serg92653 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Привет друзяки! У чела гавкнулся бензонасос на Опель-Вектре 1.8 и похоже дополнительно РДТ, так вот вопрос: Какое давление должно быть в рампе с обраткой 2.4 или 3.8 или другое?? И сколько выдаёт новый бензонасос в "стенку"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ВектраЦ если, то 2,4-2,6, со снятой трубкой РДТ 3,0, в стенку желательно 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Спасибо. Т.е. всё как на десятках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Вчера заменил насос, давление всё равно 0.7атм, тупо в стенку не проверял, а проверял с пережатой обраткой - 2.5атм. Насос новый с магазина, даже с затычками на входе и выходе... Что за ерунда такая? Напряжение на насосе 12,5в. Машина уехала, т.к. была ночь, но я сказал чтоб обязательно приехал - надо подготовится, впервые такая ерунда. Какой РДТ на этой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 РДТ Bosch 3.2 Bar, но давление должно быть при пережатой обратке не меньше 5 бар, возможно что-то в баке, может, трещинка в топливном шланге подсасывает воздух, или забит в ухнарь топливный фильтр. А ещё не совсем понятно система впрыска и где находится насос!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Отдельно насос проверь, может из магазина быть мертвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 если там моновпрыск - то давление 0.7 - это самое оно. неплохо бы уточнить систему питания... опять же - если насос поставили от моновпрыска - то он больше может и не выдать... а возможно и действительно трещина в шланге в баке... насос вообще какой? в смысле - по виду. корпус - не пластиковый случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 если там моновпрыск - то давление 0.7 - это самое оно. неплохо бы уточнить систему питания... опять же - если насос поставили от моновпрыска - то он больше может и не выдать... а возможно и действительно трещина в шланге в баке... насос вообще какой? в смысле - по виду. корпус - не пластиковый случайно? Да моновпрыск. А что это за давление - 0.7?? Корпус насоса чёрный, пластмассовый. Трещины в шлангах быть не может по определению, т.к. в нём давление выше атмосферного. значит была бы видна течь или запах был бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Да моновпрыск. А что это за давление - 0.7??Корпус насоса чёрный, пластмассовый. Трещины в шлангах быть не может по определению, т.к. в нём давление выше атмосферного. значит была бы видна течь или запах был бы... если я правильно тебя понял у тебя вектра А с двигателем c18nz моно-впрыск, OHC, вот ответ на твой вопрос(см. рис) так что норм у тя с давлением, как вообще машина ездит, насос можно было не менять. Скачай автодату и воркшоп, под рукой постоянно будет база данных по иномарках. Изменено 2 октября, 2009 пользователем alex_cent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти