Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault scenic 4 diesel edc17c84


Рекомендуемые сообщения

разыскивается прошивка Рено Сандеро 1.4 с кондером 2011 года S110140025a сток . надо под галетту 32 к. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что моя мне не нужна, мне нужна любая со стороны, чтоб залить ее и отклонить, проблему связанную с прошивкой авто. Вкратце мой авто был прошит, сразу же начались проблемы с машиной, бал сделан откат, проблемы убрались но не все, физически почти все поменяно, осталась версия что прошивка отката не та, надо эту версию исключить, так как шил машину я не сам себе, то и изначальной прошивки у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разыскивается прошивка Рено Сандеро 1.4 с кондером 2011 года S110140025a сток . надо под галетту 32 к. Спасибо!

 

 

держи сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую !!!!! друзья нужна помощь Рено меган 1998 года двигатель 2 литра блок сименс s 113717101D ! принесли в ремонт , кто то кривыми ручками пытался убить имо ,вырезали герметик здули флеху M28F512 !! считал ее о там пусто ,ножен фул можно с иммо ,Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Музчины! Есть проблема - приехала машинка меган3 1.5 110л.с турбодизель 2010г.в блок sid 305 с уже удаленным сажевым и с горящим чеком. Я считал прошивку и ошибки, зделали тюн с отключением сажи и прошили - машинка уехала... Но периодически начал загораться чек и сам по себе гаснуть... я посмотрел - ошибок нет! В теории говорят что там есть какой то счетчик и в прошивке он не обнулен, и вот вопрос - как победить этот счетчик если он конечно есть?

В приложении сток и скрин ошибок которые отключали...

меган_диз1.5_110л.с_2010г_МКПП.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут точно то скажешь? Счетчик с диагнозы видно,можно посмотреть есть он или нет.Если есть,то нормальный тюн надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Музчины! Есть проблема - приехала машинка меган3 1.5 110л.с турбодизель 2010г.в блок sid 305 с уже удаленным сажевым и с горящим чеком. Я считал прошивку и ошибки, зделали тюн с отключением сажи и прошили - машинка уехала... Но периодически начал загораться чек и сам по себе гаснуть... я посмотрел - ошибок нет! В теории говорят что там есть какой то счетчик и в прошивке он не обнулен, и вот вопрос - как победить этот счетчик если он конечно есть?

В приложении сток и скрин ошибок которые отключали...

Надо сажевый програмно удалить. И закрыть тему.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сажевый програмно удалить. И закрыть тему.......

 

Сажевый програмно удалили и по сажевому ошибок нет, но машина уже приехала с горящим чеком и вроде как нужно сделать программно замену сажевого - т.е обнулить сажевый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика по датчику дифф. давления в сажевом фильтре что показывает? есть перепад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый програмно удалили и по сажевому ошибок нет, но машина уже приехала с горящим чеком и вроде как нужно сделать программно замену сажевого - т.е обнулить сажевый...

 

Смотреть надо клипом. Если ничего не увидишь, заливаешь сток. Там все вопросы отпадут. Обрати внимание на показания температурников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый програмно удалили и по сажевому ошибок нет, но машина уже приехала с горящим чеком и вроде как нужно сделать программно замену сажевого - т.е обнулить сажевый...

Делай клипом замену сажевого. Если не поможет. Криво удалён в проге.

Изменено пользователем ESER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите с прошивкой (Logan_1.4L_S110140023A) без контроля катализатора.

кидайте сюда сток,отключу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования