виталий д Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Всем привет, позвонил друг, сказал, что машина ни с того ни с сего перестала нормально заводится, на ХХ не работает, троит, работает нормально после 2500 об/мин. Со слов хозяина якобы был плохой контакт на одной из клемм аккумулятора, но работать нормально перестала до обнаружения этого. Машину посмотреть могу только ЕЛМ. Или надо искать спеца? Может надо сброс какой сделать. Приму любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekMC Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Посмотри ЕЛМ начни с этого, а там свечи провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Смотри компрессию бывало даже при пробеге 9 тыс кольца залегают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) и цепь у них при пробеге от 80 000 перескакивает запросто ( был прицендент ) Изменено 6 октября, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Машинка приехала, чуть позже пойду смотреть фазы. Может у кого есть картинка установки цепи? А что я увижу ЕЛМом? Чек гаснет как положено или сравнивать с типовыми параметрами? У меня их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Пипец от вопроса, что я увижу елмом???Мож ошибку какую))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Alfa, за схему спасибо. Открыл клап. крышку, вопрос - может ли прогибаться цепь при не заведенном моторе? И еще, надо ли мне полностью снимать лобовую крышку? Метки вроде по сторонам как на схеме, конечно, на них нет нужных мне темных звеньев цепи. Меня больше удивил большой прогиб цепи. Этот прогиб я сделал пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Почитал форуме сидоводов, якобы отказ натяжителя. Полезу дальше снимать переднюю крышку. Тему, наверно, надо в железо переносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Разобрал, на родной цепи не увидел темных звеньев для установки фаз. Может кто разбирал, подскажите должен ли фиксироваться шток натяжителя и не уходить назад, а то на этой машине уходит? Мне надо хозяину сказать какие запчасти заказывать. Думаю, что цепь и натяжитель однозначно, все равно вскрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 привет1 А все таки, что сканмастер показал? для чего цепи необходимо снимать было? можно ещё и голову до кучи перебрать, клапаночки притереть, колечки поменять, друг наверняка обрадуется!!! :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Тут не ищут лгких путей, сразу ремонт мотора, после ошибки и в конце заменим свечку или катуху.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Мне надо хозяину сказать какие запчасти заказывать. Пусть берёт сразу новый двигатель, секономит на ремонте и запчастях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Разобрал потому, что провис цепи очень большой и все-таки порекомендую для начала заменить цепь и натяжитель, а после этого все остальное. А друг в курсе, что денежек немного надо вложить. привет1 А все таки, что сканмастер показал? для чего цепи необходимо снимать было? можно ещё и голову до кучи перебрать, клапаночки притереть, колечки поменять, друг наверняка обрадуется!!! :emot64: Цепь я еще не снимал, только лобовую крышку, мне не нравится натяжитель, он наверно должен быть зафиксирован собачкой, а он не фиксируется, но опять же, почитав на форуме сидоводов прихожу к выводу, что лучше все-таки цепь и натяжитель менять. Мотор не очень чистый, нагара не много, но он есть.PS. Диагностику не подключал, сразу стал разбирать, хотя может и надо было бы, но сейчас уже поздно руками махать. Изменено 7 октября, 2013 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 имхо на эвакуатор и к мастеру с оборудованием будет дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 имхо на эвакуатор и к мастеру с оборудованием будет дешевле Не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 а компересия сколько ? мерили вобще?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ещё раз прочёл первое сообщение, там сказано,что нормально работает после 2500, нет ХХ,протрой. Я представил, как бедет после замены цепи, что тогда будем разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 при перескоке цепи характерный рокот , обращающий на себя внимание натяжитель от давления масла работает , та чека выдергивается после установки гидронятяжителя и натяжки цепи по меткам , обратно чеку вы уже не вставите цепь не снимайте , а пригласите моториста с опытом в таком моторе ( дешевле другу выйдет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Компрессию не мерил, но фазы скорей всего сбиты, цепь дрягается как хочет. На старой цепи нет темных звеньев для установки, вот и кумекаю как их выставить. Также по приведенной выше схеме, темные звенья должны быть на метках звездочек распредвалов, а еще две метки должны сходиться в середине, параллельно плоскости ГБЦ. Их на звездочках тоже не увидел. Ещё раз прочёл первое сообщение, там сказано,что нормально работает после 2500, нет ХХ,протрой. Я представил, как бедет после замены цепи, что тогда будем разбирать? Ну как нормально, так чтобы в гараж заехать. при перескоке цепи характерный рокот , обращающий на себя внимание натяжитель от давления масла работает , та чека выдергивается после установки гидронятяжителя и натяжки цепи по меткам , обратно чеку вы уже не вставите цепь не снимайте , а пригласите моториста с опытом в таком моторе ( дешевле другу выйдет ) Рокот был и приличный, а моторист я и сам нормальный.По чеке: чека, как я понимаю, это фиксатор натяжителя, т.е натяжитель вышел на некоторое кол-во зубов, а фиксатор его зафиксировал и не дает уйти назад, а у меня ходит и туда и сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 я думаю если фазы сбиты то и компресия будет не внорме поправте меня если я не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти