ilja172 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) 2.0 литра, 8-клапанный. Вчера целый день искал и зашел в тупик. Проводов нет, фишки нет. По автодате 12 и 29 пин в колодке ЭБУ. В действительности эти два пина в колодке пустые. Приемная труба без резьбы. Возможно, что есть потенциометр CO (парадокс!)? Вот уже второй день ищу ... И никто мне не поможет ... Еще немного - и уже будет не нужно... Изменено 14 октября, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 2.0 литра, 8-клапанный. Вчера целый день искал и зашел в тупик. Проводов нет, фишки нет. По автодате 12 и 29 пин в колодке ЭБУ. В действительности эти два пина в колодке пустые. Приемная труба без резьбы. Возможно, что есть потенциометр CO (парадокс!)? Вин машины напиши, по каталогу оригинальному посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) VF34BR6D271415577 Где же Вы? Я уже голову сломал с этим Пежо. Вин вверху. Где находится потенциометр CO? Изменено 14 октября, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Где же Вы? Я уже голову сломал с этим Пежо. Вин вверху. Немножко терпения. Я тоже работаю. Значит по вину получается, что нету на вашем авто датчика кислорода. Вот вся информация по вашему авто: 405.rar А вообще смотрите датчики температуры и датчик абсолютного давления. Он там самый важный. И выложили вы бы параметры датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 ДАД на холостом ходу действительное значение 1,9 Вольт (по автодате спецификация 1,5 Вольт). ДТОЖ (один из трех, на который приходят 5 Вольт) был заменен на новый, на горячем около 200 Ом. В тех руководствах, что Вы прислали не показано, где находится потенциометр CO. Раз нет лямбда-зонда, значит есть потенциометр CO, а в Ваших руководствах этой информации нет, значит и пользы от них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В тех руководствах, что Вы прислали не показано, где находится потенциометр CO. Раз нет лямбда-зонда, значит есть потенциометр CO, а в Ваших руководствах этой информации нет, значит и пользы от них нет. Я вам прислал не тех руководство, как вы выразились, а оригинальный каталог запасных частей по вашему вин-номеру. И как вы видите, потенциометра СО в нём нету. Значит и на авто его нет. Если на авто нету "лямбды", не обязательно должен быть "потенциометр" регулировки СО. Плюс, если вам потребуется что-то заменить, у вас есть все оригинальные номера, и вы сами с лёгкостью сможете подобрать и купить дешевле нужную запасную часть. Что касается существа вашего вопроса про большой расход, ищите другую проблему на авто. Она может быть не обязательно "электрической". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти