Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Пытаюсь рассуждать логически т.к. только начинающий (опыта нет не ругайтесь если скажу глупость) Попробуй просто откинуть разьем с датчика. Если я правильно мыслю ЭБУ перейдет в аварийный режим и можно будет посмотреть останутся ли проблемы......если останутся значит датчик не причем....Если нет будем дальше думать всё верно. проблема уходит. но обороты около600-700 (возможно изза того, что выдохся дмрв) Так бы и ездил, но обороты низкие и не ровно сбрасываются и набор слабый (плохой разгон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха..... А при подсосах обычно положение дросселя изменяется? С использованием осцила согласен на 200% . Изменено 24 сентября, 2013 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха..... Нет у него осциллографа.И графика нет на бортовике..Именно с АКБ на кузов эту смотрели массу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А самое простое это посмотреть с помощью осцилографа сигнал с датчика, если от крайнего положения до верхнего срывов не будет то сам датчик не при чем. Скорей всего банальный подсос воздуха..... Вы вроде не "слушаете" что я "говорю"....после замены датчика на новый подсос воздуха пропадает? даже на просто зажигании по бортовому дроссель открывается и закрывается сам по себе...воздух может и подсасывает немного, но думаю в данном контексте он не главный виновник. Нет у него осциллографа.И графика нет на бортовике..Именно с АКБ на кузов эту смотрели массу? Хорошо вы меня знаете))) всё верно. Массу смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну если все так ....... Поменяй на время ЭБУ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Да чего там мелочиться ))) Машину машину меняй) ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО :Я приборчиком встал бы на режиме амперметра на работающем авто с нагрузкой в виде света обогрева и печки между кузовнёй двигуном и акб Чем чёрт не шутит! Изменено 24 сентября, 2013 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 А при чем здесь масса если масса на датчик приходит напрямую с ЭБУ ????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Да чего там мелочиться ))) Машину машину меняй) ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО :Я приборчиком встал бы на режиме амперметра на работающем авто с нагрузкой в виде света обогрева и печки между кузовнёй двигуном и акб Чем чёрт не шутит! Ему проще доп массу бросить с АКБ на кузов и на тоннели протянуть гайку.Там контроллер и берёт минус..Какие АЦП ещё плавают в этот момент? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Получается что при включенном зажигании показания дросселя прыгают ????? А если в это время снять разьем- перестают????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Получается что при включенном зажигании показания дросселя прыгают ????? А если в это время снять разьем- перестают????? ну естественно перестают. при отсоединении перечисленных проблем не наблюдается...низкие обороты и глохнет иногда без дпдз если ездить, но это уже совсем другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Я неправильно сказал......... При включенном зажигании дергается.....а если немного нажать на педаль- показания стабилизируются ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Я неправильно сказал......... При включенном зажигании дергается.....а если немного нажать на педаль- показания стабилизируются ?????? при нажатии тоже все равно не стабильно стоят проценты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну значит датчики у нас такие Раньше когда в телевизоре или в радиоприемнике при вращении регулятора громкости стоял треск делали дырку в регуляторе и через шприц наливали масло...... Наверное и с этим датчиком можно так попробывать...... если изменится к лучшему значит такие у нас датчики херовые делают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 совпадение? тоесть все 5 раз замены дпдз каждый раз при покупке совпадение и он временно работает нормально...так? Нет, не совпадение, просто тебе, походу, не везет... Поищи, так называемый, GM-ский датчик, он точно вечный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Нет, не совпадение, просто тебе, походу, не везет... Поищи, так называемый, GM-ский датчик, он точно вечный... ну как бы с везением тоже никогда проблем не было....вообщем буду смотреть ось....кстати в основном Арзамаз дпдз...они гамно да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Вот тут на тоннеле, со стороны переднего пассажира, массы контроллера проверялись? При скачках АЦП ДПДЗ, что с АЦП ДМРВ происходит? ОЖ с патрубка подогрева ДЗ, находящегося прямо над ДПДЗ, на датчик не капает? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я может просмотрел, но контроллер какой? 0122 и 0123 коды заносятся? АЦП при включенном заж и заглуш двигателе сколько? Равномерно ли повышается при плавном открытии дросселя? А вообще есть типовая карта работы по данной проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 я вернулся....нервы на пределе (я думаю кто знает - поймет). вот ответьте уважаемые.....если на бортовом показывает скачки в проценте открытия дросселя то, кроме самого датчика ДЗ ещё какие либо "силы" могут влиять на эти скачки (дмрв например или подсос воздуха)???????? массу, указанную на фото проверял\подтягивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ДМРВ и ДЗ точно будут влиять на скачки... подсос воздуха в твоем случае нет..... Пока ты асцилографом не просмотришь сигналы с этих датчиков включая сигналы питания и массы трудно будет 100% выявить неисправность..... Будешь постоянно что-то менять....На хх по сигналам с ДМРВ ЭБУ постоянно меняет угол открытия клапана хх чтобы поддерживать стабильные обороты ... а Датчик Заслонки отслеживает нажатие на педаль газа.....Если с датчика заслонки идут броски соответственно ЭБУ будет иргать с положением заслонки..... Короче замкнутый круг :)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти