Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПРОШИВКА NoDPF MERCEDES - помогите


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая).

 

Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после):

- расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h

- объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб

- давление наддува 1020кПа и 650кПа

- значение позиционера турбины 95% и 65%.

 

Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509. Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить? Заранее всем спасибо, кто откликнется!

1037374192.ZIPПолучение информации...

1037374192 noDPF.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 22:53, zyura сказал:

Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая).

 

Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после):

- расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h

- объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб

- давление наддува 1020кПа и 650кПа

- значение позиционера турбины 95% и 65%.

 

Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509. Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить? Заранее всем спасибо, кто откликнется!

Вы сами читали что скопировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2013 в 04:15, Волков сказал:

Вы сами читали что скопировали?

Всмысле, читали? Что за вопрос? Разместил вопрос на нескольких форумах, не переписывать же все в ручную. Что вам не понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал прогнать родную прошивку через Volta - результат гораздо лучше, только появилась ошибка в моторнике по отключенному датчику температуры в сажевом. Буду "мучить" горе-тюнинговщика...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мучать надо отключать правильно и все! если что в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования