xaxinslava Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Зачем Кан фильтр. делаешь замок и приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimos058 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Нет опыта работы с замком,поэтому очкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Боишься - не делай! Делаешь - не бойся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Нет опыта работы с замком,поэтому очкую. странный ты парень, берешься за авто и очкуешь, отдай кому не будь, кто в теме,... не удивлюсь если после корректировки загорится ошибка по моторнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Привет всем,дабы не плодить тем,пишу тут,авто Mercedes Sprinter 515 2008г,панель перевалила за миллион,на щитке 999999,суточник считает,всё работает.Какие варианты отката панели например к 200тыс.км?Can фильтр в замок и смена пробега в щитке помогут? на фиг фильтр - отлично шьется он, только сажу и сервисы потом чем будете править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти