Bruce Willis Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Бошь КТС 550 сказал что неисправен ДПКВ. Я ему поверил и поменял, но авто не заводится. Ключь с чипом, но бошь иммо не увидел.Чем можно протестить и где иммо, в Щитке? Мозги? надпись с этикетки: Siemens 56 02 GM 90 492 433 S95005 Или возможно у кого то есть прошивка безиммовая, внутри есть 93с56 и флеха на E9536XX NM27C256NE Все это могу прочитать и залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARSI Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) А проводку ДПКВ проверял? Изменено 1 сентября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ну я логически подумал если была ошибка и после замены исчезла - поверил что все хорошо, завтро буду проводку мучать. Возможно кто то ткнет носом в сцылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Осцилогрофом смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Сегодня руки до нее не дошли, но забыл сказать, что еще Бошь выводит ошибку - "Лампа неисправности в обрыве или КЗ" Я так понимаю это чек энджн? Панель там чистенькая, без грязи и воды. Чем то фрии можно ее прочитать и есть ли лайв дата, в бошике нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Вообщем сегодня полазил досканально и такое ощущение что умер модуль зажигания. Сопротивление 0Ом, что с 3 (+) на оба конца катушки, что между собой 1 и 2 контакты. У катушек плюс общий. Если оно и есть то несколько ом, погрешность тестера, другого под рукой не было. Ремонтом занимаюсь относительно недавно, в основном ЭБУ и т.д. Так что сильно не пинайте. Взял для проверки от ВАЗа модуль, дабы посмотреть как он звонится. Там вызванивается сопротивление с минуса обе катушке примерно одинаковое значение. Между собой плюсуется сопротивление. Осцилографом посмотрел датчики распред и колено - все хорошо, и с ЭБУ на модуль тоже есть вытянутая синусойда. Хочу от ваза попробовать прикрутить модуль, собрав инвертор на 1 транзюке. Прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) посмотри на скрины, там оооочень маленькое сопротивление на разьеме. Пока ошибку по датчику колена из памяти ЭБУ не удалиш, сигнала на МЗ не будет даже с исправным дачиком. Если имошник разрешил запуск двигателя, то насос срабатывает в момент прокрутки стартером, прислушайся работает ли насос или реле проконтролируй на срабатывание. Недавно делал Опеля 2.5 V , тоже с датчиком коленвала. Пришлось открутить гайку, повернуть датчик по часосвой стрелке в месте посадки на 5-6 градусов по часовой стрелке, датчик придерживать руками и заводить. Только так она и заводилась. В итоге поменяли дачик. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Razvedka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Спасибо огромное, я так и думал что там в пределах 1 ом сопротивление, а тестер что был в сервисе с высокой погрешностью. Вообщем я ее завел, там акум нагрузку не держал ) т.е. в момент старта напряжение просаживалось. А так как свечи были выкручены, то что он просажен не чувствовалось. А я уже в дебри полез. Если честно то собственного сервиса не имею, а выезжаю на проблемные случаи в несколько сервисов! И думал что такие то мелочи там уж точно посмотрели.... Вобщем век живи, век учись - а я еще в самом начале этого пути) P/s/ а что за программа на скринах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 На скринах AutoData, скачать можешь на торрентах. По поводу диагностики, можно смотреть простым к-лайном програмой оп-ком или подобными но только через компорт. На опелях ошибка по ДПКВ всегда присутствует пока движек не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-74 Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Вообщем сегодня полазил досканально и такое ощущение что умер модуль зажигания. Сопротивление 0Ом, что с 3 (+) на оба конца катушки, что между собой 1 и 2 контакты. У катушек плюс общий. Если оно и есть то несколько ом, погрешность тестера, другого под рукой не было. Ремонтом занимаюсь относительно недавно, в основном ЭБУ и т.д. Так что сильно не пинайте. Взял для проверки от ВАЗа модуль, дабы посмотреть как он звонится. Там вызванивается сопротивление с минуса обе катушке примерно одинаковое значение. Между собой плюсуется сопротивление. Осцилографом посмотрел датчики распред и колено - все хорошо, и с ЭБУ на модуль тоже есть вытянутая синусойда. Хочу от ваза попробовать прикрутить модуль, собрав инвертор на 1 транзюке. Прокатит? здраствуйте!!! а что с датчиков колена и распреда на осцилографе видели если не сикрет???? они же там частотные!!!! и питаются частотой точно не помню но вроде где то 100кгц и с любым одним рабочим датчиком она заводиться должна хоть и плохо за то заведется!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorg Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Доброго времени суток.MI-74 правы на одном из датчиков заводится долго но работает ,датчики на двигле хеv индуктивные трансформаторного типа включения и чем либо другим их поменять трудно ,частый выход их из строя изза сердечника ,ферритовые чашки с разорванным магнито проводом,в недалеком прошлом менял на обычный волговский (лучше бошовский)естественно с небольшой переделкой блока эбу. профиль заполняем полностью! Изменено 8 сентября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cent Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Бошь КТС 550 сказал что неисправен ДПКВ. Я ему поверил и поменял, но авто не заводится. Ключь с чипом, но бошь иммо не увидел.Чем можно протестить и где иммо, в Щитке?Мозги? надпись с этикетки: Siemens 56 02 GM 90 492 433 S95005 Или возможно у кого то есть прошивка безиммовая, внутри есть 93с56 и флеха на E9536XX NM27C256NE Все это могу прочитать и залить. проверь сопротивление экранированного провода относительно массы и вообще обрати внимание на его состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 С этой машинкой я немного лохонулся, свечки были выкручены - а акум разяряжен 12В с копейками. Зарядили акум и все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти