Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Carisma 1998г. 1,8л GDI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Принесли на ремонт блок управления двигателем MD 355869 cо следующей проблемой - блок не выходит на диагностику, но авто работает, только при 3000-4000 оборотах загорается CHECK и не гаснет. Когда выключаешь зажигание и снова включаешь - CHECK гаснет. Хозяин говорит что ничего с авто в последнее время не делал. Блок вскрыл, есть подозрение на один электролит. Не поможите с распиновкой данного блока чтоб его на столе запустить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. Вопрос: а ни у кого подобных глюков не было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не глюк если эбу ругается на что то при оборотах...

восстановите диагностику и будет понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду копать. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин весь моск вынес уже этот блок - все детали по цепи диагностики исправные, но блок по прежнему не выходит на свзь - осциллографом смотрю - к-line адаптер дергает ногу диагностики, но блок молчит, ответа нет. Че делать ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить , а какие блоки управления вы лично чинили с такой неисправностью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW SHARAN 2003, Renault Megane II - блоки не выходили на диагностику, хотя машины работали. Просто с Mitsubishi еще не разу не сталкивался

 

Я вообще занимаюсь ремонтом различной электроники, а блоками управления начал заниматься всего полгода назад, до этого конечно делал халтурки вроде ключей на управление зажиганием перепаять. А сейчас вот решил поплотнее этим вопросом заняться.

Изменено пользователем sergofan5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он не выходить на диагностику (при подключении на столе) из-за того что не подключен иммо (чего-то я сомневаюсь что на авто 1998 года такие заморочки)

 

Я правильно понял??? immbilizer control module & Instrumental panel (Connected pin - no test data available or random digital signal) - на столе не получиться продиагностировать, только в авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите каким девайсом вы ходите диагностировать?,не все проги митсубиси возмет данную систему,он же GDI и некакую ОБД протоколов не поддерживаеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал K-L адаптер и ELM327 ни один не вышел на диагностику. Может Open port 1.3? Но его у меня поканет :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и зналь что вы не за што ЭБУ копайте,нато ползоватся нормалным сканером как MUT II или аналогичного.Ланч возмет но долько через спец адаптер для Митсубисй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования