megaw Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 В 21.01.2011 в 08:16, e9264730 сказал: Скажите а существуют ли безиммовые прошивки на Логан ? Чтобы блок работал сам по себе, а салонный пусть мигает себе на здоровие , лишь бы не мешал моторнику ! Я понимаю ,что эта прошивка не даст кому то заработать денег! Но извините платить 50 000 рублей за адаптацию ключей -это перебор ! А представьте лет через 5 -машина будет стоит -100 000 максимум !!! И потеряли ключи , или они глюканули ... Это у кого такие расценки ??? на логан(EMS3132) без иммо не встречал, только если чистить и ставить эмулятор. 1
megaw Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 В 20.01.2011 в 17:09, sdriver сказал: Подскажите есть ли у кого сток на Логан 1.6 16кл? или может есть тюнигованная прошивка? Стоки в теме есть, трудно поискать?
krokodil Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 держи сток Logan_1.6L_16V_STOK.rarПолучение информации...
igorunm Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите, как пересчитать КС прошивки (фул флешь)
самолетик Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 В 09.01.2011 в 11:27, igorunm сказал: К сожалению модуля нет для комбика. Может есть другие варианты, например ручками в хекс редакторе заменить область калибровок? Может есть утилиты такие? вопросик,у меня кабель ОБД-2 самодельный,там задейсвованы только три провода +,минус,К-линия,а при перепрошивке Рено Логан нужна Л-линия,есть справка в комбилодыре перемкнуть ПАК-загрузчике 14 с25 и13,но у меня эти ножки не задействованы,тобиш мне надо кинуть еще один провод к 15 ноге колодки ОБД-2 от этих проводов ПАК-загрузчика,или я просто не понимаю смысл этой перемычки ,обьясните пожалуйста
ДМИ Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 В 30.01.2011 в 10:24, самолетик сказал: ... я просто не понимаю смысл этой перемычки ,обьясните пожалуйста Смысл в том, что сигнал с К-линии загрузчика должен попадать и на Л-линию (т.е. для программирования К и Л должны быть соединены вместе). А как это сделать - вам решать.
NikTrofi Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Есть 450 т.р. выбираю свой первый автомобиль, пока думаю между KIA и VW Polo. Прочитал отзывы о VW Polo, он понравился больше. Хотелось бы знать мнение форумчан по этому поводу, что есть на рынке лучше VW Polo за те же деньги? Спасибо!
самолетик Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 В 30.01.2011 в 18:17, ДМИ сказал: Смысл в том, что сигнал с К-линии загрузчика должен попадать и на Л-линию (т.е. для программирования К и Л должны быть соединены вместе). А как это сделать - вам решать. Но это не будет помехой для программирования др котроллеров?
Maximus559 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Подскажите что необходимо для прошивки Рено Мегана2 с 2л. мотором 2006г. (эбу как я понял на них ставят SIRIUS 32 SIEMENS?), возможна ли прошивка халявным софтом?если нет то что покупать и где можно приобрести прошивочку на этот мотор...Если кто знает прошу поподробнее! Всем откликнувшимся спасибо!
megaw Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 В 31.01.2011 в 03:45, NikTrofi сказал: Есть 450 т.р. выбираю свой первый автомобиль, пока думаю между KIA и VW Polo. Прочитал отзывы о VW Polo, он понравился больше. Хотелось бы знать мнение форумчан по этому поводу, что есть на рынке лучше VW Polo за те же деньги? Спасибо! Во народ чудит, в теме про рено выбирает кия или факсваген 1 1
andreickitin Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 какую прошивку поставить Евр-2 вместо Евр-4 на логан 1.4л 8кл
ledokol Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 В 01.02.2011 в 13:25, andreickitin сказал: какую прошивку поставить Евр-2 вместо Евр-4 на логан 1.4л 8кл В личку пишите...
wern Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 хочу внести свой вклад -32 и 64 кб это не вся область калибровок , вся область это 256 кб . Изменив только калибровки больщих изменений не получите.После 2008 г. когда пошло Евро 3 практически все в Логане реализовано .Можно попробовать изменить зажигание и топливоподачу калибровками .Имеею Логана 2006 г. прошивка г....но , менял калибровками не помогло. Пока не перенес (СТРо 7) FULL Евро 3 на свой Евро 2 - сейчас доволен. Если бы не иммобилайзер Евро 2 можно было сделать легко. Это мое мнение.
Киллер Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 В 18.02.2011 в 16:11, wern сказал: хочу внести свой вклад -32 и 64 кб это не вся область калибровок , вся область это 256 кб . Изменив только калибровки больщих изменений не получите.После 2008 г. когда пошло Евро 3 практически все в Логане реализовано .Можно попробовать изменить зажигание и топливоподачу калибровками .Имеею Логана 2006 г. прошивка г....но , менял калибровками не помогло. Пока не перенес (СТРо 7) FULL Евро 3 на свой Евро 2 - сейчас доволен. Если бы не иммобилайзер Евро 2 можно было сделать легко. Это мое мнение. Вообще то калибры 64кб
brend Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 смотря чем считаны.комбик читает 64кб.галета 32.
SlusarSA Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Если галлета читает не все калибры то сменив эти 32 кВ на тюнинговые получим не тюнинг а так себе -:). Или я ошибаюсь?
duxas Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Привет всем. Ищу прошивку на микроавтобус Renault Master двигатели 2.5 и 2.8 дизель, может есть у кого?
Рекомендуемые сообщения