zyura Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая). Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после): - расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h - объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб - давление наддува 1020кПа и 650кПа - значение позиционера турбины 95% и 65%. Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509. Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить? Заранее всем спасибо, кто откликнется! 1037374192.ZIPПолучение информации... 1037374192 noDPF.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В 29.09.2013 в 22:53, zyura сказал: Здравствуйте. Кто может подсказать. Имеется Mercedes C220 CDI 2005 646.983 150лс. Есть оригинальная прошивка, слитая с блока EDC16 и есть правленная умельцем на отключение DPF. Проблема в том, что мне кажется, что на правленой прошивке расход больше и совсем другая работа двигателя (более громкая). Вот какие изменения заметил по диагностике на холостых оборотах мотора (до и после): - расход воздуха около 500kg\h и около 330kg\h - объём впрыска 9мм.куб и 13мм.куб - давление наддува 1020кПа и 650кПа - значение позиционера турбины 95% и 65%. Причем после заводки мотора секунд 15 мотор работает тихо и значение открытия геометрии позиционером турбины стоит на 95%, а потом меняется на 65% и появляется тарахтение. И ещё на правленой прошивке вылезает какая-то странная ошибка по движку 2509. Просьба такая, кто разбирается, толкните в нужном направлении или помогите разобраться с правленой прошивкой, может кто может их сравнить? Что с ней не так и нужна ли её переделка? Можно ли на ней ездить? Заранее всем спасибо, кто откликнется! Вы сами читали что скопировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyura Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В 30.09.2013 в 04:15, Волков сказал: Вы сами читали что скопировали? Всмысле, читали? Что за вопрос? Разместил вопрос на нескольких форумах, не переписывать же все в ручную. Что вам не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zyura Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Попробовал прогнать родную прошивку через Volta - результат гораздо лучше, только появилась ошибка в моторнике по отключенному датчику температуры в сажевом. Буду "мучить" горе-тюнинговщика...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domen Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Что мучать надо отключать правильно и все! если что в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти