sandrinho1982 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Привет всем! Приехало данное авто. Подключился SMS-Diagnostic как Микас 10.3, зашел в идентификаторы, или неправильно считалось, или хохлы прикалываются так - интересные идентификаторы) Были сохраненные ошибки, я их сбросил - связь прервалась и больше SMSкой я не смог к ней подключиться, причем с двух разных компьютеров, вставляешь шнурок в диагностический разъем - стрелки датчиков падают, бензонасос перестает работать, клемму с аккумулятора сбрасываешь - все нормализуется. ELM ом подключался нормально... Но вопрос в другом: на ЭБУ все что смог прочитать - PIT 1-3763000, сделано в Украине. Что это за ЭБУ и можно ли его прошить опенбоксом 3.19 вкладкой Микас 10.3? Изменено 6 октября, 2013 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 обратитесь к MLG за прошивой и прошить чиплодырем да 319 опеном ломаным не лезь загубиш эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 а если комбиком шить какой модуль для такого блоку нужен?: Модуль Микас-10.3/11 (Абит), который за 3000 руб. без USB-ключа или Модуль Микас-10.3 M114, с USB-ключом, который за 3500 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 м114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Напрашивается только один вывод - Ваш приятель не может пользоваться этим Загрузчиком.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 м114 Пусть дочитает хелпак и не будет комбик ругаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Спасибо все откликнувшимся, все успешно прошилось openboxom 3.19, правда нормально машина работала только на 001 софте, на 002 и 003-ем не работал ДУТ и трещало реле HI FAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) по Виде что касаемо 2й и 3й калибровки всё расписано уже давно на Вида форуме на чиптюнере и на чипсофте. Изменено 8 октября, 2013 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Добрый день.Чтобы не плодить тем пишу в этой. ZAZ Vida с мотором от Форзы ЭБУ PIT 1-3763000. Авто не вышло на диагностику и после этого ЭБУ мертв. Раньше попадалось такое авто, но снятие клемы аккумы помогало. В данном случае отсоединение питания не помогло.Есть ли вариант восстановления блока? Спасибо. Изменено 27 мая, 2015 пользователем SAN777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Решилось принудительным переводом в режим диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avp_2005 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Решилось принудительным переводом в режим диагностики. та же проблема как перевести принудительно в режим диагностики ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Чиплодырем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти