форд20109 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 уважаемые! проблема- пришла машина после капремонта движка, не развивает обороты, постреливает во впуск, на холостых работает уверенно..давление в рампе норм.. ещё нюанс- сгорели две катушки зажигания ( десяточные).. я проверил метки, выставил по шаблонам, итог- пропали холостые, с постреливаниями набирает обороты до тыщ 6-7..осцилка снята до переустановки ремня.. имеется непонятный всплеск.. нашел окошко в колоколе и увидел отверстия в маховике, с которых считывает дпкв.. обнаружил торчащий на 0.5мм болт в непосредственной близости от одного отверстия , чуть даже он влез в само отверстие.. насколько я понял, при откручивании корзины обломили болты, просверлили новое отверстие насквозняк..вопросы- !. может ли из-за такого сигнала дпкв эбу выдавать хрень 2. возможно ли механически маховик поставить со смещением по углу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти