X-Side777 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Нужна схема подключения иммобилайзера на w140. При повороте ключа машина отвечает Start Error, Менялся двигатель вместе с Эбу и иммобилайзером, но ключа не было. Ключ сделал с помощью gambit по дампу иммобилайзера. Сам блок иммо не выходит на связь во время диагностики. В то же время в моторном пишет ошибку P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Из всей возможной информации только кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Из всей возможной информации только кузов установил себе вис.но не смог в нем найти электросхем. Пусть хоть кузов. Может там будет схема подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 В WIS и ищите. Конечно, если Вы только кузов введёте, то ничего и не получите. Щас я Вам схему на один из 10 дизелей дам, а у Вас окажется один из 10 бензинов и что делать будем? С такой политикой лучше туда не лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 ищите спеца по мерсам у себя в регионе, либо с токого же мерса блок заведомо рабочий подкиньте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Нужна схема подключения иммобилайзера на w140. При повороте ключа машина отвечает Start Error, Менялся двигатель вместе с Эбу и иммобилайзером, но ключа не было. Ключ сделал с помощью gambit по дампу иммобилайзера. Сам блок иммо не выходит на связь во время диагностики. В то же время в моторном пишет ошибку P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS) Авто до замены заводилось? При чём, тогда проводка? И кто сказал, что у вас рабочая связка, иммо-моторный? И возможно иммо не для этой машины.? Где родной иммо? Какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Проблему решил, мучился долго. Началось все с того, что машина собиралось из трех. Двигатель вместе с блоком и иммобилайзером были как комплект, с одной машины. Но не было у этого комплекта ключа с чипом, то есть чипа от иммо. Вот мои действия: заказал программатор gambit, записал чип PCF7935 из дампа иммо. Перемкнул три ножки в самом иммо на микросхеме motorolla MC68HC05X32 (ножки 52-54) между собой. И вот чудо, надпись Start Error с панели приборов пропала, ошибка из Эбу P1570 исчезла и иммо начал диагностироваться. Вот и все! Спасибо всем участникам за внимание, и потраченное время! Только вот брелок бы еще как нибудь прописать, чтобы охранная система родная работала. Пробовал вкл. зажигание выкл. зажать кнопку закрыть и при этом 5 раз на открыть, но ничего не получилось. Может что то не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 "Радио" руками делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 "Радио" руками делать. Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Для 46ой памяти в пульте, из дампа иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я правильно понял, для того чтобы заработал центр замок и штатная сигналка с пульта, то по дампу иммо делать? То есть из брелка выпаять микруху и через программатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, только дамп расчитать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, только дамп расчитать надо. Есть какая нибудь формула? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Дампы то давай. ещё один вопрос и не буду помогать. Харе флудить! Изменено 7 октября, 2013 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Микросхема motorolla 3f84f затрудняюсь xprog - ом подключиться. В инструкции такой микросхемы не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 46ой памяти нет? на другой стороне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 другая сторона пустая, там только дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну тогда облом, за такой пульт на подскажу, хотя... прочитать, посмотреть, думаю есть решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 из программаторов у меня только xprog, я же им не смогу прочесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти