scorp_alexandr Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) ВАЗ 2110 1.5 16V Январь 5.1 плохо заводится, медленный отклик на газ эбу 2112-1411020-41 прошивка J5V05N35 ошибок нет при резком нажатии на газ - типа провал, потом обороты вырастают (УОЗ до -5гр) до меня делало куча мастеров, что и как неизвестно ДМРВ новый лог прилагается смущает время впрыска (от 5мс на хх) ХХ не ровный коррекция времени впрыска 1.09 ваз2110.zip Изменено 2 октября, 2013 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Давление топлива какое на хх и при пережатой обратке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 давление 2.7 где-то, когда газуешь до 3-х прыгает заметил глюк, если программно включить реле кондиционера то повышаются обороты и по кузову идет вибрация, потом если вернуть управление все равно вибрация остается и повышенные обороты до тех пор пока не выполнишь сброс ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Форсунки чистились? ВВ смотри: свечи, провода, модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) щас на холодную скинул катализатор, вроде задышала... но по мере прогрева провал появился, хоть и не такой сильный как до этого прикрутил обратно, остынет попробую опять с катализатором, вдруг дело не в нем а в температуре подозреваю неисправность комплексная, не в одной точке сосредоточена форсунки неизвестно, чистились или нет ВВ провода вроде нормальные, в темноте искрений не было, пробовал самодельным пробойником - искра шьет порядка 10мм свечки уже подкинул свои модуль подкинуть нет возможности Изменено 3 октября, 2013 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 смотри дпкв -при вмт ,а какой зуб смотрит?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 если считать от выемки против часовой то 16-17 зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 это есть на авто позднее зажигание -смотреть должен в 20. смотри паз в шестеренке кв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 И показания расходомера озвучь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ДМРВ 0.996 на заглушенном, новый клиент тока поставил... шестеренку каленвала под замену, паз отломлен, тас угадал как поменяю отпишу никак снять ее не могу, не сдергивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 я ничего не угадывал -озвучил причину по вводным данным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 поменял шестерню, выставил метки, машина зашуршала благодарю за науку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти