Dima_59 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Доброго Вам времени суток! Первое моё сообщение на форуме. Много полезной информации почерпнул здесь. И сразу вопрос: Как и чем посмотреть данную машинку? Есть пара адаптеров KKL и ELM 327. Пациента я ещё не видел. Техника не на ходу. Сначала загорелся чек и некоторые перебои в работе движка, затем смерть. Запускаться отказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Не покатит, там свой протокол, как вариант собирать адаптор, юзай поиск, уже обсуждалось не однократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077 Вообщем тут почитай http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_59 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А если блинк-кодами? Прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Должно, так попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_59 Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Попробовал, код 22, проблемы с ДПКВ, которого вроде как нет, или же проблемы с распределителем зажигания, но там всё вроде нормально, искра убьёт слона, метки грм на месте. Насос создаёт давление в рампе, а вот форсунки не открываются. Причина отсутствия запуска - отсутствие подачи топлива. На обоих проводах к форсунке подходит + с разницей в 0,5 В. при включении зажигания. Как такое может быть? Где взять схему инжектора для такой машинки, движок 1,5? Может у кого-нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 "+" там должен быть постоянным, а вот "-" управляется форсунка с блока. Crank Angle Sensor. Коды Mitsubishi - Двигатель - Система MPFI дв. V6 и 4 цил. 1989-1995 гг. (кроме Eclipse 1995 г.) Блинк-коды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_59 Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) А где бы на схему посмотреть? Может есть у кого? Вот и вопрос о + на обоих проводах с разницей в полвольта? Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Dima_59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Мозг вскрывай, не должно быть так, разницу ты написал - а сколько там вольт то? Или проводка..., что вряд ли. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Bruce Willis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ребята для того чтобы померять напряжение нужно снимать все фишки с форсунок иначе там и будет два плюса, в прочем как и на катушке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_59 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Мозг вскрывай, не должно быть так, разницу ты написал - а сколько там вольт то?Или проводка..., что вряд ли. Вольт 12,6 и 12,1 Ребята для того чтобы померять напряжение нужно снимать все фишки с форсунок иначе там и будет два плюса, в прочем как и на катушке зажигания. Срасибо! Равно как и на любой катушке, полвольта на подогрев обмотки. Два штекера были одеты, просто трудно было снять. Завтра снова всё проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти