romario-1 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Машинка простенькая по этому кратко о главном по горячим следам, Что бы не забыть что куда и когда. Ставим вот такое чудо: StarLine A91 Сигнализация народная, представлять я думаю не нужно. Машина Lifan имеет встроенную сигнализацию, которая в принципе никак нам не мешает. Иммобилайзера нет. По возможности закрываем панель от царапин подходящим материалом, пластик нежный быстро оставляет следы неаккуратной работы. Снимаем боковую накладку передней панели. Через неё выдавливаем наружу блок кнопок управления зеркалами и центральным замком, сидит очень жестко на железных фиксаторах сверху не поднять. Снимаем среднюю панель у ног водителя, пришлось подтолкнуть пистоны с обратной стороны. Далее, руками снимаем накладку с панели приборов идёт на удивление легко. Панель приборов зацеплена двумя штекерами белый и чёрный. Защита руля стандартная на трёх саморезах, пришлось слегка поддеть лопаткой пистоны. Боковая накладка левой стойки снимаем для прокладки кабеля антенны сидит на двух пистонах и низ на направляющей. Далее снимаем управление печкой, четыре пистона и направляющие. За печкой стоит блок BCM и верхнее крепление накладки рычага управления, механической коробкой. Накладку подымаем сзади и отодвигаем от основной панели Пытался вытащить кнопку открытия багажника из гнезда, но не удалось, снял штекер просунув руку за панель. Штатная сирена стоит в багажном отсеке в левом кармане, снимаем с неё разьём что бы зря не пикала. Для вывода проводов в моторный отсек грамотно предусмотрен канал в резиновом уплотнении по левому борту. Подключения следующие: Замок зажигания: Если присмотреться то на фишке замка подписаны провода. АМ1- коричневый АМ2 – синий с красным АСС – сиреневый ST – черный с желтым IG1 – красный с синим IG2 – чёрный с белым Центральный замок, провода с кнопки управления: Коричневый с синим – закрыть Коричневый с зелёным – открыть Панель приборов: Повороты – зелёный с красным в обоих разъемах крайние. Ручник – синий с чёрным. Тахометр – белый с черным. Не забываем переключить программно сигнализацию на управление от тахометра иначе будут сбои при работе запуска. Концевики с дверей четыре провода в ряд черный с белой, розовой, желтой и фиолетовой полосой. Запитываем через диодную развязку Кнопка открытия багажника: Коричневый с желтым, слаботочный минус. Концевик багажника: На блоке ВСМ нижний правый разъем провод чёрный с розовым К сожалению из двадцати фото загрузились только те что есть. Сайт ругается на большое количество. Остальные фотографии: http://yadi.sk/d/UFQlE3rfAd2zs Изменено 9 октября, 2013 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 привет! крассава. можно чуть добавлю? через реле подать импульс питания. на провод зажигания на блоке bcm, и в белом разъеме можно по минусу поднять все окна. тоже через диоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Логично, там где электроника работает через ВСМ многие функции можно добавлять малой кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Привет. А можно по подробнее про подъем стекл.Где провод зажигания на БСМ и куда подовать минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Реле по зажиганию можно не ставить, после выключения зажигания стекла работают в течении 30 сек. РС А меня лично бесит эта сигналка, остановился, поднял ручник, выключил зажигание и сигналка не держит зажигание, ДВС глохнет и потом по инерции заводиться через сигналку (приборная панель тухнет и по новой зажигает все лампы диагностики), а может и не успеть завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Друг ты что-то ошибаешься.Ставлю постоянно А 91 все норм везде зажигания поддерживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 РС А меня лично бесит эта сигналка, остановился, поднял ручник, выключил зажигание и сигналка не держит зажигание, Неправильно подключены провода к замку, не запрограммирован правильно синий провод второй группы зажигания, не правильно выставлена программа определения запуска( тахометр, генератор, вольтаж) Часто сталкиваюсь с такой установкой сигналок, заколебался исправлять.Привет. А можно по подробнее про подъем стёкал. Где провод зажигания на БСМ и куда подавать минус Все банально просто, клацаешь кнопками стеклоподъемников и одновременно замеряешь пины на ВСМ. Другой вариант подымаешь панель кнопок и смотришь провода по цвету, потом проверяешь где они на ВСМ. Все четыре пина подключить через диодную развязку к программируемым каналам сигнализации. Пользоваться только логическим пробником или светодиодом, никаких лампочек а то запалите что ни будь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Все понял спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg097 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 по окончанию автозапуска,после выключения зажигания происходит открытие ц.з. что сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Если поставил А91,то активируй функцию 7/2 в таблице запуска Изменено 11 ноября, 2013 пользователем ya.Salavat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg097 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а если топор 9010? чё делать то кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романыч48 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а если топор 9010? чё делать то кто подскажет Засада..... искать провод открытия и разрывать его после АЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) можно обрезать провода управления электрозамками и подсоединить на сигу как дополнительные электро замки . Либо рвешь один из проводов управления и ставишь реле блокировки чтобы сига размыкала питание на электро замки и не было открытия когда сига в охране .Я делал как доп. замки ну и активируешь функцию 11 вар.1 таблицы Изменено 12 ноября, 2013 пользователем ya.Salavat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Сиги не ставлю, но работаю с этим, так сказать, авто. Просто даю наводку, если на штатном брелоке второй раз нажать "закрыть", то стекла поднимаются сами, это функция с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А я думаю что ко мне все клиенты со стеклами пристают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg097 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 С просторов,попробуем. Обход открытия замков при выключении зажигания Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти. Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подлючаем его через нормально замкнутые контакты реле. Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя. Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу. Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это какой то мазохист придумал. У клиента температура - ампутируем голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел009 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Проблема другая при установке сиги а91 не моргают задние поворотники как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серге Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Проблема другая при установке сиги а91 не моргают задние поворотники как быть? доп реле подавать минус на кнопку аварийки,или использовать габариты для световой индикации Изменено 14 декабря, 2013 пользователем серге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.Salavat Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Проблема другая при установке сиги а91 не моргают задние поворотники как быть? В блоке комфорта есть и передние и задние цвета проводов даже одинаковые по толщине провода разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти