Profes Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Доброго времени суток. Может у кого есть осцилограмма синхронизации датчиков ДПКВ и ДФ для сравнения. Проблема такая . Глюкнула сигнализация и якобы авто перестало заводиться. Блокировки на сигнализации вырезал. Проблема осталась. Двигатель заводиться на 3-5 секунд и глохнет. С отключеным иммо признаков жизни не подает вообще. Ошибки удалось считать только перемычкой между 4 ой ногой ОБД 2 и массой. Код ошибки 14- сигнал ДПКВ. ДПКВ поставили другой без изменения. Когда начинаешь заводить двигатель разами как бы вспотыкается . Напрашивается вывод о раннем зажигании. Метки проверял не однократно. На моей осцилограме показаны сигналы ДФ и ДПКВ при прокрутке с вывернутыми свечами. каризьма.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Приветствую! попробуй отключить дф. Изменится ли картина с запуском? Амплитуда сигнала с датчиков должна начинаться с ноля вольт. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 При отключении ДФ ни каких признаков жизни. На этих моторах с сисмемой MPI этот фокус не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Двигатель заводиться на 3-5 секунд и глохнет Ищите что пропадает, топливо или искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Пропадает искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Возможно не все блокировки сняли с сигналкой. По коду у меня такие данные. Carisma 1.6-1.8 SOHC 16V 4G92- 4G93 1992- 1997 ECI-Multi-MPi код 14 - датчик положения др.заслонки и его цепь. Но это смотря какой блок управления стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) задающий сектор на колене-шпонка, паз. откручивать- смотреть шкив Изменено 23 сентября, 2013 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Причину нашел - глючит ДФ. Завтра подменю с лансера 9 и всё встанет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти