Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 1997 AFB акпп 2.5TDI заменили акпп на механику


море

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за информацию!Не могу понять почему у меня в моторнике нет ошибок,хотелось бы знать какие будут проблемы если не перекодировать моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не верится что нет ошибок на CAN.моторни с АКПП обшается через CAN.И на ЕCAS присутствует KIK-DOWN.Чем диагностировали,еслы не ошибаюсь ОБД не поддерживаеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка бьет по меткам сейчас точно не вспомню,по связи с акпп как ни странно нет, была в абс,но когда перекодировал она ушла.Сейчас машина работает очень ужасно дымит белым дымом и не дает больше 2000об,клиент сказал что они сами выставляли метки,но до замены автомата он ездил на таких фазах и его все устраивало.Так же сейсчас проблема со стеклоподъемниками и замками т.е они когда хотят тогда и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслы ошыбки по фазам до обязательно проверять,с ним и сбивается угол впрыска топлива.Если затрутняйтес по установке стучи помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Фазы они хотят сами выставить клиент нынче пошел экономный,но как известно скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг менял с акк на мкк так проблема возникло одна, что машина набирала только 3000 оборотов. Как объясняли специи, надо менять корм мотора иначе он невидет коробку и врубает аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый в продолжении темы,клиент где-то в колхозе поставил вроде бы по его словам по меткам))))) машина не набирает больше 2тыс на подаче после фильтра стоит прозрачная трубка,видно как очень сильно идут пузыри т.е где-то сосет воздух в моторном ошибка 00550 0226 Spritzbeginnregelung Регулятор начала впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00550 - Start of Injection Regulation

 

00550 - Start of Injection Regulation: Control Difference

 

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Loss of Power
  • Starting Problems
  • Transmission in Emergency Mode

Possible Causes

  • Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel
  • Air/Water in Fuel System
  • Injection Timing incorrect
  • Electrical Fuel Pump faulty

Possible Solutions

  • Check Fuel Tank for Petrol and Biodiesel
    • Drain Tank and Fuel System

    [*]Check Fuel System for Air/Water

    [*]Check Fuel Supply and Return Lines for Blockage and Leaks

    [*]Check Electrical Fuel Pump

    [*]Check/Correct Injection Timing

    • Perform Basic Setting / Use TDI-Graph

От дяди росса инфа. Ставить начало впрыска, потом всё остальное. Ну и воздух - соффсем не гуд. Если же ошибка электрическая и не трётся сооовсем, как я понял из телефонного разговора, - насос можно выбросить.

 

кинуха от росса

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег спасибо за помощь в телефонном режиме.Клиент попался очень тяжелый, стоит на своем,то что кодировка неправильная,поэтому и машина не набирает больше 2тыс,отослал его к мотористам решать проблему с насосом.Да ошибка эта действительно не трется.Всем спасибо буду ждать окончания эпопеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования