин, мы их прекрасно знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote А спор то не о чем! Если что, можно и дилерское ПО запустить,если таковое имеется. Лаунч -мобильно,быстро,удобно!

Реально экономит время. Или на свежих авто вам ежедневно форсы писать надо?

ame=leon163' timestamp='1410877319' post='654334]

Ну как это нафига???? Деньги зарабатываются не на процессе диагностики,а на процессе исправления неисправности. посмотреть баланс форсунок,давление в рампе,график ЕГР. если требуется замена клапана ТНВд и форсунки(тут при дигностике ещё нужно иметь приблуду для замера объёма топлива на обратке с форс) - могу заменить,соответственно - нужно после замены клапана - его прописать,после замены форсунки - нужно её прописать и адаптировать желательно все. И так далее! так что простое считывание ошибок мне не интересно! Да и с америкосами,например шевроле блейзер,тахо),крайслеры,хаммеры и так далее,в Лаунче совсем не много функций по прописке дросселя,адаптации датчиков и много чего,а то немногое что есть - не всегда работает.

 

 

Итого - лично меня читать\стирать ошибки не устраивает,это мало и неинтересно если честно. Вот в этом и есть мои небольшие претензии к ланчу.

 

Повторюсь,я Ланч не хаю и хаять не могу потому как у самого их 2 и они часто по азии(не всей,есть мультискан 1 с "es key" у друга,себе такой же заказал) выручают. Пишу согласно своего опыта работы,и своих же претензий,причём не сильных претензий.

 

А когда транзитов и прочей подобной техники много(у меня с головой) - то и функции нужны. Это же касается и вполне легковых французов например,а "ведроверов" дизельных лично у нас много как и ДизельВАГ группы.

 

А спор то не о чем! Если что, можно и дилерское ПО запустить,если таковое имеется. Лаунч -мобильно,быстро,удобно!

Реально экономит время. Или на свежих авто вам ежедневно форсы писать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

 

 

Эхх, вы так сильно на это упираете. Поймите, тут люди в основном этим и занимаются, ремонтируют машины. И понимают для чего им нужен сканер и другая хрень. Многие вам и без сканера отремонтируют все, что хошь. Так, что не надо прописных истин, мы их прекрасно знаем.

 

Особенно,как пишут некоторые "делает все тесты и вкл и выкл и ваще всё красиво". Бред полный.

Кстати "автор" "вкл\выкл и ваще всё красиво",так же писал что при "вкл\выкл" на тех же меринах свежих могут\часто слетают адаптации и так далее.

 

В электронной начинке современных авто - без сканера никак. Сканер - первичная проверка,все остальные работы потом,по результатам диагностики. Вот это прописная истина.

 

Я "упираю" на то,что не нужно делать из Лаунча недорогую "панацею" от всех бед,его возможности в реалии сильно отличаются от заявленных,это факт.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Рено DCM3.4 оч. даже замечательно форсы пишутся

 

Возможно,не спорю. Но эти случаи к сожалению практически единичные. Было бы просто замечательно,особенно при работе на выезде,возить с собой "карманный" лаунч,однако приходится брать не один лаунч а целый чемодан всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю самый главный плюс лаунча именно на базе Idiag или EasyDiag что можно заплатить за адаптер + бонусом все модули от версии pro3 и так далее...

 

Лично для меня работающего на себя по вечерам - это панацея - отдать 1000р. за EasyDiag и какие бы не были модули плохие(как Вы говорите) я получу прибор стоимостью 50000р. И пусть скоро прикроют лавочку и обновления не будут ставиться... Все равно это огромный плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меринам похоже на миф! При наличии прямых рук и определённых знаний все проходит красиво!

И не надо баловать клиента выездом с пропиской форсунок! А так ,да,карманный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный "+". Я тоже так поступил,и ещё в угоду компактности,а то Х431 мастер через чур большой.

 

По меринам похоже на миф! При наличии прямых рук и определённых знаний все проходит красиво!

И не надо баловать клиента выездом с пропиской форсунок! А так ,да,карманный!

 

Это не миф,это реальность. Баловать тут не причём,по крайней мере я езжу по многим сервисам у которых "тяму" решить проблему не хватает,и за выезд платят отдельно и не мало. Вчера ездил за 120км от Самары,3 машины,5 часов вместе с работой и дорогой туда\обратно,взял "десятку",работу выполнил,разве это плохо или кто то из вас не поехал бы?

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара в 2 раза длиньше и к тому же есть такое понятие как "городская черта". Тебе эти 20 тыр просто приснились,не озвучивай сны,эвакуатор даже в МСК дешевле твоих "расценок". :emot64:

И всё зависит от типа работы,дорога ессно отдельно.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых на выезд в крайнем случае поеду. А на второе похоже у тебя жизнь не сон,т.к. за десятку мотаешься :emot64:

А тема то про idiag! Не будем отвлекаться

Изменено пользователем shurakc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий день больше 5 часов. Жизнь??? Да как у всех,обычная. Копишь-копишь,ныкаешь от жены,потом раз,и прикупил чё нить нужное! А иначе никак! :emot64: И ваще я "больной" на всякие "гаджеты" для работы. Да вот к следующему мотосезону надо обновиться,хочу максискутер поновее. Так и живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что у нас для мобильной работы есть на андроиде, только Сканматик и Лаунч. Мне бы еще Диамаг на Андроиде(и еще автоас-экспресс), я б вообще счастлив был. Все ж мобильность ноутбука далека от дроида. Кстати тоже не любитель работать на улице и на выезде. Наверно это уже удел молодежи. Мне в своей норе теплее, и под рукой все на случай непредвиденной фигни. Типичная ситуация на работе - имею под рукой по Фордам дилерское оборудование, а к машине иду с лаунчем. Гонять автобусы по ремзоне часто тяжело. Так что Лаунч - веригуд.

Изменено пользователем Viperman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течстрим авенсисы не берёт…. Выручил айдиаг :) прописка форсунок

https://drive.google...dit?usp=sharing

https://drive.google...dit?usp=sharing

https://drive.google...dit?usp=sharing

 

причина замены - "протекали - лили короче"

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpbnY4Z1VkYVF0R2c/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно,как пишут некоторые "делает все тесты и вкл и выкл и ваще всё красиво". Бред полный.

Кстати "автор" "вкл\выкл и ваще всё красиво",так же писал что при "вкл\выкл" на тех же меринах свежих могут\часто слетают адаптации и так далее.

винегрет и фонтан...

по фордам - считать ошибки - на вкл зажигании и заглушенном двигателе - Первый пункт...... на вкл зажигании и заведённом двигателе - Второй пункт.... разные тесты сканер прогоняет - и Вам это известно - просто брызгаете слюной.

На мерине при стирании ошибок - требуется выкл зажигание - потом включить - прописная истина.. - причём тут форд?

Если два раза что то не смог на чём то сделать - приобретается то, что ЭТО может делать.. если Вы сидите на ком транспорте - все затраты окупаются.

Много эмоций.

А вот знать КАКОЙ сканер достать из шкафа для первичной диагностики или трудного случая - вот это уже опыт. Помимо сканеров еще много чего применяется для диагностики и ремонта.. Вам ли этого не знать - но тема про АЙДИАГ..

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://drive.google...dit?usp=sharing

всё начинается с правильного пробника :) - дальше процесс бесконечен ))))

какой то новенький ))) это запасной.. рабочий чуть поюзаней

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpTWdEUzE3Ymt2Y3M/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpVDgwY1lfT0Vra2c/edit?usp=sharing

вот тут альтернативы нет.. для всего остального существует другое оборудование ))))

тут всё на дил уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если требуется замена клапана ТНВд и форсунки(тут при дигностике ещё нужно иметь приблуду для замера объёма топлива на обратке с форс)

пустыми шприцами пользуюсь... не кошерно? тоже приблуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования