Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

INFINITI FX 45 .2003 ГРМ


grigorii555

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер .....

вопрос такой .....как проверить правильность установки фаз ГРМ ( меток ) не разбирая мотора ,

снял осцилограмму с ДПРВ (2 шт) и ДПКВ .....

ошибок по сканеру нет .....давление топлива 3,5 атм, компрессия 11-12 атм ...

мотор неустойчиво работает на ХХ ( как будь-то не работает 2-3 цил ) на средних и высоких оборотах нормально...

все началось после замены к/вала , вопрос деликатный : надо обосновать повторный разбор мотора....

инф 45.rar

инф 45 - 1.rar

инф 45 - 2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы активным тестом мощностной баланс проведите.И увидите какие горшки пропуски бьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карманскан VCI - нет такой функции ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тахометру по очередно отключаем форси и глянем подение оборотов кажди раз и вывод резултата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы проще ,но там V-8.

И к форсам допуск ограничен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форси отклюается сканером ситя в салоне машин и даже очен удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефект нашли , подсос воздуха во впускном коллекторе ( он из двух половинок.....) получаеца осцилограмма эталонная ...метки ГРМ на месте.....всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования