море Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо за информацию!Не могу понять почему у меня в моторнике нет ошибок,хотелось бы знать какие будут проблемы если не перекодировать моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Что то не верится что нет ошибок на CAN.моторни с АКПП обшается через CAN.И на ЕCAS присутствует KIK-DOWN.Чем диагностировали,еслы не ошибаюсь ОБД не поддерживаеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ошибка бьет по меткам сейчас точно не вспомню,по связи с акпп как ни странно нет, была в абс,но когда перекодировал она ушла.Сейчас машина работает очень ужасно дымит белым дымом и не дает больше 2000об,клиент сказал что они сами выставляли метки,но до замены автомата он ездил на таких фазах и его все устраивало.Так же сейсчас проблема со стеклоподъемниками и замками т.е они когда хотят тогда и работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Еслы ошыбки по фазам до обязательно проверять,с ним и сбивается угол впрыска топлива.Если затрутняйтес по установке стучи помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо!Фазы они хотят сами выставить клиент нынче пошел экономный,но как известно скупой платит дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaVNS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 друг менял с акк на мкк так проблема возникло одна, что машина набирала только 3000 оборотов. Как объясняли специи, надо менять корм мотора иначе он невидет коробку и врубает аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня в данный момент она не дает больше 2 тыс и ошибок в моторном по поводу связи с акпп нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 День добрый в продолжении темы,клиент где-то в колхозе поставил вроде бы по его словам по меткам))))) машина не набирает больше 2тыс на подаче после фильтра стоит прозрачная трубка,видно как очень сильно идут пузыри т.е где-то сосет воздух в моторном ошибка 00550 0226 Spritzbeginnregelung Регулятор начала впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну а в 4-ой базовой группе что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) 00550 - Start of Injection Regulation 00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Loss of Power Starting Problems Transmission in Emergency Mode Possible Causes Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel Air/Water in Fuel System Injection Timing incorrect Electrical Fuel Pump faulty Possible Solutions Check Fuel Tank for Petrol and BiodieselDrain Tank and Fuel System [*]Check Fuel System for Air/Water [*]Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks [*]Check Electrical Fuel Pump [*]Check/Correct Injection Timing Perform Basic Setting / Use TDI-Graph От дяди росса инфа. Ставить начало впрыска, потом всё остальное. Ну и воздух - соффсем не гуд. Если же ошибка электрическая и не трётся сооовсем, как я понял из телефонного разговора, - насос можно выбросить. кинуха от росса Изменено 7 октября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Олег спасибо за помощь в телефонном режиме.Клиент попался очень тяжелый, стоит на своем,то что кодировка неправильная,поэтому и машина не набирает больше 2тыс,отослал его к мотористам решать проблему с насосом.Да ошибка эта действительно не трется.Всем спасибо буду ждать окончания эпопеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I1-UA Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Если завоздушило систему мог навернутся транзюк в блоке управления насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти