timofeich Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Mitsubishi Lancer X парни поменяли мотор с 1.5 на 1.8 попросили прописать блок с 1.8, много инфы достаточно накопал по этой теме но вот как прочитать eeprom не знаю? потому как нет возможности поднять плату это геморой! там нужно отпаивать разъемы! мож у кого есть инфа как можно вычитать eeprom по контрольным точкам или еще как-будь...... есть возможность читать только Тритоном, Оранжем 5, и прочими...... так что по К линии возможности нету........ Старый блок фото его прилагаю, типа "новый" пока не разбирал.... 1.5л 1860А732 Е6Т70976 HL 7907 0117 1.8л 1860A977 E6T72374 HV 8715 0283 машина с АКПП....... блок с разборки вместе с проводкой брали от примерно такого же года с машины с АКПП За ранее Спасибо Парни за любую информацию.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Должно быть пилить как Mazda, только EEPROM может оказаться не с краю или вообще в проце синхра - я не сталкивался. P.S. В зависимости от объема двигателя (типа моторника) может меняться структура дампа и вообще тип EEPROM и иммо, так что Вам врядли поможет чтение обеих EEPROM моторника. Надо было брать двигатель вместе с комплектом электроники. А так MUTIII ковыряться надо. P.P.S. Не вижу гемороя в поднятии платы. В данном случае это предпочтительнее. Изменено 6 октября, 2013 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Должно быть пилить как Mazda, только EEPROM может оказаться не с краю или вообще в проце синхра - я не сталкивался. ВАУ! я к стати тоже уже об этом думал, пока только не найду чип....... Но спасибо за идею! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Маленько ковырялся в эбу от лансера Х 1.5....Пробовал его шить EcuFlash. Вызвонил точки на епромку 93а66, читал и писал wizardProg87 Читал и писАл по точкам что на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В еепроме куча контролек на вин,так что нужно будет попотеть изрядно.И конечно еепром с 1.5 на 1.8 не подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Вечер добрый. Уточню тут по профилю. Лансер Х_2007_1.5_МТ. Попросили поменять ЭБУ. Софт один и тот же. Выпаяли микру из родного ЭБУ, впаяли в новый. Софт залили штат. В итоге стартер крутит, чек горит, но не слышно насоса. И сканматик видит иммо, но данные по нему не выводит ( код ID и т.д.). Что мы упустили, скоординируйте пожалуйста. За ранее огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 ищите первопричину - почему вообще эбу меняли ? очень часто (50%) диагносты кампутерные когда не могут разобраться с проблемой указывают на мозги (вторые 50% это иммобилайзер) Может и ЭБУ не надо было менять, а просто проверить предохранители-проводку-насос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 к каждому авто необходим сканер который заточен под него ,от сюда дебри и непонятки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Разве ИММО рубит тут насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Форумчане, спасибо. Разобрались. Как правильно написано выше!!! не слушайте клиента, а проверяйте сами!! Ввел нас в заблуждение, хотя спросили его раз 5 точно.Как итог, пошли своим путем и все решилось за 5 минут ровно. Без преувеличений.. Как и что дела лишнего не напишу, т.к. не по теме. В итоге глюк штатной сигнализации, о которой он узнал от нас!!!!!!!!!! Вот как то так.. Всем огромное спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти