Викторр Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Здрасти, Нужна электросхема для стационарного отопителя (STH) Машина: W203 203.608 (228) сам в google ничего не нашёл :( Может у когонибудь есть доступ к инфе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 wis starfinder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторр Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В Starfinder этого нет.... А насчёт WIS не так просто ,его просто нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Держи, только вин писать надо Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторр Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Огромное спасибо за помощь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Доброй ночи уважаемые коллеги. Не могли бы Вы помочь схемой на данный авто (Mercedes Vito 2000; 2,2 CDI)? WIS у меня пока нету, а это авто оказалось слишком уж убитое. Клиент пожаловался на то, что машина резко перестала заводиться год назад и так и простояла. И только теперь хозяин решил ею заняться. Приглашал кого-то со сканером. Мне сказал, что ошибка по ИММО. А какая и каким сканером делали я так и не добился ответа. Машина в 40 км от меня. Клиент привёз мне ИММО и антенну и ключ. Ключ почему-то оказался с чистым Т5 (одни нули в данных). Я сделал по дампу его же чип и проверил на столе накачку. Всё ОК. Потом поехал с клиентом и на машине оказалась проблема обширнее. Приборка не работает (горит пару значков на ней и всё). Так что есть ли на табло СТАРТ ЭРРОР неизвестно. На ИММО не приходит постоянное питание. Я подал напрямую с аккума и после этого накачка появилась как-то слабо и быстро, чем на "столе". А потом и вовсе пропала. Одновременно перестали работать дворники, поворотники, клаксон. И ещё перестал крутить стартер, когда напрямую его реле замыкали, а до этого при замыкании крутил. Вывод один: проблема с проводкой и питаниями и массами по всему авто накопилась от длительного простоя. Буду очень признателен Вам, если найдёте схему для этого авто по VIN-коду: VSA63809413349213. В инете ничего путного нету. С уважением. Изменено 27 октября, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Поспрошай на мб клубе. Там есть дятька добрый,по винкоду много чего присылает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброй ночи уважаемые коллеги. Не могли бы Вы помочь схемой на данный авто (Mercedes Vito 2000; 2,2 CDI)? WIS у меня пока нету, а это авто оказалось слишком уж убитое. Клиент пожаловался на то, что машина резко перестала заводиться год назад и так и простояла. И только теперь хозяин решил ею заняться. Приглашал кого-то со сканером. Мне сказал, что ошибка по ИММО. А какая и каким сканером делали я так и не добился ответа. Машина в 40 км от меня. Клиент привёз мне ИММО и антенну и ключ. Ключ почему-то оказался с чистым Т5 (одни нули в данных). Я сделал по дампу его же чип и проверил на столе накачку. Всё ОК. Потом поехал с клиентом и на машине оказалась проблема обширнее. Приборка не работает (горит пару значков на ней и всё). Так что есть ли на табло СТАРТ ЭРРОР неизвестно. На ИММО не приходит постоянное питание. Я подал напрямую с аккума и после этого накачка появилась как-то слабо и быстро, чем на "столе". А потом и вовсе пропала. Одновременно перестали работать дворники, поворотники, клаксон. И ещё перестал крутить стартер, когда напрямую его реле замыкали, а до этого при замыкании крутил. Вывод один: проблема с проводкой и питаниями и массами по всему авто накопилась от длительного простоя. Буду очень признателен Вам, если найдёте схему для этого авто по VIN-коду: VSA63809413349213. В инете ничего путного нету. С уважением. ДержиDesktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Спасибо большое. А случайно нет участка схемы где ИММО есть? Его проводка и подключения нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Wiring diagram of immobilizer with radio remote control.rarПосмотри это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ещё раз очень Вам (vasiliev_77) благодарен. Осталось посмотреть под сиденьем выход с преда. Сами преды целы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikle1 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ребят день добрый! Интересует електро-схема двигателя авто , Smart Forfour дизель 1,5cdi 95 л.c Vin WME4540011B083763. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 что именно интересует на схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikle1 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 что именно интересует на схеме? Был удар с левый угол, пострадала проводка моторная, часть восстановили... которые к блоку управления... осталась соединить провода, идут в фишку где-то над блоком управления около 6 штук , по сечению там несколько толстых и тонких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Номера на разьеме есть? Куда идут ? На что авто ругается? Схема достаточно большая !или это у вас питание ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikle1 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Номера на разьеме есть? Куда идут ? На что авто ругается? Схема достаточно большая !или это у вас питание ? Выход из общей проводки под капотом около разъема блока управления- вход из моторной проводки двигателя... Куда точно идут не знаю... если нужно, то будем вскрывать оплетку и смотреть к чему подходят... Вот фотки может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вот С Айфона чего-то не по крепилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max66erg Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) добрый дннь, притащили мерседес вито 638 бензин, не запускается, добрался до эбу, а он весь перепаян, в не стандартном корпусе. Заменил диод, машина уехала, через месяц опять притащили, я по той же схеме меняю 4 драйвера мосфет, машина запуск и уехала. Прошло пол года, притащили опять, и вот дилема: не могу найти что сдохло, искры нет, впрыска нет, обороты видит, насос работает, нужна распиновка эбу хочу поменять на январь 5.1. Может кто поможет? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем max66erg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти