vanya-ja Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Такие вот проблемы. 1.Когда заводишь машину иногда гаснет цветной дисплей и при этом происходит кратковременно перепад напряжения, а иногда не гаснет и не происходит перепада. В чем может быть проблема? 2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Такие вот проблемы. 1.Когда заводишь машину иногда гаснет цветной дисплей и при этом происходит кратковременно перепад напряжения, а иногда не гаснет и не происходит перепада. В чем может быть проблема? 2. При закрывании или открывании бывает не открывается задняя правая дверь. Но после того как ее принудительно откроешь и закроешь, то потом открывается и закрывается с ключа нормально. Но потом приходишь через некоторое время и ситуация может повторится, а может и нет. по второй проблеме, скорее всего что-то с двигателем, попробуй разобрать помазать его, почистить щетки. если не поможет скорее всего под замену. по 1, как происходит перепад, сбрасывает настройка БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 по второй проблеме, скорее всего что-то с двигателем, попробуй разобрать помазать его, почистить щетки. если не поможет скорее всего под замену. по 1, как происходит перепад, сбрасывает настройка БК? Про мотор вполне возможно, что закис. Открыть бы его, посмотреть. А про дисплей, в принципе норма, что при запуске немного притухает дисплей из-за просадки АКБ. Если при диагностике многофункционального дисплея PPS-ом присутствует ошибка "пропадание питания на клеммах дисплея", то это норма. эта ошибка присутвует даже на новых авто в салоне, и на работу БК не влияет. И ещё, тот ли тип АКБ у вас установлен? Сколько Ампер-час? Какой пусковой ток? Сколько АКБ лет? Проверьте нагрузочной вилкой, в каком состоянии аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Про мотор вполне возможно, что закис. Открыть бы его, посмотреть. А про дисплей, в принципе норма, что при запуске немного притухает дисплей из-за просадки АКБ. Если при диагностике многофункционального дисплея PPS-ом присутствует ошибка "пропадание питания на клеммах дисплея", то это норма. эта ошибка присутвует даже на новых авто в салоне, и на работу БК не влияет. И ещё, тот ли тип АКБ у вас установлен? Сколько Ампер-час? Какой пусковой ток? Сколько АКБ лет? Проверьте нагрузочной вилкой, в каком состоянии аккумулятор. Акуму пол года. Покупал по каталогу. Про мотор вполне возможно, что закис. Открыть бы его, посмотреть. А про дисплей, в принципе норма, что при запуске немного притухает дисплей из-за просадки АКБ. Если при диагностике многофункционального дисплея PPS-ом присутствует ошибка "пропадание питания на клеммах дисплея", то это норма. эта ошибка присутвует даже на новых авто в салоне, и на работу БК не влияет. И ещё, тот ли тип АКБ у вас установлен? Сколько Ампер-час? Какой пусковой ток? Сколько АКБ лет? Проверьте нагрузочной вилкой, в каком состоянии аккумулятор. Про мотор я тоже к этому склоняюсь. Акуму пол года. Покупал по каталогу. Сброса не происходит, просто иногда переходит магнитола в выключенное состояние хотя была включена. Про мотор я тоже к этому склоняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Хорошо. но то, что АКБ пол года, не показатель,что он ещё не устал. Было, что новый акум клиент купил, поставили на авто, а с утра не запустил машину. На лямке к нам приехал. Акккумулятор замёрз. Как будто там одна вода была. Пробки выдавило, вздулся. Как вообще на нём изначально запустился - загадка. За всю свою практику такое видел впервые. Так что я на вашем месте прибором в акум тыкнул бы, для успокоения. Как спросил уже вас товарищ dodor, настройки даты и времени у вас не слетают? Если нет, то всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Хорошо. но то, что АКБ пол года, не показатель,что он ещё не устал. Было, что новый акум клиент купил, поставили на авто, а с утра не запустил машину. На лямке к нам приехал. Акккумулятор замёрз. Как будто там одна вода была. Пробки выдавило, вздулся. Как вообще на нём изначально запустился - загадка. За всю свою практику такое видел впервые. Так что я на вашем месте прибором в акум тыкнул бы, для успокоения. Как спросил уже вас товарищ dodor, настройки даты и времени у вас не слетают? Если нет, то всё нормально. Когда заводишь, то на месте времени показывает прочерки, а потом обратно время, и часы я заметил отстают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 привет, такая проблема может случаться ещё и в том случае ежели масса имеет плохой контакт, нужно смотреть и по дверному и по дисплею, а начинать с массы от стартера просто необходимо ( но это если АКБ в норме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Случилось это пару минут назад. Ехал по дороге не кого нетрогая и вдруг слышу вкл . вентилятор на полную мощность и параллельно престалакоробка переключатся на след передачу осталась на третьей (температура вся в норме по приборам). Я остановился заглушил машину потом опять завел и черезнесколько секунд вкл. Снова вентилятор и опять на полную, затем я перевелселектор АКПП в D и типтроник, а она не перевелась а осталась гореть на преборке D. Я решил проехать и вовремя движения она не переключалась ехала на первой. Через метров 500 яостановился и заглушил, потом снова завел, и ОПА все в порядке вентилятор невключился а АКПП работает в норме. В чем проблема? Подсоединил Планету. Показала кратковременную ошибку, по датчику температуры масла в АКПП. Почему на рабочей машине вкл. вентилятор охлаждения на второй скорости и молотит пока не выкл. зажигание. А можешь завести и он молчит, а может и включится, короче живет своей жизнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 с вентиляторами я тоже наблюдал интересные эффекты, такое ощущение что если какой-то элемент нагревается и пока его температура не нормализуется будут крутится вентиляторы на полную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 с вентиляторами я тоже наблюдал интересные эффекты, такое ощущение что если какой-то элемент нагревается и пока его температура не нормализуется будут крутится вентиляторы на полную. Просто при этом коробка перестает переключаться, но при этом ошибки не выбивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Привет! LEXIA в помощь, скорее всего по сетям VAN ошибочки, чаще помогает устранение ошибок и новая телекодировка ! а просто так ковырять вряд ли поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти