jeka939 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Доброго времени всем форумчанам. Проблема такая - у товарища загремела цепь, заменил натяжитель снова загремела. поставил втулку от карба все равно гремит. Приехал ко мне говорит троит, не едет и гремит посмотри. Развалился успокоитель цепи (какой то нехороший человек поставил пластиковый). цепь перескочила на 3 зуба. Поставил новый успокоитель- натянул цепь все нормально. Теперь заводится кое как, не развивает оборотов и на ХХ кое как работает и стреляет в карбюр. Зажигание не крутил потому как ездила она отлично до этого. ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА на классике ??? только этот вариант остался в голове. Подскажите.... Да и компрессия 7-8-8-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Гнет и клапанные направляющие разбивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 nerd спасибо. 3 зуба перескочивших уже ппц клапанам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 nerd спасибо. 3 зуба перескочивших уже ппц клапанам? Всё, скидывай ГБЦ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем спасибо. И чуток из раздела Юмор.... " Связался с хозяином машины говорю трое ЗА то чтоб головку снимать... я, форум и соседний сервис. клапана загнуло. на что он мне в ответ: Там такая камера сгорания ОГРОМНАЯ, как там может клапана загнуть?? и этот человек работат в автосалоне, продает людям машины и рассказывает об их технических характеристиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Если стоят поршня 2105, то ничего и не гнёт. Так что, прежде чем над кем то смеяться, не мешает детально изучить матчасть. А по поводу ГРМ, не мешало бы проверить, на месте ли штифт на распредвале и какая стоит звёздочка. У звёздочки ВАЗ 21213, метка смещена на один зуб позже. А ГБЦ при такой компрессии, снимать в любом случае, иначе можно до ездится до прогара седла выпускного клапана, например. И ещё, если РВ по какой то причине, стоит не правильно, то из-за этого может быть пониженная компрессия. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Зажигание отрегулируй сначала а потом если не поможет будешь дальше ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 я в первом посту уже написал. Между строк читаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Угар! Может для начала написать модель двигателя а? Успокоитель пластиковый поставил нормальный человек, а тот кто ставит железный тот наверное и грибки покупает низкие. Убитый промвал+фазы+зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения