Pirat626 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ВАЗ 21099i 1.5 8V Январь 5.1 После запуска на холодную начинает газовать сама от 1000 до 1500 после прогрева обороты встают на 1500,глушу машину опять запускаю все норм какоето время потом опять на 1500 встают!Check Engine не горел,на днях загорелся проверил адаптером показал вот такую ошибку P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" ДПДЗ ставил новый и разьем на нем тоже менял без изменений!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 На днях было подобное , хозяин поменял сам два два датчика дросселя в итоге у нас в магазине взяли третий и всё стало нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Съезди на диагностику и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Замена датчика-не панацея,хотя часто помогает! А так все стандарт:целостность проводов и разъем блока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 привет! у меня такая же "хрень" но высокий сигнал ДПДЗ была, оказалось разбавили на Роснефти 95 . я же голову поломал ( ВАЗ-21102,1,5L 8кл Bosch M1.5.4 R83), по всякому изголялся и СО и РХХ чего только не пробовал. пока до бака не добрался. залил свежее все как рукой сняло. доскажу про это, маленькая хитрость выхлоп не тот , воды много ,вот и газует отплеваться желает, поскольку хоть вода хоть конденсат в топливе значительно на состав влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) привет! у меня такая же "хрень" но высокий сигнал ДПДЗ была, оказалось разбавили на Роснефти 95 . я же голову поломал ( ВАЗ-21102,1,5L 8кл Bosch M1.5.4 R83), по всякому изголялся и СО и РХХ чего только не пробовал. пока до бака не добрался. залил свежее все как рукой сняло. Что означает высокий ДПДЗ была??? Из за бензина что ли? Изменено 3 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 так точно но мне легче чем многим, имею маленько "багаж" с опытом. старый я уже. ну и пользуюсь LEXIA, СКАНМАТИК-2, VAG KKL, COMMADERA -ожидаю.учиться учиться и еще раз учиться - это мой девиз. Съезди на диагностику и будет тебе счастье Съезди на диагностику и будет тебе счастье Привет мне тоже нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) воды много ,вот и газует отплеваться желает Сама отплёвывается что ли?? поднимая АЦП ДПДЗ?? Изменено 3 октября, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Правила - без правил Изменено 3 октября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Аллекс, ну повеселил Вам действительно, ещё учится и учится. ТС и остальным страждущим, советую по читать вот эту тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44159/ Дельных советов в ней много. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 часто из-за кривых прошивок качает обороты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Аллекс, ну повеселил Вам действительно, ещё учится и учится. ТС и остальным страждущим, советую по читать вот эту тему http://www.auto-bk.r...um/topic/44159/ Дельных советов в ней много. Привет тезка! я тоже вообще-то не скучаю, за ссылку конечно спасибо, как говорится и на старуху проруха иногда бывает.не хлебом единым жив человек! иногда не постного хочется. Однако жаждущим знаний всегда готов поделиться оными во имя прогресса. Но все равно спасибо за ссылочку пришлось ещё массу протянуть , и с "десяток" непонятных "косичек" просто ампутировать и вот оно счастье!!! мафынку сапсем недавно приобрел поскольку лишился колес в совсем недавнем ДТП и восстановлению не подлежит. вот и обрел заботу в лице 21102 98г.в. А учиться никогда не поздно потому как прогресс не стоит на месте, и нужно успеть хочу все знать.!!! удачи часто из-за кривых прошивок качает обороты)) привет! вполне согласен, но не менять же из-за этого эбу, как поступают во многих "автомастерских"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 а зачем эбу менять сток на базу для начала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 а зачем эбу менять сток на базу для начала)) Привет! я и говорю Зачем? стока пока нет, может подскажешь чем " бороться" с лада Гранта 8кл. М74САN ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 в смысле чем? скандок и сканматик 2 с ними работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 стока пока нет, может подскажешь чем " бороться" с лада Гранта 8кл. М74САN ? Аллекс, сток - это любая прошивка залитая в ЭБУ заводом изготовителем авто. Этого добра (заводских прошивок) в инете полно. А для диагностики "Гранты", у Вас ведь "Сканматик 2" есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Аллекс, сток - это любая прошивка залитая в ЭБУ заводом изготовителем авто. Этого добра (заводских прошивок) в инете полно. А для диагностики "Гранты", у Вас ведь "Сканматик 2" есть. Привет ! а ещё и Lexia и ELM и VAG KKL и программное не хилое и все работает без ошибок, но вот беда не переливаю я стоки, диагностику могу практически по любому авто провести, восстановить аэрбеги, прок. АБС. функционал поправить подкорректировать комплектацию. активировать некоторые СМ . думаю понятно, а вот с заливкой пока не пробовал , нужды не было , желающих тоже. поэтому и "притормозил" даже ПБ не имею. Потому и вопрос такой , что делать с М74CAN на гранте. ну ладно в аэрбегах vin прописал сканматиком ,но большего к сожалению он не может , скандок ваще плохо её видит. у меня же , повтор ( ошибка по кл. адсорбера при 100% его исправности ) и ошибки в паспортных данных , при отсутствии № VIN отсутствует версия прог, отсутствует контрольная сумма, и ошибка по версии прошивки. и все это на новом авто 22000км слетел пенсионер с гарантии не вовремя , нужно помочь вот и ковыряю инет в поисках. Жду на днях должен трекнуться VAGHEX-CANCOMMANDER но опять же , это оборудование не для стоков, но может кто приспособился? черкните пож-ста, можно на почту csekira@yandex.ru буду признателен . инфы много но не мемуары же писать, я тоже готов делиться. ВО-ИМЯ ПРОГРЕССА :7_5_143: удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Аллекс, дело не в желании клиента, а в диагностике на стоке. Причём, лексией с вагом, Вы дааалеко не любое авто сможете про диагностировать. Во первых, оборудования у Вас маловато. Осциллографа даже нет. А во вторых (и в главных), к любому оборудованию нужны знания и опыт, которых у Вас (судя по "газует и отплёвывает", а так же утверждению, что выходной сигнал ДПДЗ меняется в зависимости от качества бензина ) нет. Пы сы. Причём, у меня большие сомнения по Вашим заявлениям, что Вы старый и имеете "багаж" с опытом. Только не в диагностике, имхо. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Аллекс, дело не в желании клиента, а в диагностике на стоке. Причём, лексией с вагом, Вы дааалеко не любое авто сможете про диагностировать. Во первых, оборудования у Вас маловато. Осциллографа даже нет. А во вторых (и в главных), к любому оборудованию нужны знания и опыт, которых у Вас (судя по "газует и отплёвывает", а так же утверждению, что выходной сигнал ДПДЗ меняется в зависимости от качества бензина ) нет. Пы сы. Причём, у меня большие сомнения по Вашим заявлениям, что Вы старый и имеете "багаж" с опытом. Только не в диагностике, имхо. Привет! Александр да ещё земеля, вот и иммхо. по возрасту я конечно "пацан" только 37 годок за рулем пошел. хоть и живу в Лен.обл. но права получал после Дубовского ГПТУ ещё в 77, А Lexia я приобрел , потому как сам на ситро катался, а дилеры у нас по французам напрочь не хотят работать, только деньгу с клиентов "рубить" могут. надо сказать, что у меня не просто китайский клон , а обновленная до самой последней версии ПО и РР2000 также. а в мафынки французкие ни одним др. прибором лезть не советую никому, потому как ....., Ну а сами по себе ни ЕЛМ327 ни VAG KKL таек конечно простенькие , но с их помощью при использовании целого ряда программ написанных умными людьми можно многое считать и по многим маркам, чем мы однако пользуемся успешно - во имя прогресса!!! функции осцилографа на лексии кстати присутствует при выборе опр.режима. по поводу оборотов двигателя при наличии в топливе воды, я так скажу и спорить с тобой Александр не стану, только почему-то хочется спросить? как механик механика, что бывает при попадании водяных паров и взвесей на эл.дугу? вот-то то и оно..... а еще присутствие Lamda? А Вы мне осцилограф. прошивками же не занимаюсь по причине отсутствия интереса, если понадобится, то мне никогда не стыдно обратиться к знающими людям.и еще я стараюсь продлевать срок службы автосердец, и по возможности дать им работать в самом экономичном режиме, но с максимумом комфорта. это - цель, и по мере возможности помогаю страждущим , пока ещё не ошиблись ни я , ни мои "шнурочки".да ладно буду дальше учиться, это никогда не поздно , Может "эврику" поймаю, Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) хочется спросить? как механик механика, что бывает при попадании водяных паров и взвесей на эл.дугу? вот-то то и оно..... а еще присутствие Lamda? Что то мне совсем не понятен полёт Вашей мысли. При чем тут вода в топливе, электродуга и переменный резистор, которым является ДПДЗ? И каким образом химический состав топлива может по влиять на выходной сигнал этого самого переменного резистора? Может, Вам сесть и почитать основы электроники и электротехники, а также устройство и принцип работы ЭСУД? А перепрошивкой на сток надо заниматься в не зависимости от собственного интереса, т.к. диагностику любого "больного" авто, следует проводить на стоке, дабы исключить влияние кривого софта на результаты этой самой диагностики. Это аксиома. Альтернативой перепрошивки, является подменный ЭБУ со стоком. Но это, гораздо затратней. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти