Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка под 2-х литровый мотор


Рекомендуемые сообщения

Ребята , у кого есть опыт переделки ваз 21106 на какие-либо вазовсие-газовские ЭБУ под 2-х литровый мотор . Нужна прошивка под какой-либо блок российского производства под опелевский или 21203 двигун .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на январе седьмом шестерку катал под 1.8 л с дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , у кого есть опыт переделки ваз 21106 на какие-либо вазовсие-газовские ЭБУ под 2-х литровый мотор . Нужна прошивка под какой-либо блок российского производства под опелевский или 21203 двигун .

Пиши конфигурацию датчиков!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята нужна прошивка на я5.1 - 41 под 2.0 ВАЗ 21106 она на нем заводится работает ровно но под траивает чек мир через 2 загорорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши конфигурацию датчиков!

ДМРВ , 1ДК , ДД , ДПКВ , РХХ , ДПДЗ , ДТОЖ , без ДФ . Я с Виктором(Ledokol) переписывался , но у него готового нет , а из-за одной машины не охота инженерник лепить . Было бы неплохо прошку под микас 7.1 (меньше проблем с подключением РДВ -машина конструктор и ресивер под РДВ))Может есть у кого готовое решение ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю - лучше со всех точек зрения найти родной БУ , не думаю что он потянет больше 3-4 тыр

Думаешь ищу от нечего делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , у кого есть опыт переделки ваз 21106 на какие-либо вазовсие-газовские ЭБУ под 2-х литровый мотор . Нужна прошивка под какой-либо блок российского производства под опелевски при й или 21203 двигун .

прошел месяц -а воз и ныне там -пиши настроим при наличии дк в комплектациию.

иначе не настроиться!!!!!!!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел месяц -а воз и ныне там -пиши настроим при наличии дк в комплектациию. иначе не настроиться!!!!!!!
Да я с той машиной пока еще можно сказать не возился-хозяева родные мозги искали , но вчера позавчера пришли и тока руками развели . Про комплектацию я в 6 посту уже писал и , что без лямды никак в курсе . Сижу леплю инженерник на Январь7.2 (возможно больше и не понадобится или оставлю его на авто опосля ) . Подсказки по инженернику приветствуются .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту прошивку стоит мучить под 2-х литровый мотор ?

I122KG03.bin.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно не мучить -а сразу настраивать как нужно.

на первый взгляд -поедет ,так как налито бенза хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно не мучить -а сразу настраивать как нужно.

на первый взгляд -поедет ,так как налито бенза хорошо.

Пока без инженерника никак :closed: Леплю проводку новую на базе вазовской и инженерник ваяю Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ща езжу на родном мотронике 2.8 но хочу на январь перейти а инфы нормальной нет ........ вот не знаю стоит на него переходить или все таки нет что подскажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ща езжу на родном мотронике 2.8 но хочу на январь перейти а инфы нормальной нет ........ вот не знаю стоит на него переходить или все таки нет что подскажете

Я бы с удовольствием забрал твой ЭБУ - январь откатывать треба !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования