Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика mitsubishi lancer 1989


Dima_59

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вам времени суток!

Первое моё сообщение на форуме. Много полезной информации почерпнул здесь.

И сразу вопрос: Как и чем посмотреть данную машинку?

Есть пара адаптеров KKL и ELM 327. Пациента я ещё не видел. Техника не на ходу. Сначала загорелся чек и некоторые перебои в работе движка, затем смерть. Запускаться отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не покатит, там свой протокол, как вариант собирать адаптор, юзай поиск, уже обсуждалось не однократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, код 22, проблемы с ДПКВ, которого вроде как нет, или же проблемы с распределителем зажигания, но там всё вроде нормально, искра убьёт слона, метки грм на месте. Насос создаёт давление в рампе, а вот форсунки не открываются. Причина отсутствия запуска - отсутствие подачи топлива. На обоих проводах к форсунке подходит + с разницей в 0,5 В. при включении зажигания. Как такое может быть? Где взять схему инжектора для такой машинки, движок 1,5? Может у кого-нибудь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"+" там должен быть постоянным, а вот "-" управляется форсунка с блока.

Crank Angle Sensor. Коды Mitsubishi - Двигатель - Система MPFI дв. V6 и 4 цил. 1989-1995 гг. (кроме Eclipse 1995 г.) Блинк-коды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы на схему посмотреть? Может есть у кого?

Вот и вопрос о + на обоих проводах с разницей в полвольта?

Изменено пользователем Dima_59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг вскрывай, не должно быть так, разницу ты написал - а сколько там вольт то?

Или проводка..., что вряд ли.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята для того чтобы померять напряжение нужно снимать все фишки с форсунок иначе там и будет два плюса, в прочем как и на катушке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг вскрывай, не должно быть так, разницу ты написал - а сколько там вольт то?

Или проводка..., что вряд ли.

Вольт 12,6 и 12,1

 

Ребята для того чтобы померять напряжение нужно снимать все фишки с форсунок иначе там и будет два плюса, в прочем как и на катушке зажигания.

Срасибо! Равно как и на любой катушке, полвольта на подогрев обмотки. Два штекера были одеты, просто трудно было снять. Завтра снова всё проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования