urok Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Дак в чем проблема была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья63 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Дак в чем проблема была? в том что давление падало в рампе к 0, насос не держал. да и сразу надо было посмотреть другим монометром. сразу сделал бы так сюда можно было не обращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) в том что давление падало в рампе к 0, насос не держал. да и сразу надо было посмотреть другим монометром. сразу сделал бы так сюда можно было не обращаться Если Вы такой умный, то действительно, надо было не обращаться сюда. А когда (если почитать выше ), Вам дали кучу советов по Вашей проблеме, (после которых Вы стали ещё умнее, чем были ), то Бог Вам судья. Не надо кидать камни в тех, кто Вам помог, прийти к решению Вашей проблемы, они могут оказаться бумерангом. Удачи в жизни. Изменено 4 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 топику следовало бы выучить термины для правильной постановки вопроса и в следствии грамотного ремонта. а так действительно больше похоже на ералаш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша дом ss Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 если давление падает до нуля значит либо шланг дырявый который соединяет бензонасос с магистралью либо недержит клапан обратки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти