море Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Вечер добрый!Притянули авто после покраски, когда красили залили частично водой блок предов под рулем,клиент вскрыл блок пролил полностью вд40 собрал,машина завелась,заглушил ее и последующие попытки были тщетны.По диагностике бьет не стираемые ошибки U1000 и U 1118 как я понимаю связанные по проблеме с каном.В параметрах эбу по иммо естественно запуск запрещен,не могу понять по этим ошибкам проблема в BSI или же в том что слетела синхронизаця.Соединения с абс и аирбэг нет.При включении зажигания горит только аккумулятор, стартер крутит.Не могу найти нормальной схемы на этого жабошника,если есть у кого подкиньте пожалуйста.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Какой блок эбу :sagem s2pm или jcae j34p? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Не могу найти нормальной схемы на этого жабошника,если есть у кого подкиньте пожалуйста Привет! Схема - не вопрос. давай вин в студию и желательно какой стоит компьютер управления двигателя. Если схема запуска и электронного впрыска нужна - прочти тут, если комплектация совпадает. Я выкладывал уже тут: #2 и тут: #4 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Сегодня пропаял BSI под разъемом была зелень,завелась раз 20 и блок опять лег.Если брать б.у BSI с таким же номером достаточно ли будет перепаять 95160 для полноценной работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Как бы гипотетически достаточно.Вы еще попробуйте найдите с таким же номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Если брать б.у BSI с таким же номером достаточно ли будет перепаять 95160 для полноценной работы? Если с таким же номером то достаточно будет, но есть нюансы, о которых ниже.. Как бы гипотетически достаточно.Вы еще попробуйте найдите с таким же номером. Вы правы. - Во-первых с таким же номером найти трудно будет. - Во вторых, если блок будет другой, и версия софта BSI (в NEC-e) будет другая, то конфигурация слетит (епром "чистый" станет) . Не совсем "чистый", а как со стандартными настройками будет. Некоторая конфигурация может слететь. Если под рукой есть PPS, то не проблема заново комплектацию в телекодировках поправить. А если нету, то перед пересаживанием епрома советую с него прошивку сохранить. - В третьих, какие у вас задние двери на фургоне? Крышка, распашные, с одним дворником? Или может редкий вариант распашные с двумя дворниками? Такой ещё труднее найти. При подборе донора BSI это тоже обязательно нужно учитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 уже есть REF VALEO 730 075 12 BSI N7 bolte D2 m SOFT V 3.51 REF PSA 96 446 487 809 и так же имеется BOSH ME 7.4.4 если нужно и конфигурацию поправить можно, LEXIA имеется звони 911 2581344 или в личку на почту пиши . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти