Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с Микас 11ет.


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем:подключали шнурок для диагностики.какой извините не помню,для проверки его работоспособности.все получилось!ЭБУ вышел на связь и успешно диагностировался,после появилась проблема-при повороте ключа зажигания не срабатывало реле управления двигателем и при подключении АВТОАС -СКАН тип ЭБУ не определялся и не устанавливалась связь.При попытке замыкания контактов реле 30 и 87 появлялась связь с ЭБУ и машина заводилась и нормально работала,Газель Евро-3 с электро-дросселем,но появлялась ошибка -пропадание напряжения бортовой сети,которая сбрасывалась по диагностике и стоило одеть колодку реле обратно -история повторялась..ПОМОГИТЕ с проблемой)))Пожалуйста!!Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехуй всякое халявное гавно пихать куда не попадя!!! Эт только опытные умеют!!! А лохам положено покупать офф оборудование и следовать инструкциям!!! Извините за мат, но других слов не нашлось(((

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласите хорошего диагноста, он всё исправит. Газель Евро-3 сложновата для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь за vebi, перепаяли микруху, не знаю какую. Не я делал. Всё ОК !

Суть проблемы: делали диагностику адаптером USB - OBD II НПП "Оризон " СПБ, прогой Опен Диаг, адаптацию эл.дросселя, после этого такой глюк.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования