Serga Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ацп дпдз скачут (не удивительно). Видимо никто не сталкивался с такой проблемой. Буду искать знающих людей значит. всем, кто хотел помочь спасибо. Если больше не у кого никаких идей тему можно закрывать. Если три толковых диагноста не нашли причину, куда уж нам...Три проводка бл..ть каких то ,от переменного резистора до ЭБУ прозвонить не смогли..Уверен, там на полчаса работы,а обсуждений хватило на месяц.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Прочитал. Даже если всё везде протянуто - все равно надо по новой протягивать??? Видимо, не внимательно прочитал. Там даже речи нет о протяжке штатных масс. Это делается в таких случаях, по умолчанию. Ацп дпдз скачут (не удивительно). Видимо никто не сталкивался с такой проблемой. Буду искать знающих людей значит. в Удачи. Но что то мне подсказывает, что не найдёте, с таким то подходом. Лично мне, эта волынка надоела. 62 поста ниачём. Заблудились в трёх соснах (проводах) Модераторы в раздел что ли не заглядывали давно. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Видимо, не внимательно прочитал. Там даже речи нет о протяжке штатных масс. Это делается в таких случаях, по умолчанию. Удачи. Но что то мне подсказывает, что не найдёте, с таким то подходом. Лично мне, эта волынка надоела. 62 поста ниачём. Заблудились в трёх соснах (проводах) Модераторы в раздел что ли не заглядывали давно. Ацп на холостых скачет от 0,527 до 0,664. Я так понял, что ацп должен быть неподвижным. что из этого следует? Заметил, что когда проблема появляется, то ацд детонации прыгает в районе от 0,195 до 1,172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 привет всем! ну мне например помимо топлива не качест-го пришлось доп. массу на приборку и блок тянуть , спасибо Serga надоумил почитать. да и всем вообще спасибо. я ж не волшебник, а только учусь. :tormoz: и на старуху проруха бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dronn Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Кто подскажет куда я могу скинуть видео с телефона (3gp) чтобы вы могли посмотреть результаты и ацп датчиков?? Вот фото на зажигании Если массы протянуты то ДМРВ убит наглухо(возможно газом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ацп на холостых скачет от 0,527 до 0,664. Я так понял, что ацп должен быть неподвижным. что из этого следует? Заметил, что когда проблема появляется, то ацд детонации прыгает в районе от 0,195 до 1,172 Осцилографом проверь ДПДЗ после пробега есть ли всплески напряжения при повороте дросселя ? если есть то невероятный вариант БОЛТАЕТСЯ ось дроссельной заслонки если нет разсверли отверстия ( крепёжные ) в ДПДЗ сверлом на 4 мм и аккуратно установи на место АЦП ДПДЗ 0.5 вольта не более того . Ну и массу на ДПДЗ проверь омметром . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вообщем проблему с ДПДЗ решил путем замены проводов. Видимо контакт был плохой (не уверен, т.к. еще прочистил дроссельный узел, хотя впринципе на дпдз влияет только либо масса общая либо контакты плохие, ИМХО). Но к моему сожалению работа двигателя в целом не улучшилась. Слушал звук работы двигателя таких же авто и сделал вывод, что все таки мотор ДОЛЖЕН работать РОВНО, хоть многие и говорят что 1.6 8 клапанные двигатели +январь 7.2 - это априори нестабильный движок. Вкратце что сделано: дмрв новый (116 модель, напряжение 0,996), дпдз новый, дроссельный узел почистил от нагара, заменены свечи, воздушный-масляный фильтры, ВВ провода, даже АККУМ новый, масло недавно поменял, давление топлива норма, т.к. высокие обороты прекрасно выдерживает насос бенза, комп кстати менял между m73 и январь 7.2 и соотвественно дмрв 037 и 116, признаюсь честно - давно не регулировал клапана (но когда регулировал проблема не ушла) и форсунки не чистил (но исключаю и этот вариант, стоит ГБО4 со своими форсунками, на нем все также). не знаю....конечно самый легкий вариант - продать и купить новую, НО! мы ведь не ищем легких путей ))))) Вообщем! Двигатель работает НЕ стабильно....тоесть не ннннннннннн, а вн-вн-вн, и выхлоп соответственно тоже как бы бр-бр-бр-бр (знаю смешно, но практично)))))). Ошибок нет. Уже думаю с движком проблема! Завтра еду к, как мне сказали, отличному диагносту. О результатах естественно отпишусь, либо здесь, либо в ветке по данной теме (более общей уже). Всем, кто принял участие большое человеческое спасибо. Всем добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Вообщем проблему с ДПДЗ решил путем замены проводов. Завтра еду к, отличному диагносту. Давно пора было съездить...Видимо прежние диагносты ДМРВ даже не различают 037 от116, и какой должен на Я.7.2 ... М73 комп кстати менял между m73 и январь 7.2 и соотвественно дмрв 037 и 116, Изменено 10 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вообще то и на Я7.2 и на М7.3 ДМРВ один и тот же 116... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вообще то и на Я7.2 и на М7.3 ДМРВ один и тот же 116... О_о почему тогда прежний хозяин авто ставил 037 на блок М73 О_о. Мда. Но суть уже не в этом. вообщем был я этого чудо мастера)))) Как диагност не знаю, но шутит он не хуже КВН. Говорит начнем с того, что производитель данного автомобиля - самый х.ёвый в мире))))))))))) она же говорит едет и хорошо)))))) но я ему объяснил что другие такие же двигатели работают вполне таки ровно. На что он ответил, что все движки разные....все параметры говорит по диагностике в норме. Как считаете он прав или все же он просто диагност-реаниматор, тоесть выясняет только если машина троит, течет или еще какой очевидной ерундой страдает. Интересно мнение настоящих профи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Я не считаю себя профи. Но я заблудился в Ваших проблемах. На данный момент, что Вас не устраивает в работе ДВС ? Озвучте по состоянию на 12.10.2013. Но как сказала бы Братва, в Вашей речи много текста. Изменено 11 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Я не считаю себя профи. Но я заблудился в Ваших проблемах. На данный момент, что Вас не устраивает в работе ДВС ? Озвучте по состоянию на 12.10.2013. Но как сказала бы Братва, в Вашей речи много текста. Не троит но и стабильно не крутит движок. Теперь еще пропуски появились (то 2, то 4 цилиндр +множественные пропуски зажигания). Братве привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Привет передал. А по поводу новых проблем, почитай здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42693/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Теперь еще пропуски появились (то 2, то 4 цилиндр +множественные пропуски зажигания). Это после диагностики появились..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Это после диагностики появились..? Да. Что было сделано: поменяли свечи и поставили фильтр (по моей инициативе, чтобы в магазин за ними лишний раз уже не ехать). Вместо NGK поставили какие то Russia (только эту надпись запомнил), утверждая что они просто волшебные)))) может га.но они?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Да. Что было сделано: поменяли свечи и поставили фильтр Это последнее что можно было придумать, только свечки поменять? Изменено 12 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Это последнее что можно было придумать, только свечки поменять? Ну я же выше писал. Диагност сказал вообщем - не троит ну и ладно, все показания компа в норме. Хотя знаю что на новом дмрв 13 кг на холостых это много (ацп дмрв 0.996) и время впрыска 5 мс. вот я и поменял свечи и фильтр (это потому, что и так их собирался менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Ну я же выше писал. Диагност сказал вообщем - все показания компа в норме А мотор тестер не подключал вообще что ли? Дымогенератор для поиска подсосов не доставал? Пневмотестером не продувал?Тепловые зазоры клапанов, которые надо было в первую очередь смотреть, смотрелись? Форсунки на баланс проверялись? Какие нах..тут показания компа или кроме него больше нечего подключать? И причём тут время впрыска 5 мс . которое побудило фильтра менять..если давление в рампе нормальное.. Теперь еще пропуски появились (то 2, то 4 цилиндр +множественные пропуски зажигания Диагност сказал вообщем - не троит ну и ладно Тему в помойку автора в бан... Изменено 12 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 А мотор тестер не подключал вообще что ли? Дымогенератор для поиска подсосов не доставал? Пневмотестером не продувал?Тепловые зазоры клапанов, которые надо было в первую очередь смотреть, смотрелись? Форсунки на баланс проверялись? Какие нах..тут показания компа или кроме него больше нечего подключать? И причём тут время впрыска 5 мс . которое побудило фильтра менять..если давление в рампе нормальное.. Теперь еще пропуски появились (то 2, то 4 цилиндр +множественные пропуски зажигания Диагност сказал вообщем - не троит ну и ладно Тему зарыть автора в бан... Тему закрыть автора в бан? О_О У вас мистер что давление поднялось? Я говорю о том, какие у нас диагносты (якобы одни из лучших) - а вы мне в бан. Адекватнее будьте. Вы хронологию событий не поняли и сделали выводы. Будьте внимательнее еще раз повторяю Вам!!!! Я поэтому сюда и пришел...что мастера ВАЗ в нашем городе диагностируют лишь явные неисправности (компрессия, ошибки и т.д.). Откуда сколько необоснованной агрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Тему закрыть автора в бан? О_О У вас мистер что давление поднялось? Я говорю о том, какие у нас диагносты (якобы одни из лучших) - а вы мне в бан. Адекватнее будьте. Вы хронологию событий не поняли и сделали выводы. Будьте внимательнее еще раз повторяю Вам!!!! Потому что нет никаких достоверных показаний,отчего отталкиваться,одни домыслы и предположения ..Приходится додумывать самим и гадать что может это быть..В основном клиенты с такой хернёй и едут,а датчЕги они и сами научились менять. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти