Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

фф1 2.0 америкос траблы с зажиганием после капремонта


форд20109

Рекомендуемые сообщения

уважаемые! проблема- пришла машина после капремонта движка, не развивает обороты, постреливает во впуск, на холостых работает уверенно..давление в рампе норм.. ещё нюанс- сгорели две катушки зажигания ( десяточные).. я проверил метки, выставил по шаблонам, итог- пропали холостые, с постреливаниями набирает обороты до тыщ 6-7..осцилка снята до переустановки ремня.. имеется непонятный всплеск.. нашел окошко в колоколе и увидел отверстия в маховике, с которых считывает дпкв.. обнаружил торчащий на 0.5мм болт в непосредственной близости от одного отверстия , чуть даже он влез в само отверстие.. насколько я понял, при откручивании корзины обломили болты, просверлили новое отверстие насквозняк..вопросы- !. может ли из-за такого сигнала дпкв эбу выдавать хрень 2. возможно ли механически маховик поставить со смещением по углу

Безымянныйь.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования