Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Kangoo 1.5 dci 60. 2003 плохо заводится, и часто глохнет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, может быть кто то знает куда "копать"!

 

Renault Kangoo 1.5 dci 60. 2003 года выпуска

пробег 160 000

 

Такая проблема:

 

Иногда заводится с пол оборота, а иногда вообще не заводится,

или надо долго и нудно маслать, ещё и с педалью газа..

при этом (когда крутит стартер) загорается спираль, и мигает красный стоп, но потом может завестись,

и нормально работает.

 

Иногда работает на холостых стабильно хоть час может стоять, иногда плавают обороты

и глохнет сама.

 

Смотрел клипом, пишет: функция регулировки давления в магистрали - проверьте регулятор давления IMV

проверял разъем, и мерял сопротивление около 6 Ом (соответствует указанному) - вроде все нормально.

 

Ещё правда висит все время ошибка,временная и не удаляется "цепь датчика температуры воздуха"

при чем когда появляется ошибка "функция регулировки давления в магистрали"

то ошибка "цепь датчика температуры воздуха" - становится ошибкой атмосферного давления.

Может появиться ошибка "цепь обнаружения воды в дизельном топливе"

- тоже не удаляется - а сама то появится то исчезнет.

 

Давление топлива клипом смотрел - когда работает ровно, то на хх держится 230.

Когда плавают обороты, то и давление плавает, может упасть до 160 или поднимается до 300

и двигатель глохнет.

На трассе абсолютно нормально едет - на 4000 об. на 4 скорости - давление 1400 бар, выше не поднимается

я так понимаю это нормально.

Расход топлива тоже в пределах нормы.

Если совсем долго не заводится, то после того как сбрасываю параметры адаптации двигателя, сразу заводится.

 

Форсунки на обратку смотрели, все нормально - не льют, топливный фильтр Delfi стоит, и менялся вовремя.

Заправка только на WOGe.

 

Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста если у кого есть опыт.

 

Уже замучался просто с этими симптомами.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуль давления может запросто подклинивать, а так, смотри герметичность топливной, от воздуха такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регуль давления может запросто подклинивать, а так, смотри герметичность топливной, от воздуха такое бывает.

 

хочу проверить проводку его, снять размотать и пересмотреть провода.

 

высокое давление герметично, а как проверить контур низкого давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу проверить проводку его, снять размотать и пересмотреть провода.

 

высокое давление герметично, а как проверить контур низкого давления?

смотри по трубках- там они прозрачные.если есть воздух видно бульбашки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри по трубках- там они прозрачные.если есть воздух видно бульбашки.

 

да, бульбашки есть немного, то вообще нету, а как с ними бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я уже перепробовал все что можно в принципе, сейчас наоборот её глючит, начинает тарахтеть и по клипу в этот момент ошибка "функция регулировки давления в магистрали" - при этом давление поднимается до 1600 бар примерно на холостых..

потом раз и нормально работает..

или просто например потрогал воздушный фильтр и она заглохла сразу - потом не заводится, но если при этом снять и обратно подключить разъем в блоке стоит датчик помоему ускорения, то сразу заводится, в общем я уже запутался совсем и никто ничего не подскажет, менять регулятор не так дешево - около 120 $ да и все уверяют что это не он. Да и как его диагностировать непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай с логанам. То не заводится , то завидётся и давление скачит +-70 бар. Иногда работал нормально. И несколько раз давление топлива зашкаливала .Всё соправождалась ошибками по регулятору давления. Замена решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае поможет только замена регулятора на заведомо исправный (новый не значит исправный) и все встанет на свое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще проверил бы так: включил зажигание, не заводил, сканером выставил отображение данных давления и пусть один наблюдает за значениями давления, а второй шевелит проводку в моторном отсеке, если значения будут метятся, значит проблема в проводке или контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще проверил бы так: включил зажигание, не заводил, сканером выставил отображение данных давления и пусть один наблюдает за значениями давления, а второй шевелит проводку в моторном отсеке, если значения будут метятся, значит проблема в проводке или контактах.

 

О спасибо за подсказку! А то уже голова не варит что ещё пробовать, хотя снимал всю проводку и визуально осматривал - вроде бы все целое было...

Попробую так сделать ещё и наверное если не поможет буду менять регулятор давления

 

Был похожий случай с логанам. То не заводится , то завидётся и давление скачит +-70 бар. Иногда работал нормально. И несколько раз давление топлива зашкаливала .Всё соправождалась ошибками по регулятору давления. Замена решила проблему.

 

да, спасибо за ответ, так и происходит часто - то не достаточное давление и не заводится, то работает нормально и раз начинают форсунки трещать мигают лампочки, и показывает давление аж под 1600 бар - хотя на этой машине 1400 максимум вобще

подергаю провода ещё если не поможет буду именять

 

В данном случае поможет только замена регулятора на заведомо исправный (новый не значит исправный) и все встанет на свое место

 

ну да - как самый последний вариант - потому что вдруг это не он - 120$ как никак не так и мало, а что вы имеете ввиду на исправный, новый может быть неисправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и новый регулятор может быть неисправный , и это печально но случаи с новыми бракованными деталями встречаются часто - поэтому часто в технической документации именно акцентировано внимание на исправную деталь и не важно новая или старая (даже помню указание вроде по ман установите новый регулятор ,если ничего не изменяется или изменения минимальны повторно установите новый регулятор если нет изменений меняйте корпус фильтра с клапанами в сборе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем кенгуристам.Вставлю и я свое словцо в решение этой проблемы.У меня такая же чепухня,как и у USERA.Никак не мог найти причину такого поведения движка Менял и регулятор давления на новый,и датчик давления,и датчик температуры на насосе,и все разъемы чистил-не помогло,все тоже самое.Тогда снял средний разъем с ЭБУ(при снятой клеме АКБ)и увидел три потемневших контакта.Почистил.После этой процедуры уже неделю езжу без глюков.А пришел я к этому так;при работающем движке поочередно дергал и шевелил все разъемы и вот на этом движок выдавал эти же синктомы. Может это и есть причина.Буду пока ездить и время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рено лагуна 10 года 1.5dci. Пузыри идут постоянно . Хозяин говорит, что после того, как меняли топливный фильтр. Обороты на ХХ ок 1000 давление 350 бар скачет. Обучил регулятор, обороты упали и давление, но характер графика не изменился. Виню подклинивающий регулятор. Дайте волшебный пендаль.Спасибо.

30-03-2014 12-30-06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь регулятор.. если у вас воздух в систему..

 

Устраните подсос а потом уже делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования