ogonec Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 проблема такова ,бьюсь вторую неделю,машинка форд сиера 2,0 дохоце инжектор,на холодную начинаешь заводить тутуже схватывает и глохнет педаль в пол и начинаешь маслать стартером ,схватила начинает набирать обороты и двигатель троит как тока стрелка тахометра выше 2000востанавливаються обороты ,но работает и начинают плавать обороты стрелка тахометра в этот момент прыгает как шальная, проверил всё зажигание ,мозги,бабина,свечи датчик кв,в чм причина я не могу нять и ещё как прогреется начинаещь давать большие обороты начинает стрелять как будто зажигание ,жду ваших идей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Первая идея, и пока наверное единственная, сделать диагностику! Да, и помимо ( ,мозги,бабина,свечи датчик кв), есть ещё датчик детонации, датчик ОЖ, ДМРВ, и датчик положения распредвала, а ещё проверь давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вторая идея, начни писать по-русски, желательно техническими терминами, а то ощущение, что дешёвым переводчиком пользуешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Вторая идея, начни писать по-русски, желательно техническими терминами, а то ощущение, что дешёвым переводчиком пользуешься... ,буду стараться,дело в том что авто 92 г ,дигностику можно сделать мигающим кодом,датчика ДМРВ там нет,есть распределитель и бегунок,датчик ож скидавал разьем ,как на холодную так и на заведенную результата никакого он недал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 замерял сопротивление датчиков через разъем мозга 1)ДПДЗ 0,424кОм до3,16 кОм 3,43-0,76 кОм 2)Д ОЖ 22,3 кОМ 3)Д темп всасым воздуха 28,5кОм 4)ДПКВ 284 кОм давление в топливной системе 3 когда заведена 2,5 при вык зажигние давление по тиху подает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Есть у Фордов замечательная вещь - рассыпающаяся коса инжектора. Снимай разъемы и звони от и до или размотай жгут. Или сразу на разборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) проблема такова ,бьюсь вторую неделю,машинка форд сиера 2,0 дохоце инжектор,на холодную начинаешь заводить тутуже схватывает и глохнет педаль в пол и начинаешь маслать стартером ,схватила начинает набирать обороты и двигатель троит как тока стрелка тахометра выше 2000востанавливаються обороты ,но работает и начинают плавать обороты стрелка тахометра в этот момент прыгает как шальная, проверил всё зажигание ,мозги,бабина,свечи датчик кв,в чм причина я не могу нять и ещё как прогреется начинаещь давать большие обороты начинает стрелять как будто зажигание ,жду ваших идей Катки замени. Или напиши вопрос в свой раздел. По Фордам, не в эту тему . Шукай. Изменено 11 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
withbiggun Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 всё машинка завилась причина была ,сбито зажигание,и не исправен коммутатор,всем спасибо за помощь но ещё один вопрос по дпддз судя по параметрам tps как в таблице TPS (датчик положения дроссельной заслонки) 2 and 3 26 and 47 заслонка закрыта: 3500 - 4000 заслонка открыта: 600 - 850 1 and 3 46 and 47 заслонка закрыта: 600 - 850 заслонка открыта: 3500 - 4000.у меня 2 и 3 заслонка закрыта 1,634 заслонка открыта 52 1и3 заслонка закрыта 1,638 заслонка открыта 1,639 2и1 120 что вы думаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoteams Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Здравствуйте! Меня зовут Женя мне 25. Машина 21124 1.6 16V 2005 здесь в поисках прошивок для экономичной и динамичной езды, двухрежимник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bg323f Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Огонец, на твой авто есть полно мануалов где доступно и детально описано и расписано как правильно датчик TPS настраивать. Советую загуглить и все найдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти