LAIN-TIAN Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Всем привет.есть форд фокус 2001 года 1.8 tdcdi .в генераторе вылетел диод.Диод поменяли.сейчас генератор работает и идёт перезаряд акб.напряжение 15.2-15.4 вольта.Генератор установлен на авто вот такой----http://www.as-auto.ru/as_cat_alternators_lucas_3.htm. там он под номером AS A4021.От разъёма два провода FR и SIG идут к блоку управления двигателя на 32 и 72 пины.а третий провод идёт на предохранитель 1А.Все три провода звонятся нормально.предохранитель целый.Сегодня поставили генератор такой же с другого форда и всё равно перезаряд.если это из за мозгов двигателя.то что можно сделать.проверить если не менять конечно сам блок.По диагностике была ошибка по заряду когда не работал один диод.сейчас ошибки по заряду нет.осталась одна P1200 это по форсункам.не думаю что из за этой ошибки. Кто что может подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вот.что мне ответили в скайпе----Автомобили "Форд" имеют бортовое напряжение сети выше чем обычно и по мануалу допуск до 15.7v. Данное напряжение зависит от потребляемой мощности. Подзарядится АКБ и напряжение упадет до 14.8-15v, что тоже является нормой.Я такого не слышал.чтобы такой потолок был.не могу найти тех.характеристики для данного генератора или реле отдельно.реле по CARGу 230790. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ампераж АКБ совпатает с завота изгодовителя.Он же дизель и нато по мощнее и еслы поставить АКБ с меншим амперажом то на волтметре увитим такой же картину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ампераж АКБ совпатает с завота изгодовителя.Он же дизель и нато по мощнее и еслы поставить АКБ с меншим амперажом то на волтметре увитим такой же картину. Амперы и вольты это разные параметры.я написал про величину напряжения а не ампер.можно поставить мощнее заявленного АКБ и тогда зарядный ток (амперы) от генератора будет дольше уходить к минимальному значению.а выходное напряжение при рабочем генераторе всегда неизменное.как реле настроено изготовителем так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Это я прекрасно знаю,но чем емкее или просаженни АКБ тем менше волтов наплютать на клемах.АКБ накопител и от него много зависит.Нагрузкой и без до 5в размах можно наплютать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да нормально это- при работе напряжение будет меняться в зависим от потребности в электричестве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) В похожем случае поменял микруху регулировки в мозгах и всё встало на свои места, около 14.5v. ситуация была такая без нагрузки и при оборотах около 3000 до 17v поднималось. это в моём частном случае. проверить можно на такихже мозгах но на другом авто, снять характеристики. Изменено 2 октября, 2013 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Это я прекрасно знаю,но чем емкее или просаженни АКБ тем менше волтов наплютать на клемах.АКБ накопител и от него много зависит.Нагрузкой и без до 5в размах можно наплютать. Хотел бы я прочитать где такое написано про размах в 5 вольт.так не должно быть.нигде. да нормально это- при работе напряжение будет меняться в зависим от потребности в электричестве .Это не нормально.у этого форда пока при включённой нагрузке 15.1-15.2 ниже не падает.а у магнетто марелли потолок всегда 14.6-14.7 вольт. В похожем случае поменял микруху регулировки в мозгах и всё встало на свои места, около 14.5v. ситуация была такая без нагрузки и при оборотах около 3000 до 17v поднималось. это в моём частном случае. проверить можно на такихже мозгах но на другом авто, снять характеристики. Вот это думаю ближе к истине.спасибо будем искать донора.может помните имя микросхемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) нет не помню, но её легко вычислить вскрыв мозги, от етих ног дороги будут идти к ней или на прямую , или через делитель из сопротивлений, микросхема типа драйвера. пы сы может стоять не только на этих мозгах, по опыту Изменено 2 октября, 2013 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Помер напряжение на клемах генератора и на клемах АКБ около 2в разница,еслы бутеш спорить до и 5в токажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Помер напряжение на клемах генератора и на клемах АКБ около 2в разница,еслы бутеш спорить до и 5в токажу. Это я сразу проверил разница клемма генератора--клемма акб 0.2 вольта.с проводкой там всё в норме пы сы может стоять не только на этих мозгах, по опыту А точнее можно.где ещё можно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вы одно учите что когда зарятка интегрировано в ЭБУ двигателя то он решить сколько зарятку тавать,когда посажен витаст и 17в и нечего утивителного,а когда форсаж может и вообще отключать генератор для быстрому напирание мощноста.Вам может познакомим Генри Фордом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ребята, вы бы для начала резет блока сделали, у меня такое было, сделал сброс и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Вы одно учите что когда зарятка интегрировано в ЭБУ двигателя то он решить сколько зарятку тавать,когда посажен витаст и 17в и нечего утивителного,а когда форсаж может и вообще отключать генератор для быстрому напирание мощноста.Вам может познакомим Генри Фордом. Вы меня конечно извините.но Вы какой то бред пишите.от ваших 17-ти вольт вся электроника сгорит.и клиент вам ключи с машиной подарит.а с Генри Фордом я знаком ребята, вы бы для начала резет блока сделали, у меня такое было, сделал сброс и все ок. Какая программа может для данного форда сделать сброс эбу.Спасибо за подсказку. Изменено 2 октября, 2013 пользователем LAIN-TIAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 сброс я делал скандоком, в такойже ситуации, единственное мотор был бензиновый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 посмотрите по каталогам на какие модели идёт такой генератор, так как этот генератор только эта микруха и обслуживает, я так искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).Порог низкого напряжения составляет примерно 10.3 В, порог повышенного напряжения - примерно 16 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1984g Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну а сам блок какое напряжение видит совпадает ли оно с реальным напряжением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAIN-TIAN Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Указанный в теме форд продали.клиент не хотел дальше с ним заморачиваться.на мозги приходило такое же напряжение.смотрел в каналах измерений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaemoNN Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Какой Форд-то если 2ой - это там просто неконтакт предохранителя на генератор который. Штуки 3 таких было. Форд есть форд если на другой тачке этот предох выдергиваешь - зарядка пропадает - тут наооборот - идет перезаряд Извиняюсь, не в тему чуть чуть вряд ли машина такая 2001г. но может кому полезно будет Изменено 11 декабря, 2013 пользователем DaemoNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти