Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Добрый вечер друзья. Вообщем не нашёл я такой темы и в темах подобное не встречал. суть вот в чем. периодически начинают плавать обороты и вообще авто неадыкватно дергается и плохо едет...менял датчик уже 5 раз (разные датчики с разных магазинов)....самое странное вот что, при замене - машина работает отлично, но после 2-3 тыс симптомы возвращаются, друзья уже реально замучался поймите, диагностика ничего не показывает и диагносты разводят руками...как быть??? ваз 2114 2009 года пробег 90 тыс. когда начинаются симптомы то по борт компу проценты дросселя скачут и жуткие дерганья....каждую неделю менять дпдз или кто то сталкивался и поможет мне??? заранее низкий поклон тому, кто поможет мне в решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 АЦП дпдз как себя ведёт? Массы проверь и дпдз подставь безконтактный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 У меня была похожая проблема, только с классикой, проблема решилась путем замены разъема на ДПДЗ с последующей пропайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 АЦП тоже гуляет...массы проверял на кузове и на комп который идет...безконтактный искал, но к сожалению у нас в городе нет ни в одном магазине, причем никто и не слышал о таких!!! У меня была похожая проблема, только с классикой, проблема решилась путем замены разъема на ДПДЗ с последующей пропайкой. Разъём менял (отрезал и контачил новый) - без изменений. Я одного понять не могу. Допустим дпдз нормальный (не может же мне попадаться постоянно брак, исключено), работает работает и через пару тысяк умирает....какая связь??? что его "убивает"? И еще...если бортовой показывает скачки в угле открытия дросселя может ли на это влиять что то кроме самого ДПДЗ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Если всё происходит по истечении времени то предположу что твоя дроссельная имеет люфт который со временем УБИВАЕТ ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Если всё происходит по истечении времени то предположу что твоя дроссельная имеет люфт который со временем УБИВАЕТ ДПДЗ Отличный ход мыслей! А как поступить правильнее? замена? не дорого ли? И бывают ли вообще такие случаи??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) диагностика ничего не показывает проценты дросселя скачут и жуткие дерганья. А что диагностика должна показать? ОшиПки? И тыкнуть по кнопке (стереть)? Ну что тут можно сказать...ДПДЗ похоже не причём.Проводку от него посмотреть до контроллера может и вода там.Первым делом сделать ревизию масс..уже писали об этом не раз.Ну и сам блок можно подменить и посмотреть что будет происходить дальше..Вопрос: якобы убитые эти ДПДЗ проверялись на сигнал? Люфт ДЗ не знаю..если авто пенсионерка..тогда и подсос должен быть там,который легко определяется шайтанкой. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Отличный ход мыслей! А как поступить правильнее? замена? не дорого ли? И бывают ли вообще такие случаи??? Зачем сразу замена можно просто люфт проверить! Случаи бывают всякие)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А что диагностика должна показать? ОшиПки? И тыкнуть по кнопке (стереть)? Ну что тут можно сказать...ДПДЗ похоже не причём.Проводку от него посмотреть до контроллера может и вода там.Первым делом сделать ревизию масс..уже писали об этом не раз.Ну и сам блок можно подменить и посмотреть что будет происходить дальше..Вопрос: якобы убитые ДПДЗ проверялись на сигнал? Представим, что всё что вы говорите истина...но почему тогда при только что купленном дпдз всё нормально? значит тогда массы не причем, провода не причем....я не прав? Зачем сразу замена можно просто люфт проверить! Случаи бывают всякие)) люфт чего мне проверить? сердечника, который вставляется в дпдз или где подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Да ось дроссельной заслонки проверь при открытом положении т.к.при закрытом тебе заслонка не даст. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Да сердечника проверю, отпишусь. а может его можно сразу заменить если это не муторно или лучше быть уверенным что он люфтит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Заслонкой махнись с кем нибудь на время для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 почему тогда при только что купленном дпдз всё нормально? Скорее всего совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Заслонкой махнись с кем нибудь на время для проверки махнуться геморно будет...проверю ось отпишусь Скорее всего совпадение. совпадение? тоесть все 5 раз замены дпдз каждый раз при покупке совпадение и он временно работает нормально...так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 у моего клиента газовое оборудование с хлопушкой этот датчик частенько ломает аш лак на нём трескается, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Скорее всего совпадение. Понимаю совпадение 1 ну 2 раза но тут человек о 5 датчиках нам повествует!!!!!! Это что Пятикратное совпадение? Да и если котакт плохенький он проявит себя почти сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 все 5 раз замены дпдз каждый раз при покупке Не надо его каждый раз покупать.Достаточно глянуть сигнал с него обычным сканером.Надо для быстродействия оставить только один этот параметр в графике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А что диагностика должна показать? ОшиПки? И тыкнуть по кнопке (стереть)? Ну что тут можно сказать...ДПДЗ похоже не причём.Проводку от него посмотреть до контроллера может и вода там.Первым делом сделать ревизию масс..уже писали об этом не раз.Ну и сам блок можно подменить и посмотреть что будет происходить дальше..Вопрос: якобы убитые эти ДПДЗ проверялись на сигнал? Люфт ДЗ не знаю..если авто пенсионерка..тогда и подсос должен быть там,который легко определяется шайтанкой. Подсос, который легко определяется шайтанкой...а понятными словами как это звучит? у моего клиента газовое оборудование с хлопушкой этот датчик частенько ломает аш лак на нём трескается, у меня стоит газ, но форсуночный. Не надо его каждый раз покупать.Достаточно глянуть сигнал с него обычным сканером.Надо для быстродействия оставить только один этот параметр в графике. а зачем глядеть что то??? бортовой и так фиксирует скачки дросселя...а учитывая что он берет их от напряжения, то и так понятно что с этими самыми сигналами что то не в порядке....мое предположение совпадает с предположением biem-zaiks что стираются дорожки на дпдз. завтра разберу старый дпдз и проверю ось, может что поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Пытаюсь рассуждать логически т.к. только начинающий (опыта нет не ругайтесь если скажу глупость) Попробуй просто откинуть разьем с датчика. Если я правильно мыслю ЭБУ перейдет в аварийный режим и можно будет посмотреть останутся ли проблемы......если останутся значит датчик не причем....Если нет будем дальше думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Шайтанка-дымогенератор значит..можно и сигаретный дым задуть, кто как ухитряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти