Kimikey Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Добрый день, коллеги. Mercedes W210. Иммо и моторник такие, как на фотке. Иммобилайзер не работает. Сначала его залило водой, все внутри окислилось. Затем по всей видимости пытались реанимировать. Судя по состоянию иммо что-то там перепаивали, короче теперь он не работает. Вопрос следующий. Есть такой же иммо. Что нужно сделать для того, чтобы он заработал в авто? Достаточно ли будет перелить родной дамп в новый иммо? Или же нужно еще какие-то элементы со старого пересадить? Нужно ли делать синхру с моторным? Спасибо за ответы. W210 1997.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ну если у тебя есть родной дамп и он адекватный то тогда какие проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimikey Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ну если у тебя есть родной дамп и он адекватный то тогда какие проблемы Проблема одна, но существенная. Автомобиля нет по друкой, он в другом городе. Чтобы не пересылать туда-сюда, хотелось бы точно знать, какие-то элементы с родного иммо нужно пересаживать или достаточно только перелить родной дамп? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) не пойму какие еще элементы если иммо с разборки такой же нужен адекватный дамп в мотю и все ок будет но если он кривой тоды ой а содержимое моти покаж Изменено 27 сентября, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimikey Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Понял, спасибо! Завтра сутра читанем мотю. Блоки принесли перед самым закрытием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimikey Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Не смогли прочитать мотю. Можно ли взять дамп точно с такого же иммо иперелить его? Ну и положить туда ключ естественно? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimikey Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Какие варианты решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimikey Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Нужно залить рабочую пару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Обновить моторный, донорский дамп в иммо, к нему пришить чип, в оконцовке всё Старом "подправить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimikey Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Обновить моторный, донорский дамп в иммо, к нему пришить чип, в оконцовке всё Старом "подправить". Удалось прочитать мотю. O5 не справился, но справился Х-prog. Дамп прикреплен. S_1997_05x32_0d53j_original_EEPROM.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Дамп иммо адекватный, дамп моторного где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти