tav_45 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 А что мешает контакты в реле замкнуть, чтобы насос включился? По-моему МР7 после нескольких включений зажигания отключает БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Незнаю, нашли ли неисправность на данном авто, но постараюсь внести свои 5 коп. В полне возможно, что при ударе могли повредить саму косу. Направление удара и степень повреждения при аварии нам неизвестно(перебитые и перекушенные проводки в косе). Возможно, что эта болезнь начиналась еще задолго до аварии(машина то уже старушка). А незаводка- это только последствия после аварии, а клиенту это на руку. Клиент одним ударом (в прямом смысле слова) может убить два зайца: кузовщину сделать, и электрику нахаляву в порядок привести. Или может кузовщики попалили ЭБУ при сварке с неотключенной АКм и ЭБУ, было у меня и такое. Давно известная аксиома: На слова клиента верить нельзя. Можете сами попасть на бабки. Сам наступал на эти грабли. Такое ощущение что весь форум основан на том чтобы что-нибудь поменять в машине ....Полностью согласен.Вот в таких случаях и помогает эмулятор ДПКВ/ДФ и осциллограф. Не насилуя акуммулятор и движек, можно скпокойно ковыряться в проводке. Проверять и эмулировать "искру", форсунки, ЭБН, ВСО, ДК ...и тд. Для начала, проверьте, зачистити и протяните все массы. Проведите тест топливной системы (ЭБН, РДТ, форсунки), а так же проверьте на целостность, перегибы и скрутки топливную систему. Если у вас есть осциллограф, посмотрите сигнал ДПКВ при прокрутке, на заведенном, при прогазовках, желательно на самом ЭБУ через шнур-раветвитель и на самом датчике. Легко вычисляется битый диск и неисправный ДПКВ. Желательно так же посмотреть осцилографом сигнал управления на релюшке и токовыми клещами сигнал на самом ЭБН (подклинивание, щетки). Качество новых релюшек...ну это как повезет...очень много брака. Осцилограф хорошо видит прогорание и дребезг контактов (шумы). Попробуй отдельным проводом кинуть + в обход реле. Диагностику и ремонт авто желательно делать на стоке. В МП7.0 свой епром. Надо выпаять и залить родной епром. На домашнем его нет, если надо, то скину с рабочего. На МП7.0 стоит модуль, а не КЗ, ...в ЭБУ нет ключей, они стоят в самом модуле. Мотор-тестером битые МЗ, КЗ и ИКЗ выявляется легко. А можно поставить подменку МЗ, или тестером ВВ погонять этот МЗ на разрядниках минут 20. Возможно что он повредился при ударе или туда попала влага(кз), или умирает своей смертью( что не редкость). Проверьте ДМРВ (может он залит маслом), напряжения на нем, массы, воздушный фильтр. По статистике МП 7.0 очень живучий. ПС: Лет 5 назад делал себе подменку МП7.0 из Я5.1(внутренняя перекоммутация). Потом, при случае, обменял на настоящий МП7.0, для проверки и откатки тюн.прошивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Проверь давление и уровень масла. Может гидрики дурят. Осцил это тоже видит... чистый eepr MП7 24с02.rar Изменено 6 октября, 2013 пользователем Аль-кор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den-Van Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо ребята, мозгам кирдык, ставил временно от десятки - заводится, щас хозяин ищет от нивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти