yalymka Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ребята , у кого есть опыт переделки ваз 21106 на какие-либо вазовсие-газовские ЭБУ под 2-х литровый мотор . Нужна прошивка под какой-либо блок российского производства под опелевский или 21203 двигун . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 на январе седьмом шестерку катал под 1.8 л с дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ребята , у кого есть опыт переделки ваз 21106 на какие-либо вазовсие-газовские ЭБУ под 2-х литровый мотор . Нужна прошивка под какой-либо блок российского производства под опелевский или 21203 двигун . Пиши конфигурацию датчиков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiz00163 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ребята нужна прошивка на я5.1 - 41 под 2.0 ВАЗ 21106 она на нем заводится работает ровно но под траивает чек мир через 2 загорорается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А чем родной БУ не угодил? Чтобы ехала как на нем январик не откатаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Пиши конфигурацию датчиков! ДМРВ , 1ДК , ДД , ДПКВ , РХХ , ДПДЗ , ДТОЖ , без ДФ . Я с Виктором(Ledokol) переписывался , но у него готового нет , а из-за одной машины не охота инженерник лепить . Было бы неплохо прошку под микас 7.1 (меньше проблем с подключением РДВ -машина конструктор и ресивер под РДВ))Может есть у кого готовое решение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Еще раз повторяю - лучше со всех точек зрения найти родной БУ , не думаю что он потянет больше 3-4 тыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Еще раз повторяю - лучше со всех точек зрения найти родной БУ , не думаю что он потянет больше 3-4 тыр Думаешь ищу от нечего делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Похоже на то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Ребята , у кого есть опыт переделки ваз 21106 на какие-либо вазовсие-газовские ЭБУ под 2-х литровый мотор . Нужна прошивка под какой-либо блок российского производства под опелевски при й или 21203 двигун . прошел месяц -а воз и ныне там -пиши настроим при наличии дк в комплектациию. иначе не настроиться!!!!!!! Изменено 27 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 прошел месяц -а воз и ныне там -пиши настроим при наличии дк в комплектациию. иначе не настроиться!!!!!!! Да я с той машиной пока еще можно сказать не возился-хозяева родные мозги искали , но вчера позавчера пришли и тока руками развели . Про комплектацию я в 6 посту уже писал и , что без лямды никак в курсе . Сижу леплю инженерник на Январь7.2 (возможно больше и не понадобится или оставлю его на авто опосля ) . Подсказки по инженернику приветствуются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Эту прошивку стоит мучить под 2-х литровый мотор ? I122KG03.bin.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 нужно не мучить -а сразу настраивать как нужно. на первый взгляд -поедет ,так как налито бенза хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) нужно не мучить -а сразу настраивать как нужно. на первый взгляд -поедет ,так как налито бенза хорошо. Пока без инженерника никак Леплю проводку новую на базе вазовской и инженерник ваяю Изменено 28 октября, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markiz00163 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 я ща езжу на родном мотронике 2.8 но хочу на январь перейти а инфы нормальной нет ........ вот не знаю стоит на него переходить или все таки нет что подскажете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 я ща езжу на родном мотронике 2.8 но хочу на январь перейти а инфы нормальной нет ........ вот не знаю стоит на него переходить или все таки нет что подскажете Я бы с удовольствием забрал твой ЭБУ - январь откатывать треба ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти