Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна схема подключения иммобилайзера на w140


Рекомендуемые сообщения

Нужна схема подключения иммобилайзера на w140. При повороте ключа машина отвечает Start Error, Менялся двигатель вместе с Эбу и иммобилайзером, но ключа не было. Ключ сделал с помощью gambit по дампу иммобилайзера. Сам блок иммо не выходит на связь во время диагностики. В то же время в моторном пишет ошибку P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей возможной информации только кузов :noterror:

установил себе вис.но не смог в нем найти электросхем. Пусть хоть кузов. Может там будет схема подключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В WIS и ищите. Конечно, если Вы только кузов введёте, то ничего и не получите.

Щас я Вам схему на один из 10 дизелей дам, а у Вас окажется один из 10 бензинов и что делать будем? С такой политикой лучше туда не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите спеца по мерсам у себя в регионе, либо с токого же мерса блок заведомо рабочий подкиньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна схема подключения иммобилайзера на w140. При повороте ключа машина отвечает Start Error, Менялся двигатель вместе с Эбу и иммобилайзером, но ключа не было. Ключ сделал с помощью gambit по дампу иммобилайзера. Сам блок иммо не выходит на связь во время диагностики. В то же время в моторном пишет ошибку P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS)

Авто до замены заводилось? При чём, тогда проводка? И кто сказал, что у вас рабочая связка, иммо-моторный? И возможно иммо не для этой машины.? Где родной иммо? Какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, мучился долго. Началось все с того, что машина собиралось из трех. Двигатель вместе с блоком и иммобилайзером были как комплект, с одной машины. Но не было у этого комплекта ключа с чипом, то есть чипа от иммо. Вот мои действия: заказал программатор gambit, записал чип PCF7935 из дампа иммо. Перемкнул три ножки в самом иммо на микросхеме motorolla MC68HC05X32 (ножки 52-54) между собой. И вот чудо, надпись Start Error с панели приборов пропала, ошибка из Эбу P1570 исчезла и иммо начал диагностироваться. Вот и все! Спасибо всем участникам за внимание, и потраченное время!

 

Только вот брелок бы еще как нибудь прописать, чтобы охранная система родная работала. Пробовал вкл. зажигание выкл. зажать кнопку закрыть и при этом 5 раз на открыть, но ничего не получилось. Может что то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, для того чтобы заработал центр замок и штатная сигналка с пульта, то по дампу иммо делать? То есть из брелка выпаять микруху и через программатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только дамп расчитать надо.

Есть какая нибудь формула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы то давай. ещё один вопрос и не буду помогать. :tormoz: Харе флудить!

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема motorolla 3f84f затрудняюсь xprog - ом подключиться. В инструкции такой микросхемы не нашел

Брелок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другая сторона пустая, там только дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда облом, за такой пульт на подскажу, хотя... прочитать, посмотреть, думаю есть решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из программаторов у меня только xprog, я же им не смогу прочесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования