Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 2 точки подключения


Рекомендуемые сообщения

одновременная подача отрицательного импульса в момент открытия на любой из концевиков и все открывается с первого раза, проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В случае с запуском это остается концевик багажника , чтоб не нарушался режим подготовки . Завтра попробую , хотя есть и А 93 Старлайн и модули ЛИН .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с запуском это остается концевик багажника , чтоб не нарушался режим подготовки . Завтра попробую , хотя есть и А 93 Старлайн и модули ЛИН .

а причем тут подготовка? импульс открытия для того чтобы разбудить лин-шину в момент когда открываешь дверь. в режиме автозапуска же срабатывает модуль обхода иммо (если иммо активирован). если иммо не активирован тогда помоему срабатывает штатная сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут подготовка? импульс открытия для того чтобы разбудить лин-шину в момент когда открываешь дверь. в режиме автозапуска же срабатывает модуль обхода иммо (если иммо активирован). если иммо не активирован тогда помоему срабатывает штатная сигналка.

Штатная сигналка в момент автозапуска срабатывать не будет так как она не на охране, а прошло только управление центрального замка, более того в режиме автозапуска проснется блок комфорта по каналу зажигания и в режиме "автозапуск"и "двигатель заведен" будут открываться все двери, будить блок комфорта нужно только тогда, когда автозапуск не активирован ну и уж если сигналка без запуска устанавливается. Подключиться можно скажем к концевику багажника через развязку на одном диоде, вот както так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем городить огород,если можно сделать двойной импульс. а он есть на старлайне

Абсолютно без вопросов!!! это я так, вдруг там не старлайн ставят а еще чего нибудь, проще всего конечно современную сигу ставить, с гибким программированием каналов ну а с лин модулем так вообще праздник. только зачастую владельцы не хотят раскошеливаться на подобные девайсы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а причем тут подготовка? импульс открытия для того чтобы разбудить лин-шину в момент когда открываешь дверь. в режиме автозапуска же срабатывает модуль обхода иммо (если иммо активирован). если иммо не активирован тогда помоему срабатывает штатная сигналка.

Если сига с запуском , то после подготовки если открыть дверь , то она теряется ,а если подать импульс , то это тоэе самое .

P.S. А при чем здесь иммо ?

На счет двойного импульса , то это само собой , просто работает корректно пока не уснет .После засыпания двери открывает , только в 2-а приема - откроет , закроет и опять откроет .

Изменено пользователем albertt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, поставьте, поимейте головную боль, потом рассуждайте, в самом деле, зависит от устанавливаемой системы и от квалификации установщиков= горе=не , везде это ценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые форумчане.

Сегодня поставил себе старлаин А91.

Подсоеденил все по вашему описанию,концевики(точнее один, стоит только в водительской двери) взяты с панели приборов(корчневый /красный)

Все работает кроме дистанционного запуска,как я понял проблема в вежливой подсветке, при закрывании двери и постановке на охрану двигатель глохнет а в салоне загорается свет(как будто зажигание выключили)из за этого сига несколько секунд видит открытые двери,соответственно автозапуск не срабатывает .

Подскажите как решить проблему,поможет ли функция( обход салонного света и задержка активизации датчиков при включении охраны) или искать другие пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет, эта функция как раз для этого и сделана.

Благодарю,завтра запрограммирую тогда,кстати комплектация стандарт,ЦЗ подключил по вашей подсказке

 

откр - масса на желтый провод (около кнопки),

закр - масса на красный с зеленой полосой.

За это отдельное спасибо ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем включение данной функции проблемы не решило(((

При попытке завести с брелока мигают поворотники 4 раза и на дисплее появляется надпись SP и все,зажигание не включается,стартер не крутит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем включение данной функции проблемы не решило(((

При попытке завести с брелока мигают поворотники 4 раза и на дисплее появляется надпись SP и все,зажигание не включается,стартер не крутит .

Нужно на пороге разорвать этот провод и развязать диодом. Синечерный цеплять тамже. Там через эл пакет при выключении зажигания появляется минусовой потенциал.

Изменено пользователем romelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с запуском это остается концевик багажника , чтоб не нарушался режим подготовки . Завтра попробую , хотя есть и А 93 Старлайн и модули ЛИН .

Не помогло .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно на пороге разорвать этот провод и развязать диодом. Синечерный цеплять тамже. Там через эл пакет при выключении зажигания появляется минусовой потенциал.

Благодарю,так и сделал,просто думал есть решение что бы не тащить синечерный в порог,оказалось что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно к кнопке подпаяться на двери и провод личинки в разрыв но надо в дверь тянуть четыре провода тогна всё работает и ничего не засыпает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования