Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Помогите пожалуйста.Машина ваз2112 16кл 1,5дв. Не могу завести машину на холодную. Давление в рампе при повороте ключа но не заводя машину 3,2 атм и оно у меня постоянно. Хоть снимешь шланчик с РДТ без изменений,газуешь тоже без изменений. новые клапана, топливный фильтор,новый РДТ,новые датчики ХХ,датчик коленвала,датчик впрыска. А завожу на газу,при переключении с газа на бензин будто топливо не поступает,как прогреется машина начинает работать на бензине,на горячую заводится и обороты норм.Но при езде на бензине на передачах дергает пока газу не добавишь не перестает тока на больших оборотах идет ровно.Помогите пожалуйста я уже недели 2 мучаюсь уже все почти перебрал скоро доберусь до того что переберу двигатель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Почисти форсунки сначало и давление на работающей машине 2.4-2.7.........разберитесь почему оно постоянно 3.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Регулятор давления походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Регулятор давления походу так выше же написано что рдт -заменен -значит брак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 так выше же написано что рдт -заменен -значит брак? РДТ уже 3 у меня и все они высокое давление дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 значит не стравливается давление через обратку или манометр под замену! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Почисти форсунки сначало и давление на работающей машине 2.4-2.7.........разберитесь почему оно постоянно 3.2 А форсунки совершенно новые вот тока поставил а не может быть так что турбины или электроника? у меня на другой турбинке давление вообще почти 4,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) каки таки турбины? в первом посту про турбины ни чего не написано! Изменено 2 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 а как узнать почему не стравливает?РДТ у меня целых 3 и все дают такой результат разве что старый на целых 0,5 атм больше дает,а 2 новых обсалютно одно дают 3.Юрал я их в разных магазинах. каки таки турбины? и меня в том году вышла из строя турбина на топливном насосе,вот я заменил.А турбину я проверял как написано на сайтах зажимал обратку стрелка подымалась до 7 атм А форсунки совершенно новые вот тока поставил а не может быть так что турбины или электроника? у меня на другой турбинке давление вообще почти 4,5 и кстати если я нашел бы почему такое давление я бы сюда не писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 проверяй забитость трубки обратки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Помогите пожалуйста.Машина ваз2112 16кл 1,5дв. Не могу завести машину на холодную. Давление в рампе при повороте ключа но не заводя машину 3,2 атм и оно у меня постоянно. Хоть снимешь шланчик с РДТ без изменений,газуешь тоже без изменений. новые клапана, топливный фильтор,новый РДТ,новые датчики ХХ,датчик коленвала,датчик впрыска. А завожу на газу,при переключении с газа на бензин будто топливо не поступает,как прогреется машина начинает работать на бензине,на горячую заводится и обороты норм.Но при езде на бензине на передачах дергает пока газу не добавишь не перестает тока на больших оборотах идет ровно.Помогите пожалуйста я уже недели 2 мучаюсь уже все почти перебрал скоро доберусь до того что переберу двигатель) я б для начала к диагностам съездил, перед тем как все подряд менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А я голову сломал что он там за тубину поставил. Проверь другим манометром давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 проверь правильность подключения трубок к рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да нашел другой монометр. Давление внорме.Но при повороте ключа насос надовил давление и после отключения насоса давление падает до 0 что за ерунда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 поменяй рдт и отрегулируй клапана,они новые но зажатые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да нашел другой монометр. Давление внорме.Но при повороте ключа насос надовил давление и после отключения насоса давление падает до 0 что за ерунда? это не ерунда ,а это не держит обратный клапан в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 поменяй рдт и отрегулируй клапана,они новые но зажатые. какая регулировка с гидриками,профиль чел не заполнил,а помощников набежало уйма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Где модер ? Тему в помолйку . ДаДчиГ впрыска , Турбина ? , мега чушь . Изменено 2 октября, 2013 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Где модер ? Тему в помолйку . ДаДчиГ впрыска , Турбина ? , мега чушь . раз про топливную систему говорим то какая может быть турбинка само сабой в насосе, олух еще один умник который сидит писать гаразд а разбираеца в нулину.датчик впрыска подача топлива в конкретный цилиндр начиная это датчик фаз ну не конкретно назвал. чушь это ты сам а кто помогал спасибо.проблема найдена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 раз про топливную систему говорим то какая может быть турбинка само сабой в насосе, олух еще один умник который сидит писать гаразд а разбираеца в нулину.датчик впрыска подача топлива в конкретный цилиндр начиная это датчик фаз ну не конкретно назвал. чушь это ты сам а кто помогал спасибо.проблема найдена. ЕРАЛАШ :2126: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти