Tumaster Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ДМРВ и ДЗ точно будут влиять на скачки... подсос воздуха в твоем случае нет..... Пока ты асцилографом не просмотришь сигналы с этих датчиков включая сигналы питания и массы трудно будет 100% выявить неисправность..... Будешь постоянно что-то менять....На хх по сигналам с ДМРВ ЭБУ постоянно меняет угол открытия клапана хх чтобы поддерживать стабильные обороты ... а Датчик Заслонки отслеживает нажатие на педаль газа.....Если с датчика заслонки идут броски соответственно ЭБУ будет иргать с положением заслонки..... Короче замкнутый круг :)))))) Проверь слабину троса,сними и надфилем зачисти контактные площадки на АКБ по + и - массу на кузов и если нет корончатой шайбы,то поставь. Проверить подсос можно элементарно, снять шланг вакумника и одеть такой же шланг взять сигарету и подымить в шланг, и увидиш где дым валит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) если на бортовом показывает скачки в проценте открытия дросселя то, кроме самого датчика ДЗ ещё какие либо "силы" могут влиять на эти скачки (дмрв например или подсос воздуха)???????? Что там показывает Ваш БК, нужно спрашивать у его производителя. Уже множество раз говорилось, что БК - это "показометр", но никак не диагностический прибор. Либо езжайте к нормальному спецу с оборудованием, либо сами по трудитесь замерить выходное напряжение ДПДЗ тем же мультиметром. Иначе, так и будем читать про то, что ваш БК что то там показывает и эта тема никогда не закончится. Тем более, Вы игнорируете большинство дельных советов и вопросов по теме. По сути, достаточно проверить всё, что Вам в посту №7 сказали. Тема в профразделе, а кроме того, что "проценты в БК скачут", данных никаких. Не по мешает вот эту статью внимательно прочитать http://chiptuner.ru/content/ground2/ Изменено 3 октября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Имеется вопрос к автору темы - Не капает ли толсол или антифриз на ДПДЗ с подводяшего шланга подогрева дросельного узла? или при замене на новый нет ли следов охлождающей жидкости на старых датчиках. Бывало такое что АЦП начинало плавать при этом если попадала жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Имеется вопрос к автору темы - Не капает ли толсол или антифриз на ДПДЗ с подводяшего шланга подогрева дросельного узла? или при замене на новый нет ли следов охлождающей жидкости на старых датчиках. Бывало такое что АЦП начинало плавать при этом если попадала жидкость. Нет, следов антифриза нет. ДМРВ и ДЗ точно будут влиять на скачки... подсос воздуха в твоем случае нет..... Пока ты асцилографом не просмотришь сигналы с этих датчиков включая сигналы питания и массы трудно будет 100% выявить неисправность..... Будешь постоянно что-то менять....На хх по сигналам с ДМРВ ЭБУ постоянно меняет угол открытия клапана хх чтобы поддерживать стабильные обороты ... а Датчик Заслонки отслеживает нажатие на педаль газа.....Если с датчика заслонки идут броски соответственно ЭБУ будет иргать с положением заслонки..... Короче замкнутый круг :)))))) Тоесть если ДМРВ выдохся, то он может менять показания угла открытия дпдз?? и ещё...-если дмрв неисправен симптомы похожи верно? Что там показывает Ваш БК, нужно спрашивать у его производителя. Уже множество раз говорилось, что БК - это "показометр", но никак не диагностический прибор. Либо езжайте к нормальному спецу с оборудованием, либо сами по трудитесь замерить выходное напряжение ДПДЗ тем же мультиметром. Иначе, так и будем читать про то, что ваш БК что то там показывает и эта тема никогда не закончится. Тем более, Вы игнорируете большинство дельных советов и вопросов по теме. По сути, достаточно проверить всё, что Вам в посту №7 сказали. Тема в профразделе, а кроме того, что "проценты в БК скачут", данных никаких. Не по мешает вот эту статью внимательно прочитать http://chiptuner.ru/content/ground2/ Диагностическим кабелем пойдет? сниму с него все показания и напишу сюда, или нужен именно асцилл или мультиметр?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Тоесть если ДМРВ выдохся, то он может менять показания угла открытия дпдз?? и ещё...-если дмрв неисправен симптомы похожи верно? Не верно. Кроме общей массы, эти датчики ничего не связывает. Вы статью прочитали по ссылке? Изменено 3 октября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Не верно. Кроме общей массы, эти датчики ничего не связывает. Вы статью прочитали по ссылке? Прочитал. Даже если всё везде протянуто - все равно надо по новой протягивать??? был у троих хороших диагностов...самое больше что они сделали это поменяли комп (стоял m73, щас январь 7.2) Я7.2 даже немного нестабильнее работает (на m73 обороты холостых выше скорее всего поэтому) Сегодня вечером постараюсь скинуть сюда диагностику (пользуюсь ромокабелем через k-line и прогой openDiag 1.3.8) и проверю подсос (дуну дымом "в вакуум" через отдельный шланг, как писали выше) Кстати, может поможет делу - когда отсоединяю разъем от дпдз, то авто работает стабильно (нету дерганий и повышений\зависаний оборотов)...но обороты при этом опускаются до 700 где то, ну и в пробке глохнет часто, хотя я читал, что если дмрв исправен, то без дпдз на себя его роль берет дмрв...и у людей с отключенным дпдз обороты (насколько помню) даже чуть выше обычных бывают....целесобразно ли проверить заодно через к-лайн напряжение на дмрв при зажигании и насколько эти показания будут точны (всё таки дмрв не дешевый.....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Прочитал. Даже если всё везде протянуто - все равно надо по новой протягивать??? был у троих хороших диагностов...самое больше что они сделали это поменяли комп (стоял m73, щас январь 7.2) Я7.2 даже немного нестабильнее работает (на m73 обороты холостых выше скорее всего поэтому) Сегодня вечером постараюсь скинуть сюда диагностику (пользуюсь ромокабелем через k-line и прогой openDiag 1.3.8) и проверю подсос (дуну дымом "в вакуум" через отдельный шланг, как писали выше) Кстати, может поможет делу - когда отсоединяю разъем от дпдз, то авто работает стабильно (нету дерганий и повышений\зависаний оборотов)...но обороты при этом опускаются до 700 где то, ну и в пробке глохнет часто, хотя я читал, что если дмрв исправен, то без дпдз на себя его роль берет дмрв...и у людей с отключенным дпдз обороты (насколько помню) даже чуть выше обычных бывают....целесобразно ли проверить заодно через к-лайн напряжение на дмрв при зажигании и насколько эти показания будут точны (всё таки дмрв не дешевый.....) Протяжку мас надо не только затягивать, но и снимать и зачищать, П о поводу ДМРВ обязательно снять АЦП оно не должно превышать максимум 1,035 v С блоком Январь 7.2 авто работает лучше ( мое мнение) но могут быть проблемы и сним, если залить туда что попало, так что напиши что туда залито?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ТС, вы не ответили на пост 38. На пинах штекера ДПДЗ снятом с датчика и включеном зажигании какие напряжения относительно массы? АЦП ДПДЗ какое? Плавно ли идут проценты открытия при плавном открытии ДЗ?Нет ли скачков? Наличие массы на пине В штекера ДПДЗ проверили? P.S. Зря заменили контроллер на Я7.2.М73 лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 был у хороших диагностов...самое больше что они сделали это поменяли комп (стоял m73, щас январь 7.2) Действительно хороший диагност наизнанку вывернул бы ваше авто но нашёл бы причину...А этих пинать по гаражу, или ноут на голову одеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Протяжку мас надо не только затягивать, но и снимать и зачищать, П о поводу ДМРВ обязательно снять АЦП оно не должно превышать максимум 1,035 v С блоком Январь 7.2 авто работает лучше ( мое мнение) но могут быть проблемы и сним, если залить туда что попало, так что напиши что туда залито?? Туда залит Ледокол. Массы естественно зачищал. посмотрю АЦП ДМРВ. Я может просмотрел, но контроллер какой? 0122 и 0123 коды заносятся? АЦП при включенном заж и заглуш двигателе сколько? Равномерно ли повышается при плавном открытии дросселя? А вообще есть типовая карта работы по данной проблеме. Сейчас пойду подключусь и скину данные диагностики и на зажигании и на холостом ходу. Сейчас стоит Я7.2. Поставить обратно M73 кто как считает? который экономичнее в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 привет! все правильно, что в баке залито? чем питается твое "сердце"? проверь обязательно . такая же хрень была оказалось пропорции топливные пострадали из-за качества . а Бошик оценивал как высокий с дпдз. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 привет! все правильно, что в баке залито? чем питается твое "сердце"? проверь обязательно . такая же хрень была оказалось пропорции топливные пострадали из-за качества . а Бошик оценивал как высокий с дпдз. удачи Сердце питается с абсолютно разных заправок бензин\пропан. вариант отпадает, но спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blind Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Да чего там мелочиться ))) Машину машину меняй) ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО :Я приборчиком встал бы на режиме амперметра на работающем авто с нагрузкой в виде света обогрева и печки между кузовнёй двигуном и акб Чем чёрт не шутит! Да проще простого МАФЫНКУ поменять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кто подскажет куда я могу скинуть видео с телефона (3gp) чтобы вы могли посмотреть результаты и ацп датчиков?? Вот фото на зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Так снимите скрин с компа,только наборы параметров нужных сформируйте.Зачем телефоном то?Там еще лог можно снять и приложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ацп дпдз скачут (не удивительно). Видимо никто не сталкивался с такой проблемой. Буду искать знающих людей значит. всем, кто хотел помочь спасибо. Если больше не у кого никаких идей тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Сталкивались, но скрины вы не дали.А мы к сожалению не экстрасенсы. Нужно вдумчиво поймать закономерность изменений АЦП ДПДЗ-в каких режимах прыгает, когда начинает, при движении или на ХХ, при активном лямда регулировании или до выхода на него и тд.Сканер вам в помощь.Я думаю что осцил даже не потребуется. Достаточно сканера и мультиметра. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Мой пост 58. И за это время ни одного скрина (хотя не раз спрашивали ), но масса подсказок. Это, что, умышленное игнорирование или как ? Давайте начинать соблюдать правила форума. Вам не надоели эти Базары - рассуждения. Все темообразователи просят совета - помощи, но они только собирают советы. Те, кто помогал, думают - помогло или нет ? А в ответ - тишина. А те, кто собирал их (советы ), потом раскладывают эти советы, как карты на столе и решают, что из них делать, а что нет. Мужики - давайте уважать друг друга. Темообразователь, Вы задайте так вопрос на Чиптюнере или на Окте, у Вас навсегда отпадёт желание задавать вопросы, и так реагировать на даваемые Вам советы по Вашей проблеме. Я считаю, это самый демократичный форум, где модеры терпят разный флуд. Задумайтесь над этим. Желаю Всем крепких нервов . Изменено 3 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Действительно, помогали всем форумом а он "Буду искать знающих людей" круто нечего сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вы задайте так вопрос на Чиптюнере или на Окте, у Вас навсегда отпадёт желание задавать вопросы, и так реагировать на даваемые Вам советы по Вашей проблеме. Я считаю, это самый демократичный форум Даже слишком демократичный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти