basha Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ems 3120, на сандеро с 1.2 Valeo Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmb15 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Доброго времени суток! Подскажите у кого есть прошивка Паулюса для Logan 1.6 2007 E2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Есть....у Паулюса точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSW Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Привет! Есть ли возможность сделать чип на меган 2 сажем 3000? Нужен тюн под евро2. Прошивку считал катлетой китайской, как по к лайн , так и по кану. Иденты на принт скрине есть (калибровки 8200866677). Галеттой чинской не завалю при записи тюна? чем из бюджетного надо или нет потом адаптацию делать? Ну и стоимость готового тюна? Калибровки прилагаю. 1.RAR Если еще интересует стучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGSM Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Доброго времени суток всем. Ищу стоковую прошивку для Renault Сlio 3 2004 года 2.0 16V RS. Блок Siemens Sirius 34 8200230511 8200057311. Flash 29F400. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indimouse Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет! Есть ли возможность сделать чип на меган 2 сажем 3000? Нужен тюн под евро2. Прошивку считал катлетой китайской, как по к лайн , так и по кану. Иденты на принт скрине есть (калибровки 8200866677). Галеттой чинской не завалю при записи тюна? чем из бюджетного надо или нет потом адаптацию делать? Ну и стоимость готового тюна? Калибровки прилагаю. 1.RAR Вложение битое с нулевыми файлами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indimouse Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Добрый день! Меган_2 с блоком S3000 - не работает фазорегулятор при полностью исправном всем остальном. Полное подозрение на глюк в ЭБУ. Считал блок галетой. Хотелось бы совета по поводу как вообще устранить данный глюк? посмотрите пожалуйста? Вот получилось... Блок шили прошивкой не соответствующей версии? Версия блока на фотке и версия дампа не совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STimon Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Блок шили прошивкой не соответствующей версии? Версия блока на фотке и версия дампа не совпадают. Такое досталось, пытаюсь разобраться. Буду рад любой помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indimouse Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Такое досталось, пытаюсь разобраться. Буду рад любой помощи! Калибровки ваши похожи но не такие как должны быть. Вы уверены что в самом блоке стоит то что написано снаружи? Блок не вскрывали точно? Заскриншотьте идентификацию блока с галеты для начала. У меня есть дамп для этого блока под пиассини, нет проблем выдрать оттуда калибровки, но без возможности влить весь дамп я не рисковал-бы. Если левые калибровки зальёте блок можно будет шить только полным дампом, первая галета не подойдёт 8200321263_8200387138_Piasini_7055_orig.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vozhd Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вложение битое с нулевыми файлами вот нормальное))008.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STimon Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот фото со считывания дампа. Я видимо тоже не рискну, тем не менее спасибо за файл! Блок не вскрывался, или сделано это так тонко, что заводская герметизация как заводская. Что делал я: Заменил датчик РВ - был мертвый и заменил сам фазорегулятор - он периодически начинал тарахтеть. Менял ремни и до кучи всё остальное. По диагностике проблему пишет так: (во вкладке) невозможно установить начальную точку - сравнивал с клипом соответствует. Осцилки снимал, всё похоже на правду - мишень датчика РВ не сбита, осцилки там же. Валы стоят по шаблону. При оключении клапана РВ или датчика РВ ошибки показывает по обрыву этих каналов. При подаче питания на клапан РВ на холостом машина глохнет - гидравлическая схема исправна. Клапан РВ и датчик РВ ставил с заведомо исправной машины - эффект тот же, то есть никакого. Теперь из возможных проблем осталось только блок в аппаратной части или в программной части. В подтверждение программной ошибки говорит и то, что при диагностике измеренный угол положения РВ считает 53 градуса, когда должно быть около 20... И других данных по этим параметрам нет. Скрин там же. Планирую сравнить, хотя бы приблизительно, саму прошивку с базовой, может какой блок затерло или адресация или что то ещё по программной части. Для этого неплохо было бы иметь карты или хотя бы знать адреса, где в sageme s3000 прописаны регулировки на клапан управления ФР и регулировки по углам измерений положения РВ. И остаётся вскрыть блок... Может там что найдется, хотя первое считаю вероятнее. Принимаю любую помощь! С уважением, Дмитрий. фотки котлета.zip скрин ошибки на 3000.doc Фото осцил растянуты обрезанный вариант.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indimouse Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 вот нормальное))008.RAR Megane_8200866677_l2catoff.zip Отключен контроль второй лямбды и ката. Контроль подогрева не отключен, т.е. вторую лямбду не отключаем физически иначе будет ругаться на обрыв цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vozhd Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Megane_8200866677_l2catoff.zip Отключен контроль второй лямбды и ката. Контроль подогрева не отключен, т.е. вторую лямбду не отключаем физически иначе будет ругаться на обрыв цепи. Ничего себе, как оперативно поправлено. спасибо попробуем этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSW Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Megane_8200866677_l2catoff.zip Отключен контроль второй лямбды и ката. Контроль подогрева не отключен, т.е. вторую лямбду не отключаем физически иначе будет ругаться на обрыв цепи. Что-то я не увидел отключеного контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indimouse Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Что-то я не увидел отключеного контроля. Я отключил саму диагностику глобально, вот специально делал скриншоты когда прорабатывал эту тему: до оключения после Смысла загонять параметры диагностики в нереальные значения если можно просто отключить? Встречный вопрос: пока не решил проблему с контролем подогрева, покажите что у Вас там в закладке соответствующей, а то у меня такой софтинки нету, работаю винолсом. Так-же буду благодарен прошивке с отключенным подогревом, можно в личку. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSW Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Ага увидел в конфиг залез, вот это видимо случайно зацепил? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем RSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indimouse Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да, цепанул случайно. Вот исправленный вариант Megane_8200866677_l2catoff.zip С подогревом разобраться поможете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSW Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Калибровки подогрева не помогут избавится от ошибок, рубить надо в маске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indimouse Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Это понятно, была мысль что я просто не нашел где отключить контроль подогрева глобально. В валео 40 есть такой параметр, блоки похожи, но в саджеме я не нашел где. Метода править дтц не совсем нравится, т.к. фактически контроль подогрева будет проводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STimon Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вот фото со считывания дампа. Я видимо тоже не рискну, тем не менее спасибо за файл! Блок не вскрывался, или сделано это так тонко, что заводская герметизация как заводская. Что делал я: Заменил датчик РВ - был мертвый и заменил сам фазорегулятор - он периодически начинал тарахтеть. Менял ремни и до кучи всё остальное. По диагностике проблему пишет так: (во вкладке) невозможно установить начальную точку - сравнивал с клипом соответствует. Осцилки снимал, всё похоже на правду - мишень датчика РВ не сбита, осцилки там же. Валы стоят по шаблону. При оключении клапана РВ или датчика РВ ошибки показывает по обрыву этих каналов. При подаче питания на клапан РВ на холостом машина глохнет - гидравлическая схема исправна. Клапан РВ и датчик РВ ставил с заведомо исправной машины - эффект тот же, то есть никакого. Теперь из возможных проблем осталось только блок в аппаратной части или в программной части. В подтверждение программной ошибки говорит и то, что при диагностике измеренный угол положения РВ считает 53 градуса, когда должно быть около 20... И других данных по этим параметрам нет. Скрин там же. Планирую сравнить, хотя бы приблизительно, саму прошивку с базовой, может какой блок затерло или адресация или что то ещё по программной части. Для этого неплохо было бы иметь карты или хотя бы знать адреса, где в sageme s3000 прописаны регулировки на клапан управления ФР и регулировки по углам измерений положения РВ. И остаётся вскрыть блок... Может там что найдется, хотя первое считаю вероятнее. Принимаю любую помощь! С уважением, Дмитрий. Да, похоже залиты калибровки не родные, если сравнивать цифры на ЭБУ и данные считанные галетой. Для чего и зачем - непонятно. Иденты написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263 Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627. Сравнить бы.... Калибровки ваши похожи но не такие как должны быть. Вы уверены что в самом блоке стоит то что написано снаружи? Блок не вскрывали точно? Заскриншотьте идентификацию блока с галеты для начала. У меня есть дамп для этого блока под пиассини, нет проблем выдрать оттуда калибровки, но без возможности влить весь дамп я не рисковал-бы. Если левые калибровки зальёте блок можно будет шить только полным дампом, первая галета не подойдёт Пытался сравнить, хоть приблизительно, ваш дамп и мой считанный - вообще всё разное! Как она вообще работает то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения