Артем p005ym64rus Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ваз залипает температура охлаждающей жидкости и ацп датчика температуры, вентилятор. После выкл зажигани вентилятор бесконечно крутит, при вкл зажигание вентилятор перестает критится и температура приходит в норму и ацп. И опять при прогреве машины все повторяется, все зависает, это не первая машина такая так и не найду причины. Менял и датчик температуры, реле предохранитель, до этого была приора с бошем 7.9.7+ менял и Эбу. Кто знает решение этой проблемы? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 термостат проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 похоже на мусор в еппроме либо массы ну если учесть что с системой охлаждения все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 С системой охлаждения все впорядке машина остывает, это даже видно по приборке. Температура зависает и ацп пока не выкл и вкл зажигание и тут же температура падает и меняется ацп ДТОЖ и опять пока не прогреется до вентилятора и зависает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А какой софт залит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Какой софт не помню, но на 3 машинах был сток. На приоре бош перепрошивал на другой сток не помогло, и менял этот бош на м73 там тоже был сток.Коротко и ясно на всех машинах серийное ПО. Какой софт не помню, но на 3 машинах был сток. На приоре бош перепрошивал на другой сток не помогло, и менял этот бош на м73 там тоже был сток.Коротко и ясно на всех машинах серийное ПО. Я не думаю что это корявые прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 советовали с массами разобраться -что сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Вернется проверим, почему то думается что масса не причем, все остальное же впорядке и исправно. Что не кто не разу несталкивался с такой проблемой. Уже просто как миним 3 раза встречал такие авто, а решения самостоятельно не нашел Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Артем p005ym64rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekmas Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 было такое,в моем случае отгорела масса датчиков в эбу,попробуй подмени блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем p005ym64rus Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) было такое,в моем случае отгорела масса датчиков в эбу,попробуй подмени блок И что массы проявлялись только на ДТОЖ в твоем случаи? Клиент обещал сегодня вернутся, пока не было.И нет у меня подменого блока м74. А в приоре я его подменял, толку не было, что масса теряется в самом разъеме ЭБУ. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Артем p005ym64rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) И что массы проявлялись только на ДТОЖ в твоем случаи? Клиент обещал сегодня вернутся, пока не было. И нет у меня подменого блока м74. А в приоре я его подменял, толку не было, что масса теряется в самом разъеме ЭБУ. Попробуй подключить контрольку к управлению реле,если при выключении ГР будет присутствовать напруга, значит виноват блок, или залипает ГР Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Котел стоит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Похож на открити термостать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne0nLighT Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 у меня была проблема, при включении вентилятора после заглушения двигателя была сильная просадка, настолько, что мозг начинал глючить и бензонасос то включался то выключался сам. не совсем то, но возможно тут аналогичная проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 массы возле эбу удленнить и в разные места прикрутить. когда включается вентилятор идёт нагрузка. и ещё дополнительную массу на дтож можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-uri Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Как вариант, чтобы сильно не заморачиватся поставить классический датчик в радиатор, конечно если есть там для него дырка,и собрать простенькую схемку на отдельном реле и предохранителе для управления вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти