Forvard Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вопрос по двигателю J20A, существует две версии в комплектации этого мотора, с ДМРВ и без него. Совместимые ли при этом используются ЭБУ, и адекватна ли будет прошивка - залитая от комплектации без ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals-57 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Grand vitara 2002 2.7 бензин, блок мелко, 33920-52DC 052DC прошивка E6T14576H1 проц 8305 кто может пересчитать кс или удалить ошибку по кс ? Suzuki_Grand_Vitara2002_2.7_MELCO_33920_52DC.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 у кого есть сток на Suzuki Liana 1.6 ? 33920-68JA_5E06A6ML2S70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals-57 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Есть DENSO16MT_SUZUKI_P262_68JC_5E06A6ML4S70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinMSC Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Каким образом значение разряжения во впускном коллекторе связано с управлением ? Исправная поршневая и грм, отсутствие подсоса, исправная вентиляция да. Но управление как влияет ? При чём тут вообще катализатор и кислородники ? Я не спорю, что при теоретически идеальных условиях нюхать выхлоп не обязательно, но такие условия и доступны только в теории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 При чём тут вообще катализатор и кислородники ? А притом, что эти датчики больше обслуживают катализатор, чем сам двигатель. Ведь даже на абсолютно новом моторе с идеально функционирующими ДК, давление ВК редко снижается ниже 32 кПа, а уж значение в 25 кПа - это для стехиометрического ДК вообще недостижимая "Марианская впадина"... при теоретически идеальных условиях нюхать выхлоп не обязательно, но такие условия и доступны только в теории. Вот я тебе и говорю, что на практике такое - абсолютизирующее цикл управление, уже существует, и при этом вообще без использования чип-тюнинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiu86 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Народ про мою прошивку забыли уже. Кому писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinMSC Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А притом, что эти датчики больше обслуживают катализатор, чем сам двигатель. Ведь даже на абсолютно новом моторе с идеально функционирующими ДК, давление ВК редко снижается ниже 32 кПа, а уж значение в 25 кПа - это для стехиометрического ДК вообще недостижимая "Марианская впадина"... Вот я тебе и говорю, что на практике такое - абсолютизирующее цикл управление, уже существует, и при этом вообще без использования чип-тюнинга. Расскажите по-подробнее, как дк перед катализатором "обслуживает" его ? И который после тоже интересно. И ещё не плохо было бы ознакомиться с вашим мнением относительно комплектаций без катализатора, но с датчиком кислорода. Пока большинство ваших утверждений претендует на звание агонического бреда высшей категории, которые впринципе, приправив десятком малозначительных, но гордозвучащих терминов можно "втюхивать" слабопонимающим людям, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Пока большинство ваших утверждений претендует на звание агонического бреда высшей категории, И что, после столь откровенно недоброжелательного вывода, вы и вправду рассчитываете на получение интересующей вас информации? По меньшей мере, это выглядит только как провокация. А в общем, не отвлекайтесь от темы - чип-тюнинга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OdinMSC Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 И что, после столь откровенно недоброжелательного вывода, вы и вправду рассчитываете на получение интересующей вас информации? По меньшей мере, это выглядит только как провокация. А в общем, не отвлекайтесь от темы - чип-тюнинга... Знаете, наш диалог очень напоминает разговор убеждённого атеиста, который оперирует фактами, задаёт вопросы и священнослужителя, которому кроме лозунгов, в общем-то, больше нечего предложить. Тема называется "Прошивки сузуки". В данной теме я задал вполне конкретный вопрос, обратился за помощью. Вместо ответа на этот вопрос я увидел никоим образом не связанный с вопросом набор заявлений. Причём в этих заявлениях напрочь отсутствует аргументация, есть только лозунги и ни единой попытки прямого ответа на задаваемые вопросы. Так на какую помощь я тут могу надеяться ? Провокация ? Если только на конструктивный диалог. Скорее даже призыв не вырывать слова из контекста и не игнорировать вопросы, раз уж удосужились ни с того ни с сего начать читать лекции "об абсолютизирующей пользе чип-тюнинга". Я, быть может, впервые в жизни поверил, что знаний собеседника хватит, чтобы я наконец тоже смог убедиться в этой пользе. Но увы. Видимо ошибся, так как Ваших знаний похоже не достаточно, что-бы не увиливая вести диалог в привычном его понимании, а не пропуская вопросы искать подвохи и провокации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я, быть может, впервые в жизни поверил, что знаний собеседника хватит, чтобы я наконец тоже смог убедиться в этой пользе. Но если это так, то может, тогда бы не стоило начинать такое общение со словесных тирад, а просто перейти в приватный контакт, и получить исчерпывающие ответы на свои вопросы? В формате этой темы, продолжение данного диалога это будет OFFтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fireman Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 To OdinMSC Не тратьте время попусту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olecoru Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Здравствуйте! Интересует прошивка Suzuki_vitara_1.9DID_129HP_0281012569_1037377494.С удаленными ДПФ.ЕГР и прибавкой мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olecoru Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 переполнена. на мыло писал непроходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSO5 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Добрый день итересует прошивка на SUZUKI SX4 2011года 1.6l евро 2 подинамичней и с расходом что нибудь а то бешенный suzuki sx_ori _ktag.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Добрый день. Сегодня приезжало авто сузуки лиана 2003 год 1.6 эбу денсо 33920-55GB. Нарыл инфу что делается только выпайкой флэш 29F200bc. Считал в программаторе к кому из калибровщиков не обратился никто не смог помочь с евро 2 и тюном - говорят нет карт на данное авто. Теперь вопрос кто сталкивался с данным авто. Считанный сток прилагаю. 33920-55GB.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister.spb Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Помогите!!! нужна стоковая прошивка Suzuki g-vitara 1.9 D bosch 0281012657 слил эту-же залил и авто перестало заводиться. Может криво считал? надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 ищу сток сузуки эскудо 1,6 ркпп. очень нужно, у кого есть прошу поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Здравствуйте. Ищу прошивку на Сузкуи SX4 дв. М16А 1.6 107Л.С 78.7 кВт МКП 2008. Надпись на ЭБУ L2 M16 4WD MT EU 33920-79J2 3 079J2 MB112300-2564 Denso. Если можно убавить расход прибавить динамику, Евро 2. Прилагаю прошивку с блока. Заранее благодарю. Сузуки.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Suzuki Jimny 0.68 Turbo, 33910-56MEO, E6T91075H Jimny.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения